Найти тему

Как привести заказы кондитеру при минимальных бюджетах? О результатах читайте в статье

Привет, я Ксения.

В начале марта ко мне обратилась кондитер из г. Люберцы. Ей нужны были подписчики на сообщество в ВКОНТАКТЕ. Сообщество было практическим пустым, всего 44 подписчика и это те кто перешел с ней из сети, имя которой запрещено произносить!

Начало: 20.03.2022

Конец: 19.04.2022

Что было сделано:

В первую очередь конечно анализ конкурентов. Далее я подготовила сообщество к запуску. Сделала обложку, заполнила информацию, альбомы с фото и виде тортов. Создала обсуждения, меню, блок с товарами, подключила виджет. Для удобства будущих клиентов настроила всю навигацию по сообществу!

Прописали товары
Прописали товары

Далее пошла подготовка непосредственно к самому запуску! Я создала стратегию продвижения и проанализировав аудиторию пришла вот к чему:

  1. Самые частые заказчики были мамы от 20 — 40 лет. Они заказывают торты на день рождения, а так же на детские праздники.
  2. Аудитория молодых девушек от 22 до 30 лет. Это те, кто заказывают торт для своего парня, подружки, на день рождения маме.
  3. Аудитория - взрослые женщины от 40 лет. Заказывают торт(бенто-торты) в офис для коллег, на день рождения!

Следующим этапом была подготовка рекламного текста и офферов, креативов под каждый сегмент аудитории ! И собственно сам запуск! Было протестировано несколько вариантов типа размещения и вот какие результаты я получила:

↓ Ниже вы можете увидеть скрины из рекламного кабинета ↓

Не все кампании заходили хорошо, поэтому в срочном порядке менялась стратегия
Не все кампании заходили хорошо, поэтому в срочном порядке менялась стратегия
Мамочки тестились в первую очередь и подписки вначале шли очень бодро
Мамочки тестились в первую очередь и подписки вначале шли очень бодро

По итогам кампании, как и ожидалось, мамочки зашли лучше всего. Больше вступлений, заказов. Самый высокий CTR оказался у карусели, порой он доходил до 3%, но по вступлениям и заказам проигрывал!

Итоги кампании:

Потрачено на рекламу: 8 490,40 рублей

Прибыль: 26 800 рублей

Переходы: 413 / Стоимость перехода — 20,55 руб.

Сообщения: 11 / Стоимость сообщения — 763,39

Заказы: 8 / Стоимость заказа — 1 061,3 руб.

Подписчики: + 95 / Стоимость — 89,37 руб.

Конверсия в подписчика — 23%

Конверсия заказа — 2,66%, при норме 1-2%

Отзыв, как оценка моей работы

-5

Больше о продвижении в моем блоге в вконтакте

Подписывайтесь и приходите на консультацию!