После "Отеля Калифорнии" можно было уже ничего не петь.
Мне всего хватило от одного только выступления. Я находилась под впечатлением. Как Маршал вдруг признался, что много лет назад, будучи длинноволосым, живущим не здесь и активно выступающим, никогда бы не подумал о том, что ему будет доставлять такую радость урожай яблок с единственной яблони на его даче, так и я вдруг вспомнила...Летняя танцплощадка в городском саду. Деревянная эстрада под навесом, длинные скамейки вдоль ограждения, страшно скрипучие динамики. И на плохом английском, из которого ничего нельзя понять, солист местного ВИА поёт "Отель Калифорнию".
Площадка держалась долго и сгорела всего лишь года три назад. Дети, наверное, пошалили. Горсад давно и благополучно заброшен, но я иногда любила зайти за ограждение и сесть на то самое место, где рядом со
мной-школьницей совершенно случайно приземлился он, натуральный блондин в голубых джинсах, которые у нас в городке носили единичные счастливчики...
Пальму первенства, выращенную в моём романтическом-ностальгическом воображении, вручаю дуэту Маршал - Глызин. Удивилась, как созвучны были их голоса. И именно с воспоминанием о прошлом оба и пели. Только во времена интернета я узнала, что солировал в этой песне барабанщик группы "Иглс". Это ж, наверное, очень трудно трястись всю песню над ударными инструментами и так проникновенно петь.
Особого дуэта, на мой взгляд, не получилось у Ларисы Александровны и Аскара Абдразакова, брата Ильдара. Каждый пел сам по себе. Причём Аскар явно ( или неумышленно ) заглушал певицу, а уж в песне после номера "Вдоль по Питерской" не дал никакого шанса хоть кому-то стать соучастником его выступления... Долина, молодец, по- деревенски, фольклорно взвизгнула в отдельных местах и так же по народному сделала пару плясовых движений. Зато уж свою "Стену" она тоже никому подпереть не дала и гордо исполняла, показав, что не лыком шита, хоть в опере и не поёт.
А какая основная песня была хорошая, "Твои следы". Но не получилось. Не тронуло. Не помню, кто её пел в "Аватаре" или в "Фантастике", но там получилось очень круто и красиво-печально. А её не пел Ильдар в "Маске", случайно?.. Кто по-прежнему не смотрит Маску и ругает её, ещё раз поясню, что тем передача и хороша, что не зная, кто поёт, мы имеем возможности услышать хиты прошлых лет в очень хорошем исполнении и порой в очень интересной аранжировке.
У Виктора Салтыкова и Татьяны Булановой песня "Не плачь" после основного выступления тоже получилась лучше, чем "Так не должно быть". Без репетиций, без чего-то ещё, оба так проникновенно слились в одной мольбе "Не плачь"...что вспомнились бывшие жёны проекта "Суперстар". Песню люблю эту. Не знаю за что и почему, но люблю.
"Так не должно быть" в былую пору исполняли Боярский и Зарубина. Лихо у них получалось. У Татьяны и Виктора великолепные, индивидуальные голоса, редкий тембр, и действительно очень хорошо звучащие в дуэте. Обязательно нужно им что-то записать вместе, это будет шикарно. Но Татьяна как-то эмоционально не дотянула песню. Во-первых, местами ей было низковато петь и она, глубоко задумавшись про заданную оркестром тональность, казалось, была озабоченно только тем, чтоб не напартачить. А Виктор был в своей стихии, и двигался, и эмоции выдавал такие, какие нужно. Они втором месте у меня после Калифорнии.
После "Отеля" и Салтыкова-Булановой песня в исполнении Серябкиной и Хабиба с глубокой моралью про "злого и пьяного" потерялась совсем. Слушать не хотелось, но с интересом посмотрела на внешний вид. Удивительная у Ольги способность выбирать себе наряды. Справа зелёное платье ( вернее юбка ), прозванная читателями в сети "брокколи". Правда похожа на пучок зелени в магазине? На вручении какой-то музыкальной премии...
