Всем привет! Сейчас, я бы хотел вам рассказать грустную и одновременно жуткую историю, которая связана с моей женой, хотя уже бывшей женой…
Зовут меня Сергей, мне 25 лет. Живу с женой – Настей. Знакомы мы с колледжа, а поженились только два года назад. Все проведенные годы, мы были не разлей вода - мы были счастливы, и даже больше: в один прекрасный момент, когда я был на работе, Настя позвонила мне и сказала, что беременна. Я тогда был на седьмом счастье от неба. Но кто бы мог подумать, что это были последние дни, когда мы были счастливы.
Все началось с того, что я начал замечать, как жене, с каждым днем, становилось все хуже и хуже. Заметил я это не сразу. Видел, конечно, что она выглядела уставшей, но я как-то не предавал этому значения, а стоило бы… Потом, у Насти, поднялась температура, и ее начало рвать. Я списал это на то, что Настя уже как месяц была беременна или заразилась, может вирус какой-нибудь подцепила, но в любом случае, я решил, что стоит показать Настю врачу. Всю неделю, мы бегали по разным врачам и кабинетам, сдавали в больницу анализы. Последние три дня, Настя уже не могла ходить – ее ноги не держали, а сегодня, даже встать с кровати не могла, поэтому я уже один ходил в больницу. Оставшиеся дни, я был как на иголках, и ждал результат. Когда он был известен, мне позвонили по телефону. Настя в этот момент спала, я же подбежал к телефону, взял его. Из динамика донесся голос врача, с ноткой грусти и некой тревоги, что ли. Он сказал, что Настю нужно срочно привести в больницу. Я делал так, как мне сказал врач. Я собрал все необходимые вещи жены,и разбудив ее, вызвал такси. Взяв ее на руки, я посадил ее на заднее сидение, и мы поехали. Она спрашивала меня «что происходит, куда мы едем» - я уже либо молчал, либо говорил, что не знаю. По приезду, в больницу, Настю сразу положили на носилки, и повели в палату. Настя сопротивлялась, и кричала, но ей укололи успокоительное. Я же смотрел на происходящее и был в шоке. Я побежал за женой в палату, но меня туда не впустили. Я кричал на санитаров, чтобы мне дали увидеться с женой, но все было безрезультатно. Вдруг, из палаты вышел тот самый врач, который звонил мне. Поздоровавшись со мной, он объяснил всю ситуацию, и сказал, что результаты анализов жены не утешительные. Сказал еще, что Настю подержат в больнице где-то неделю, чтобы точно понять, что у нее. Но можно было сказать точно – это точно не из-за беременности.
Поговорив с врачом, я сел в машину и поехал домой. Внутри меня были смешанные чувства: с одной стороны, я как-бы был рад, что жену вылечат, и она будет как прежде, с другой стороны, мне было грустно, что ее не будет неделю, а где-то в глубине души, был страх, с которым, в дальнейшем, мне еще предстоит встретиться лицом к лицу.
Всю неделю, я был как на иголках, и не находил себе места. Даже работать нормально не мог, все думал о результате. Но вдруг, мне на телефон позвонил неизвестный. Я взял трубку, и из динамика снова донесся грустный голос врача, но уже не с тревогой, а будто бы с неким сочувствием. Позвонил он мне поздно ночью. В этот момент я спал, но после того, что он мне сказал, сон как рукой сняло:
- «Здравствуйте, Сергей, мне тяжело это говорить, но мы исследовали вашу жену, и… в общем, не долго Насте осталось жить. В лучшем случае проживет она еще месяц.» В горле образовался ком, а по щеке, невольно, потекла слеза, и я дрожащим голосом сказал:
- «Как-то можно миновать смерть?»
Врач глубоко вздохнул.
- «Чего вы вздыхаете? Я Вам вопрос задал и хочу получить на него ответ!» - уже кричал я в трубку.
- «Сергей, я понимаю, что Вам это сложно сейчас принять и понять, но смерть почти не избежать. Разве что, сделать операцию, но…»
- «Сколько она стоит?» - перебил я врача.
- «Я Вам скину прайс-лист» - ответил врач
Он скинул, и от цены у меня глаза на лоб полезли. Что бы я не сделал, но не потяну такую сумму.
