Найти тему
Александр Шамин

Лид-магнит VS MVP

Давайте поразмышляем о разнице и почему стоит значок "ПРОТИВ".

MVP - minimal viable product, минимальный жизнеспособный продукт. Если очень коротко - он сам по себе дает пользу.
Это не ЧАСТЬ пирога - это САМЫЙ простой и маленький из ваших пирогов, передающий вкус и эстетическое наслаждение, при этом дающий определенное чувство сытости.
Причем это САМЫЙ простой продукт - это даже не пирог, это кусок теста, на котором лежит начинка. Мини-пицца такая.

Ну так вот, получилось, что мой MVP - это бесплатный бизнес-разбор.

15-20 минут, за которые мы находим ключевую задачу и пути ее решения.

И пользу дает, и подход мой покажет - это для вас.

Для меня - поможет проанализировать реакцию аудитории и поведенческие реакции на определенные блоки и модули мой работы, понять потребности и ценности, которые мое наставничество или выстраивание продаж закрывают.

И что-то вдруг засомневался.  Он же бесплатный!

Ну...ну и что?

Почему же MVP не может быть бесплатным и не быть лид-магнитом?

Это ведь и есть товар лицом. И он закрывает определенную потребность. ТО, что он бесплатный - лишь один из вариантов и мой выбор.

Но основная мысль - перевертыш.

Если твой лид-магнит не является MVP - грош ему цена.

Потому что ты

- не покажешь ценности основного продукта

- не раскроешь себя и свои компетенции

Тогда это просто замануха.

И ОНА НЕ СРАБОТАЕТ.

Например, таргетологи: ваш бесплатный разбор аккаунта - НЕ MVP и не сработает. Вы не закрываете никакую задачу или потребность.

А вот если вы дадите пару-тройку конкретных рекомендаций (не просто "измени шапку",  а "сделай динамическую обложку, потому что твой товар о движении и жизни",  к примеру) - другое дело.

Давай поразмышляем - какой у тебя MVP? В чем он?

Дает ли ценность и показывает ли твой товар и тебя?

#Александршамин #стратегияпродаж