Новая торговая марка выглядит явной отсылкой ко «Вкусно — и точка». Продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и все тут» — об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Роспатента. При этом нет оснований полагать, что магазины вскоре сменят вывеску. Скорее всего, речь идет об очередной «собственной торговой марке» — то есть продукции, которую сеть реализует под собственным брендом, как, например, бюджетные товары «Каждый день». Всего у «Ашана» больше 40 подобных брендов, и французскому названию они никак не угрожают.
Коме того, ранее стало известно, что у компании нет планов покидать российский рынок, она продолжает работать в прежнем режиме, без резких изменений планов и стратегии, скорее наоборот — действует программа по расширению местного производства. Известно, что в РФ у «Ашана» более 10 тысяч сотрудников в 51 регионе — солидная цифра.