«А больше не как? Просто поймите меня, Настя сейчас беременна – внутри нее находится мой ребенок – Вы это понимаете? Вы понимаете, что если умрет Настя, то умрет и ребенок.»
- «Сергей, я понимаю, но я что могу поделать?»
Врач еще некоторое время помолчал. Я же в это время шмыгал носом, уже не сдерживая слезы. Вдруг, он заговорил:
- «Сергей, есть еще один выход. Смерть не избежать, конечно, и Настя в любом случае умрет, но она может умереть не через месяц, а где-то через 5 лет. Понимаю, что это не то что Вы хотели услышать, но это будет лучше, ведь ребенок к тому времени уже родиться. Да, я понимаю Вас, но, Сергей, это все, что я могу Вам предложить, увы!»
Я сказал врачу что минут через 10 перезвоню. Положив трубку, я упал лицом в подушку и громко заплакал, уже не в состоянии сдерживать внутри себя эмоции. Позже, уже успокоившись, я перезвонил врачу:
- «Алло»
- «Да, Сергей»
- «Да, что нужно, что бы Настя еще прожила хоть какое-то время?»
- «Нужны лекарства и специальные травы, они у нас в больнице.
- «Хорошо» - ответил я
- «Ах да, Настю уже можно будет забрать домой.» - сказал врач
- «В смысле?» - спросил я
- «Ну, держать ее в больнице, я уже не вижу смысла, она точно также может лежать и дома, а лечить ее будете Вы.»
- «То-есть, лечить ее будете не вы врачи – люди с опытом, а я? Вы в своем уме, как Вы себе это представляете?»
- «Сергей, там нет ничего сложного, Вы справитесь. Я же не прошу Вас провести операцию, в конце концов, а всего на всего, давать препараты своей супруге.»
Настала минута молчания, и врач снова заговорил:
- «В общем, Сергей, я жду вас в больнице…» - сказал врач, положив трубку
Я же от злости и от безысходности ударил кулаком стенку, и начал собираться в больницу. Всю дорогу, в такси, я рассматривал Настины фото, и у меня снова катились слезы. По приезду, я рассчитался с водителем, и пошел. Войдя в больницу, на втором этаже, меня уже ждал врач, с которым я говорил по телефону. Поздоровавшись, он повел меня к себе в кабинет. Он предложил мне кофе или чай, но я спросил, есть ли у него чего нибудь по крепче. Он достал бутылку водки и налил мне. Я опрокинул рюмку в рот, даже не став закусывать. С горя, после первой, пошла вторая, после второй, пошла третья. Я не пьянел, и рассказывал врачу о Насте: о том, как я ее люблю, как мне ее будет не хватать. Да, я понимаю, что умрет она не завтра, впереди еще где-то 5 лет, но поставьте себя на мое место, представьте, что Вашей жене, или как в моем случае еще и беременной жене, или ребенку, или другому близкому человеку, скажут, что ему осталось жить не долго. Это кажется, что пять лет – много, а на деле, годы быстро летят, и оглянуться не успеешь.
Позже, врач выдал мне пакет с лекарствами, которые нужны Насте. С сопровождением врача, я пошел к Насте в палату. За неделю, Настя сильно исхудала, цвет кожи был бледнее обычного, под глазами была синева, будто Настя не спала трое суток.
«Настюш, как ты?» - сказал я, взяв Настю за руку, но жена мне не ответила. Я принялся собирать Настины вещи и собирать ее саму. Вызвав такси, мы поехали. Доехав до дома, я помог Насте подняться до квартиры, и открыв дверь, мы вошли. Жену я сразу положил, на не застеленную еще утром, кровать, и Настя заснула. Я же спать совсем не хотел. Пошел на кухню, поставил чайник. Насыпал в кружку пару ложек кофе, и залив кипятком, вышел на балкон с сигаретой и закурил, смотря вдаль, думая о своем. В голову лезли нехорошие мысли: как я буду жить дальше, что я скажу ребенку, если он спросит: «где мама?» и т.д. Я рассуждал над этим, но ни на один из вопросов, я так и не нашел ответ. Закурил еще одну сигарету, начал думать о том, что делать завтра, ведь за Настей нужен присмотр, а кроме меня, из близких, у нее больше никого нет. Ее отец, ушел из семьи, когда ей было всего два года, Матери у Насти уже как три года нет в живых. Про остальных родственников я не знаю. Решил я, что позвоню завтра начальнику, чтобы взять небольшой отпуск. Докурив, я вышел, и пошел спать.
