Чем недовольны жители Феодосии? Проблемы города.

716 прочитали

Уважаемые читатели, я собрал для вас топ недовольств жителей Феодосии.
Зачем? Потому, что когда вы хотите переехать в город Феодосию, то вы заходите в группы посвященные городу, спрашиваете там совета и вам там могут ответить, что-то типа "Зачем вам этот гемор нужен" или "Отсюда все валят, а вы сюда едите." Скажу сразу, что подобные комментарии пишут люди не совсем здоровые и зачастую они даже не проживают в Крыму и пишут с Украины. Но есть и вполне обоснованные проблемы города, о которых тоже иногда говорят. Я расскажу о них, и расскажу настолько ли они серьезны.

Уважаемые читатели, я собрал для вас топ недовольств жителей Феодосии. 
Зачем?

1. Частные участки коммуникаций. В Крыму при Украине сложилась очень опасная тенденция. Часть коммуникаций города принадлежит частникам.
Вы можете столкнуться с таким явлением, как заплатить соседу за то, что он разрешит водоканалу подключить вас к трубе. Такие дела обстоят и с газовой трубой и даже с электричеством, но там чуть проще.
Государство пока, что не вмешивается в это, но это серьезная проблема, которую надо будет со временем решать.
Например в Феодосии есть такое явление, как прорыв трубы, которая может течь неделями. Просто тот участок, где трубу прорвало находиться не в юрисдикции водоканала и он естественно чинить его не будет.

Уважаемые читатели, я собрал для вас топ недовольств жителей Феодосии. 
Зачем?-2

2. Ливневки. Я думаю, что это беда многих горных и холмистых районов. Да, когда идет сильный дождь, то все идет по асфальту рекой. В городе реально нужен какой-то канал, куда будет стекать вся жидкость. Проблема не такая серьезная как в Керчи или Ялте, но при сильном ливне можно попасть в очень глубокую лужу в некоторых местах.

Лето 2022 г. Феодосия. перекресток ул. Крымской и бул. Старшинова
Лето 2022 г. Феодосия. перекресток ул. Крымской и бул. Старшинова

3. Парковочные места. Кстати - это еще один серьезный повод купить или строить себе дом - у вас не будет с этим проблем. Хотя Новые ЖК которые сроят тоже уделяют парковкам достаточно места, но на много ли машин их хватит - это знает только застройщик. Сейчас с парковкой в центре города борются тем, что активно смещают центр города в сторону Тавриды.
Но со временем вы поймете, где и в какие дни парковки и обочины свободны, а когда заняты.

Уважаемые читатели, я собрал для вас топ недовольств жителей Феодосии. 
Зачем?-4

4. Работа. Вот если в моем родном городе есть такая работа, где надо пахать и зарабатывать много, а есть такая, где не надо пахать и зарабатываешь не очень много, то тут к сожалению пока нет таких вакансий, где вы можете пахать и зарабатывать много. Но! Вы можете пахать на себя и зарабатывать много! Как пример, я знаю одного паренька, который косит траву, я уверен он зарабатывает очень много, просто потому, что работает. Он косил траву у меня при свете фонарей в 10 вечера.

Уважаемые читатели, я собрал для вас топ недовольств жителей Феодосии. 
Зачем?-5

5. Досуг для взрослых. Я не устану повторять, но лично мне не хватает досуга. Вот опять приведу в пример мой родной город. Он тоже небольшой, провинциальный, но у нас есть и каток и боулинг и биллиардные и покерные и несколько торгово-развлекательных центров, а кафешек и баров просто завались причем все разные.. Я реально просто порой не знаю, куда с женой сходить. Вроде и рестораны есть, а что просто пойти туда покушать - да я и дома приготовить не хуже могу.. Не знаю. С досугом тут беда!

Уважаемые читатели, я собрал для вас топ недовольств жителей Феодосии. 
Зачем?-6