Светочка с упоением рассказывала про Гоа.
— Там абсолютная свобода, потрясающие закаты, улыбчивые люди, бесконечный океан, тропические фрукты, индийская пряная еда. Но не переживай сильно остро, как в другой Индии не будет, в Гоа все адаптировано под туристов. Морепродукты там — м-м-м, пальчики оближешь
Начало
Юля слушала в пол-уха, в голове у нее звучало одно слово Индия, Индия, Индия. Оно и манило, и пугало ее. Раньше со словом Индия у нее ассоциировались только антисанитария, бедность, опасность. Но после того сна с волшебными индианками и красивым побережьем это слово наполнилось загадочностью и притягательностью. И тут еще Светочка со своим Гоа разве бывают такие совпадения.
— Свет, но мне кажется, Индия это опасно. Слышала, там изнасилования бывают, грязь везде и коровы эти по улицам ходят — неуверенно возразила Юля будто пыталась убедить саму себя
— Ой подруга ничего ты не знаешь. Сплошные стереотипы. Гоа был португальской колонией. Его давно облюбовали европейские хиппи. И сейчас это клевый курорт на берегу Индийского океана. Там точно безопасно. Тем более что я тебя отправлю с группой там будет наш гид. Отель 4* проверенный чистый недалеко от океана. Да еще за такую цену Я бы сама полетела, но у меня Ромка еще маленький для таких перелетов, да и у мужа отпуска нет. Думай скорее, а то еще надо успеть визу оформить. До завтра успеешь решить?
— Я лечу, давай оформлять что надо?
— А вот это уже по-нашему. Узнаю́ прежнюю Юляшу- авантюристку, а то, ты меня, конечно, извини, но с Антоном ты превратилась в клушу, только о нем и думала, как курица-наседка. — Ой — Света одернула себя увидев, в глазах подруги слезы.
— Все, что-то я разболталась. Давай паспорт. В Гоа ты быстренько все забудешь
Татьяна Степановна очень удивилась, когда дочь рассказала, что летит в Индию. Она ожидала Египет или Турцию, а тут. Но вмешиваться не стала, раз Светочка посоветовала, значит все будет хорошо. Да и по цене получалось даже чуть меньше, чем Татьяна Степановна накопила.
Следующая неделя пролетела быстро на работе завал. Плюс подготовка к путешествию. Юля купила парочку новых купальников и шорт, стильный сарафан. Лететь решила с рюкзаком, чтобы не маяться с багажом. Все равно только на неделю, вещей много брать она не собиралась.
Вещи собраны, виза вклеена в паспорт, такси наутро заказано. Юля с мамой пили чай с тортом и радовались предстоящему путешествию дочери. Звонок в дверь.
— Кто это пришел на ночь глядя? — вслух удивилась Татьяна Степановна
— Здравствуйте, тетя Таня, с Наступающим вас — за елкой Татьяна Степановна даже не увидела говорящего, но сразу узнала его по голосу
— Это вам, а Юля дома — добавил Антон и протянул женщине елку.
— Ну входи, раз пришел и елку заноси — немного растерянно ответила женщина. Ей очень не хотелось, чтобы Антон испортил Юляше настроение. Еще больше она боялась, что парень отговорит дочь от намеченного путешествия.
— Юленька это тебе — Антон протянул бутылку шампанского и конфеты
— Не надо было. Чего ты пришел? — щеки Юли горели от негодования. Меньше всего она хотела видеть сейчас Антона. За предпутешественными хлопотами и работой она практически не вспоминала о бывшем. А тут он стоит перед ней так близко, такой родной, улыбается. Но тут же она вспомнила последний вечер. Его колкие, едкие слова. В Юле боролись боль, брезгливость и непреодолимая тяга броситься ему в объятия.
— Юленька, котёнок. Давай не будем нести нашу ссору в Новый год. Давай оставим все плохое в этом году и начнем с чистого листа. Я понял, что был дураком. Наговорил тебе кучу гадостей. Меня просто взбесило, что ты смотрела мой телефон. Ты же знаешь мне нужно личное пространство. Но малыш, за эти дни я понял, как сильно люблю тебя. Мне никто не нужен кроме тебя. Неужели ты не скучала по мне?
— Скучала — еле слышно прошептала Юля и заплакала. Но ты сделал мне очень больно, ты растоптал нашу любовь. Мне кажется, ты просто пользовался мной. Я тебя очень любила, но... Ты убил все чувства.
— Котеночек, мы сможем все забыть и все начать сначала. Новая жизнь, с Нового года. А знаешь, знаешь. Чтобы ты поняла, что я изменился... Антон встал на одно колено и протянул Юле маленькую коробочку:
- Юленька, выходи за меня замуж