Наследующее утро, я, как и хотел, позвонил начальнику, и сказал, что хочу взять отпуск, на неопределенное время, по семейным обстоятельствам. Он согласился. Настя все еще спала, но ей надо было выпить лекарство. Разбудив ее, она выпила его, и продолжила спать. Ближе к вечеру, Настя проснулась. Она зашла на Кухню. В этот момент, я готовил ужин. Когда я ее увидел, то ужаснулся: Настя была в каких-то красных пятнах, кожа была еще бледнее.» От увиденного, я аж лопатку выронил.
- «Боже, Настя что с тобой?» - спросил я жену.
- «Я не знаю» - ответила она.
Тогда, я подумал, что это из-за лекарства, такое побочное действие, ну мало ли, может так и нужно, но мне это перестало казаться нормальным, когда пятен становилось все больше и больше. Позвонил врачу, сказал ему все как есть, но он сказал, что скорее всего побочное действие, так как лекарство сильное. Ну даже если пятна и можно было объяснить, то последующее, о чем пойдет речь, почти нельзя.
Последующую неделю, с каждым днем, Насте становилось все хуже и хуже. Первые три дня недели, Настя была еще более-менее, но начиная с четвертого дня, она перестала вставать с кровати, и у нее снова началась тошнота и рвота. Пятна, кстати, так и не исчезли. На седьмой день, Настя почти не разговаривала. Так только если подать ей что-то или поесть. Вскоре, она и разговаривать, и есть перестала. Только воду редко пила. Где-то на десятом дне, у Насти начали осыпаться волосы – когда она садиться на кровать, чтобы выпить лекарство, то вся ее подушка усыпана волосами. Постепенно я начал замечать, как моя жена теряла волосы, и с каждым днем, на голове, их становилось все меньше и меньше, пока Настя окончательно их не потеряла. Это еще не все, как оказалось. Спустя, может пять дней, у Насти, помимо волос, начали выпадать еще и зубы. «Нет, это не может быть побочным эффектом!» - думал я про себя. Звонить врачу – я не видел смысла. Даже если я ему все объясню, то чем он мне поможет? Мне ничего не оставалось делать, как сидеть, и со слезами на глазах, смотреть, как Настя потихоньку будет умирать от этого вируса, который убивает ее, и, наверное, вскоре доберется и до моего ребенка. Я не переставал давать ей лекарства, которые мне назначил давать доктор, хоть и уже был уверен, что они не помогут. Где-то на второй недели, у Насти начался кашель с кровью, и с каждым днем, он становился все сильнее и сильнее - но даже и это не самое страшное. Начало третьей недели. Проснувшись, я заметил, что на горле Насти, виделось что-то черное. Из-за одеяла я не понял что это, но откинув его в сторону, я ужаснулся, так как ничего подобного, в своей жизни я не видел: от горла до живота Насти проходило большое черное пятно, а живот Насти был вздут. Нет, это была не беременность, так как срок еще был маленький. С каждым днем, живот был все больше и больше, а я продолжал давать Насте лекарство. Мне главное, чтобы у меня родился здоровый ребенок, а остальное, будь как будет. Настю уже не спасти – это понятно, но что я могу сделать, если даже врачи ничего не сделали. Что говорить обо мне? Сейчас, повторюсь, главное, чтобы Настя родила ребенка, а дальше уже как Бог решит, так и будет. Возможно я уже с ума сходу, и вы считаете меня сумасшедшим – дело ваше, конечно.
