Найти тему
Живой [alive]

Проверил свою старенькую BMW X5 на краш тест. Всему виной ауди из соседнего ряда.

Про немецкие автомобили рассказано очень много историй. Одни считают это излишними понтами, другие бьют кулаком в грудь и кричат о настоящем немецком качестве. Сейчас я расскажу вам, как я по случайности проверил на прочность свой BMW X5.

Произошло это не так давно, в те времена я ещё заочно учился в одном из подмосковных университетов. И мне приходилось ездить на сессии по 350 километров, в один конец, примерно 2-3 раза в год. Общественный транспорт я не люблю, в силу различного ассортимента возможных попутчиков. Поэтому, в одну из таких весенних поездок я решил поехать на своем BMW в кузове Е53.

Большая часть пути приходилась на езду по федеральной трассе.
Но всему хорошему рано или поздно наступает конец. Так и трасса М 1 закончилась, и начался МКАД в самый час пик. Движение было по классической схеме, 1 минуту едим 10 стоим. Я человек, не привыкший к стоянию в пробках, не для этого же я трёх литровый кроссовер покупал. В общем, вместо того чтоб смотреть на дорогу. Я засмотрелся на 22 литые диски, едущей в соседей полосе Ауди.

Я вообще человек нормальный, но заценить классное литьё, всегда рад. Мне в принципе без разницы, на какой машине оно стоит. Если конечно это не АвтоВАЗ. На нем любые диски смотрятся комично, кроме родных, наверное, но это не точно. Даже будь за рулём той Ауди автоледи, с огромной обнаженной грудью, я бы все равно смотрел на диски. Вот настолько они были классные. Тут я чуток отвлекся от темы, вернемся в салон моего бумера, посреди МКАДа.

И вот не успев толком разогнаться, я ударяюсь в задний бампер Шевроле Лачетти. Останавливаюсь, включаю аварийную сигнализацию, подхожу к водителю «Шевика». С самим водителем все в порядке, с пассажиром тоже все хорошо. Ну, думаю замечательно, главное люди целы, а железки это ерунда.
Приступаем, с моим не вольным партнёром по краш-тесту, осматривать повреждения. Попутно усугубляя и без того тяжёлую ситуацию на кольцевой дороге.

Начну с Лачетти. В багажнике стояли ведра с краской, и они полопались от удара. Сам багажник в объеме сильно не потерял, но крышка закрывается перестала, а вместе с ней и две задние боковые двери. И как вишенка на торте, на бампере отпечатался мой регистрационный гос. номер. В зеркальном отражении конечно.

На «Бумере» повреждений было чуток поменьше. Треснула рамка номера и помялся сам номер.

Тут виден погнутый номерной знак, царапина на бампере, над номером, стерлась рукой. Повреждения Шевроле я не стал выкладывать в открытый доступ.
Тут виден погнутый номерной знак, царапина на бампере, над номером, стерлась рукой. Повреждения Шевроле я не стал выкладывать в открытый доступ.

При ударе, Шевроле откатилась вперёд и немного левее. Поэтому мы занимали 2 полосы. Я не нашел нечего лучше чем предложить сидеть и просто ждать гаишников. Но вот мой оппонент предложил вариант побыстрее.

Перевязав двери у «шевика», мы поехали на ближайший пост ГИБДД. Благо на МКАДе их довольно много. Отстояв очередь из таких же не внимательных водителей, как и мы, очередь дошла и до нас. Инспектор зачитал нам лекцию, что такие ДТП можно оформлять по евро протоколу, а не отвлекать его по мелочам. Потом гаишник и второй водитель помахали друг перед другом корочками, не знаю в Москве так принято походу. Я даже мельком заметил, что у «Шевролевода» в удостоверение написано КГБ. В целом, не сразу конечно, но оформили все как обычное ДТП. Мне выписали штраф за несоблюдение дистанции, размером 500 рублей. Со скидкой вышло в два раза меньше. Номер я выпрямил на коленке, а рамка обошлась ещё дешевле штрафа.

Как не сложно догадаться я легко отделался, и не вынес из случившегося ни какой пользы. Бумер у меня во владении до сих пор. Только я на нем уже почти не езжу. И я все ещё не против, поглазеть на классное литьё.

Как всегда, спасибо за внимание, подписывайтесь, ставьте лайк. И оставляйте комментарии.

Если вам не сложно, напишите в комментариях стоит ли продолжать писать в таком ключе, или попробовать что-то другое.