Существуют три модели образовательной политики и политики в отношении инженерного образования соответственно, выделяемые в зависимости от того, какой субъект (государство, гражданское общество в лице экономических институтов или академическое сообщество) формирует главный социально-политический заказ системе инженерного образования и на его основе задает стратегию развития системы. В настоящей монографии мы проанализировали (на примере иностранных государств) все три. Российская модель – в основе своей патерналистская, государствоцентричная – предполагает, что государство и только государство определяет основной социальный заказ по отношению к системе образования, поэтому именно от него зависит, как функционирует система, как живет, что думает, какие цели ставит перед своей работой и как их достигает инженер. Однако и эта модель приобретает новые черты и качества со сменой политических режимов.
Все эти и многие другие проблемы автор хочет обсудить с читателем в настоящей монографии. Благодарю всех, кто помог мне в ее подготовке и издании.
Источник: Издательство Триумф
#triumph #издательство триумф #печать книг #издать свою книгу #опубликовать свою книгу