В последнее время, я начал уходить из дома, чтобы не видеть Настю в таком состоянии. Уходил то на весь день, а ночью возвращался, чтобы переночевать, или иногда даже ночью не возвращался. Зачем? Ведь Настя не замечает моего отсутствия, а мне больно на нее смотреть, и чтобы как-то заглушить внутреннюю боль, я начал пить, покупая, в круглосуточном киоске пару бутылок водки. Хоть я и пил, но не пьянел. Пока деньги были, я покупал. Когда денег становилось меньше, приходилось брать какую-то дешевую водку
И вот, в одну из ночей, я возвращался домой. Меня там уже не было дня три так точно. Не знаю, как там Настя. Поднявшись по ступенькам, я вошел в квартиру, и закрыв дверь, пошел к кровати. Когда я лег, то не сразу заснул – лежал, думал о своем, но где-то через 10-15 минут, я повернулся к Насте. Меня привлекло шевеление под одеялом, на уровне живота. Я медленно стянул с Насти одеяло, как шевеление исчезло. Я посмотрел на жену: Настя лежала на спине, смотря в одну точку, в потолок.
- «Насть?» - сказал я.
Внезапно в ее животе начало что-то шевелиться, будто ребенок пинается, но повторюсь срок беременности очень маленький, да и я не видел, чтобы ребенок так сильно пинался, будто бы он там на иголках сидит. Но это еще не все: в полнейшем шоке от происходящего, я еще зачем-то, положил руку на Настин живот, и шевеление в ее животе прекратилось, но потом произошло то, что я не могу объяснить: когда я приложил руку на живот, то с той стороны – из живота, кто-то положил ладонь на мою, я аж отпрыгнул и упал на задницу. Но то что я увидел дальше - на всю жизнь отпечаталось в моей голове: из Настиного живота вылезла бледная рука, затем вторая, а позже показалась голова, и тут то я окончательно убедился в том, что это не человек: тварь была бледной и лысой. Глаза у него светились в темноте белыми точками. Когда существо увидело меня, то начало выбираться из живота, и идти в мою сторону. Я же подорвался и пулей вылетел из спальни, заперев дверь стулом. Я понимал, что рано или поздно, тварь выломает эту хлипкую дверь, и я, заперев входную дверь, выбежал на улицу, куда глаза глядят. Казалось бы, беги, беги что есть силы, но нет же, меня угораздило обернуться, и я увидел, как тварь уже вылезет из окна моей спальни. Поняв, что оно меня увидело, я ускорил бег, и выбежал на главную дорогу. Вдалеке, я увидел проезжающий грузовик, и в голове у меня созрел план. Возможно, он не очень хороший, но другого выхода у меня не было. Я остановился. Посмотрел на грузовик – он был далеко. Тварь же была ближе, и грузовик не успеет до меня доехать. Был только один выход: бежать на встречу грузовику. Я выбежал на дорогу, и побежал на грузовик. Посмотрел назад – тварь догоняла меня – все шло, как и нужно. Когда дистанция между мной и грузовиком была маленькой, водитель меня заметил, и за сигналил. Между мной и машиной, было буквально 10 сантиметров. Я успел вовремя отскочить в сторону, но тварь не успела, и грузовик протаранил ее, вдобавок наехав на нее. Грузовик остановился, и из него вышел пожилой мужчина. Он отсчитал меня, мол: какого хрена я по главной дороге хожу, жить надоело, и все в этом духе. Но он переключился с темы, и заглядывая под машину, сказал:
- «Ну и кого мы сбили?»
Я про себя уже начал рисовать картину, как мужик, увидев это нечто, уедет отсюда, или что еще хуже, если это нечто еще живо, то оно может на прыгнуть на дальнобойщика.
- «Хм…как странно…» - тихо сказал мужик
- «Я же точно слышал какой-то грохот, будто я кого-то сбил
Я заглянул под машину, и не мог в это поверить: под машиной, кроме пятная крови, никого не было – куда оно подевалось, ведь его задавило колесами. Дальнобойщик, ничего не поняв, покачал головой, сел и поехал, а я же стоял и до конца не мог понять куда оно делось. Я не верил в то, что оно просто так взяло и исчезло. На всякий случай, чтобы эта бледная тварь меня уже точно не нашла, я решил переехать в другой город. Там у меня как раз живет мой лучший друг. Все равно, здесь, у меня из родственников никого не осталось. Позвонил ему, он занял мне несколько тысяч, и согласился меня к себе приютить, а дальше я уже решу что буду делать. Полицию вызывать не стал – что я им скажу? Поэтому, заскочив домой, я забрал все необходимые документы, купил билеты на поезд, и уехал к другу.