Привет, я Ксения.
В начале марта ко мне обратилась кондитер из г. Люберцы. Ей нужны были подписчики на сообщество в ВКОНТАКТЕ. Сообщество было практическим пустым, всего 44 подписчика и это те кто перешел с ней из сети, имя которой запрещено произносить!
Начало: 20.03.2022
Конец: 19.04.2022
Что было сделано:
В первую очередь конечно анализ конкурентов. Далее я подготовила сообщество к запуску. Сделала обложку, заполнила информацию, альбомы с фото и виде тортов. Создала обсуждения, меню, блок с товарами, подключила виджет. Для удобства будущих клиентов настроила всю навигацию по сообществу!
Далее пошла подготовка непосредственно к самому запуску! Я создала стратегию продвижения и проанализировав аудиторию пришла вот к чему:
- Самые частые заказчики были мамы от 20 — 40 лет. Они заказывают торты на день рождения, а так же на детские праздники.
- Аудитория молодых девушек от 22 до 30 лет. Это те, кто заказывают торт для своего парня, подружки, на день рождения маме.
- Аудитория - взрослые женщины от 40 лет. Заказывают торт(бенто-торты) в офис для коллег, на день рождения!
Следующим этапом была подготовка рекламного текста и офферов, креативов под каждый сегмент аудитории ! И собственно сам запуск! Было протестировано несколько вариантов типа размещения и вот какие результаты я получила:
↓ Ниже вы можете увидеть скрины из рекламного кабинета ↓
По итогам кампании, как и ожидалось, мамочки зашли лучше всего. Больше вступлений, заказов. Самый высокий CTR оказался у карусели, порой он доходил до 3%, но по вступлениям и заказам проигрывал!
Итоги кампании:
Потрачено на рекламу: 8 490,40 рублей
Прибыль: 26 800 рублей
Переходы: 413 / Стоимость перехода — 20,55 руб.
Сообщения: 11 / Стоимость сообщения — 763,39
Заказы: 8 / Стоимость заказа — 1 061,3 руб.
Подписчики: + 95 / Стоимость — 89,37 руб.
Конверсия в подписчика — 23%
Конверсия заказа — 2,66%, при норме 1-2%
Отзыв, как оценка моей работы
Больше о продвижении в моем блоге в вконтакте
Подписывайтесь и приходите на консультацию!