Всем привет, дорогие друзья! Кто не знает - меня зовут Дмитрий Дьячков. Сегодня я хочу научить вас, как провести самостоятельный аудит группы Вконтакте.
Что такое аудит сообщества в соцсетях
Аудит сообщества – это анализ текущего положения сообщества по определённым показателям. К таким показателям могут относиться:
- Вовлеченность;
- Количество и качество подписчиков;
- Дизайн сообщества;
- Качество опубликованных постов;
- Название сообщества;
- Описание сообщества;
- Товары;
- Обсуждения.
Для чего нужен аудит сообщества ?
- Аудит сообщества всегда дает свежий взгляд на сообщество, чтобы понять и исправить его слабые стороны и усилить сильные.
- Аудит сообщества поможет узнать что именно работает, а что нет, что стоит доработать, а на что можно не обращать внимания, т.к. это несущественно.
- Аудит сообщества поможет узнать как и откуда привлекать пользователей в сообщество и какой контент необходимо публиковать для аудитории.
- И даст реальное понимание , как и в каком направлении стоит развивать сообщество для получения лучшего эффекта.
- Перед покупкой сообщества поможет вам определить его реальную стоимость.
Аудит
- Название сообщества/паблика
- В названии должно содержаться ключевое слово, по которому ищут вашу услугу или товар.
- Название должно быть интересным.
- Название должно нравиться вам самим.
- Название не должно содержать нецензурных слов и призывать к запрещенным действиям.
- Не используйте при написании названия Caps Lock, это не поможет в продвижении.
- Название не должно быть на 100 % скопировано у конкурентов
2. Статус
- Статус должен быть созвучен с основной тематикой вашей группы ВКонтакте.
- Статус может объяснять пользователям, чем ваша группа может быть им полезна.
- Статус может отражать ваше уникальное торговое предложение.
- И не забывайте про призыв к действию. Он тоже может быть в статусе группы ВКонтакте вполне уместен.
- Имейте в виду, что статус пабликов (публичных страниц) отображается в меню «Интересные страницы» на личных страничках пользователей ВКонтакте.
- Так же в статусе можно написать «Подписаны 17 ваших друзей» таким статусом мы увеличим саморост
3. Как сделать хорошее описание?
- Привлекательное введение, которое по совместительству еще и краткое описание компании (начать его стоит с ключевой фразы).
- Рассказ о предлагаемых вами услугах и товарах (лучше, если он будет представлен в формате небольшого списка, так удобнее читать).
- Информация о ваших преимуществах перед конкурентами и выгодах клиента, которые он получит, если обратится к вам (важны реальные факты, любую похвалу в свой адрес доказывайте конкретными примерами).
- Контактные данные (адрес, телефон, мессенджеры, часы работы, сайт, почта, скайп и т. п.).
4. Кнопка призыва к действию
- Кнопка «Позвонить» позволяет связаться с компанией, не набирая номера. Это хорошо.
5. Оформление сообщества
Выбираем для оформления – обложку. На то есть 3 простых причины:
- Обложка выглядит эстетичнее и лучше привлекает внимание по сравнению с аватаром.
- Обложка дает больше пространства для полезной информации, чем аватар.
- Аватар останется в сообществе, если поставить обложку, просто он будет заключен в миниатюре, но при клике откроется полностью.
Имеет смысл разместить на обложке следующие блоки:
- контакты (телефон, сайт, почта и др.)
- факты о компании (например, внушительные цифры или ваши конкурентные преимущества)
- название компании и логотип.
6. Другие разделы сообщества на которые следует обратить внимание
- Товары это новая возможность для привлечения потенциальных клиентов и дополнительный рынок сбыта. Конечно, продажи в социальной сети осуществлялись и раньше, для этого создавались фотоальбомы с изображениями товаров и их стоимостью, но теперь, с появлением витрины, продажи в ВК вышли на новый, более удобный уровень
- Фотоальбомы Люди любят рассматривать картинки красивых или необычных вещей, а рассматривая, начинают их хотеть. И заказывать.
- Обсуждения это раздел, в котором люди могут общаться между собой на определенную заданную тему. Так же, обсуждения используют для возможности участниками группы задавать вопросы администрации группы.
7. Вовлечённость аудитории
Вовлеченность аудитории, куда значимый критерий, если вовлечённость слабая, то у сообщества либо проблемы с наполнением, либо с качеством подписчиков.Вы наверняка уже встречали сообщества в которых 500 тысяч подписчиков, а реакции на посты стремятся к нулю.И наоборот когда в сообществе с 20 тысячами подписчиков посты взлетают до небес.
Те советы которые я вам дал в данной статье я считаю что должен использовать каждый.
Если есть чем дополнить, пишите в комментариях
С вами был Дьячков для Бизнеса до новых встреч!
ПоделитьсяСохранить в закладках
39 просмотров2 упоминания
Дьячков для Бизнеса | Инвестиции | Арбитраж |SMM
30 янв в 20:47