Хабиб неудачно выбрал очередные спортивные штаны с широкими чёрными вставками вставками сбоку и сзади ( или белыми спереди ), в результате чего ножки визуально так утончились, что нежно-бирюзовый и розовый цвета сверху омолодили певца до выпускного возраста в детском саду. "Ягодка-малинка" - это моя нелюбимая вещь, ребус от бывшего криминалиста-полицейского. Кто там крутит головой и стреляет глазами влево, вправо, в потолок, попадая в топ? Непонтяно. Ещё интересно, долго пиариться будет на том, что он бывший полицейский? Петь пришёл или преступления раскрывать?
Можно бы отдать третье место в моём личном хит-параде Юле Паршуте и Тимуру Родригезу, но кто-то из них, то ли отставал от мелодии, то ли бежал вперёд. В общем, разнобой получился довольно ощутимый и заметный. А пели по отдельности, каждый хорошо и красиво. И одеты симпатично. Опять же Тимур угадал с белой рубашкой к белому платью Юли. Вот вроде и довольно открытые плечи, но платье отнюдь не смотрелось вульгарным, а очень интересным.
А у Виктории Дайнеко с платьем-юбкой получился прокол. Напарник по дуэту Андро оказался в демисезонном-осеннем, а Вика в летнем-пляжном.
Увидев партнёра, почувствовала себя несколько неудобно. Засуетилась, растерялась, не в меру закокетничала. Была бы одета в закрытое дорогое платье, чувствовала бы себя уверенно и была бы несколько снисходительна к молодому артисту. А тут уверенности как не бывало. Да, многое зависит от того, как мы одеты. Лично себе и прежде всего себе создаём одеждой и, в целом внешним видом, соответствующее настроение.
Прочла в интернете, что настоящее имя Андро Иоанн Жани Кузнецов, 19 января 2001 года рождения. Соплеменник Жана Милимерова. Молоденький совсем. Ну хоть кого-то из новеньких показали и то спасибо. Песня, исполненная, дуэтом "Абсолютно всё" почему-то не запомнилась. Надо будет переслушать. Ничего об исполнении пока говорить не буду...После "Отеля" я часто впадала во время программы в глубокую задумчивость... Вроде кто-то под "Абсолютно" недавно в Ледниковом периоде выступал, ошибаюсь?
Дуэт Дубцовой и Качера тоже как-то мимо меня прошёл. Повторно обсуждать дуэты Саруханова- Чумакова, Газманова - Харатьяна, которые уже показывали в предыдущих выпусках, нет смысла. Поняла только окончательно, что Харатьяну, как поющему артисту, пожалуй, кроме песни из Гардемаринов, ничего и не подойдёт. Саруханов-Чумаков, не участвующие в этот раз в моём хит-параде, разве только что могут получить победные звуки трубы от девушки из оркестра.
Третье место отдам, пожалуй, рэперам Звонкий и Pizza. «Парень чернокожий». Песня, мне вдруг совсем не понравилась, вернее мелодия. Какая-то монотонность с надоедливостью вдруг в ней услышалась. Но спели-то хорошо!
Никак не могу понять, что за классовая несправедливость и социальное расслоение в шоу.
Если поёт рэпер, то он должен петь обязательно с человеком своего круга. Он уже никого другого даже и помечтать не осмелится. Если кто-то из элиты, то обязательно со своим соседом по престижному дачному поселению, или с подружкой, с которой часто встречаются в бане для небожителей или косметическом салоне не для всех. А Пицца всегда в конце программы и всегда с коллегой по цеху.
Ну хоть с Кадышевой раз поставьте для зрительского настроения, а то ведь утомите, нас. честное слово. Ну никакой фантазии у сценаристов, совсем никакой. Хоть бы мнения в интернете почитали что ли, глядишь бы пару неплохих идей и нашли бы...А то сидят, как будто у леса на опушке, и ничего не видят и не слышат, что вокруг происходит.