Давайте поразмышляем о разнице и почему стоит значок "ПРОТИВ".
MVP - minimal viable product, минимальный жизнеспособный продукт. Если очень коротко - он сам по себе дает пользу.
Это не ЧАСТЬ пирога - это САМЫЙ простой и маленький из ваших пирогов, передающий вкус и эстетическое наслаждение, при этом дающий определенное чувство сытости.
Причем это САМЫЙ простой продукт - это даже не пирог, это кусок теста, на котором лежит начинка. Мини-пицца такая.
Ну так вот, получилось, что мой MVP - это бесплатный бизнес-разбор.
15-20 минут, за которые мы находим ключевую задачу и пути ее решения.
И пользу дает, и подход мой покажет - это для вас.
Для меня - поможет проанализировать реакцию аудитории и поведенческие реакции на определенные блоки и модули мой работы, понять потребности и ценности, которые мое наставничество или выстраивание продаж закрывают.
И что-то вдруг засомневался. Он же бесплатный!
Ну...ну и что?
Почему же MVP не может быть бесплатным и не быть лид-магнитом?
Это ведь и есть товар лицом. И он закрывает определенную потребность. ТО, что он бесплатный - лишь один из вариантов и мой выбор.
Но основная мысль - перевертыш.
Если твой лид-магнит не является MVP - грош ему цена.
Потому что ты
- не покажешь ценности основного продукта
- не раскроешь себя и свои компетенции
Тогда это просто замануха.
И ОНА НЕ СРАБОТАЕТ.
Например, таргетологи: ваш бесплатный разбор аккаунта - НЕ MVP и не сработает. Вы не закрываете никакую задачу или потребность.
А вот если вы дадите пару-тройку конкретных рекомендаций (не просто "измени шапку", а "сделай динамическую обложку, потому что твой товар о движении и жизни", к примеру) - другое дело.
Давай поразмышляем - какой у тебя MVP? В чем он?
Дает ли ценность и показывает ли твой товар и тебя?
#Александршамин #стратегияпродаж