Найти тему
94,5K подписчиков

Точная фраза Ремарка о том, от каких людей уходят, а кого стараются удержать

6,8K прочитали

Ремарк в своей фразе выделяет очень интересный закон жизни. Он распространяется не только на отношения, держите это в голове. Очень интересно будет это разобрать, ведь это не самый очевидный механизм внутри отношений. И люди часто искренне не могут понять: "Почему я потерял этого человека?" или "Почему этот человек так за меня держится, не уходит?". После этой фразы всё становится понятно.

Ремарк в своей фразе выделяет очень интересный закон жизни. Он распространяется не только на отношения, держите это в голове.

"Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать".

Если не знать этого закона, то можно постоянно удивляться. Ведь кажется логичным: удерживай - удержишь и отпусти - уйдёт. Но нет, работает наоборот. И вот почему.

Когда мы удерживаем человека, мы цепляемся за него. Мы навязываемся. И человеку, мало того, что не нравится навязчивость, кажется, что он уровнем выше. Не будет же за вас цепляться человек самого высокого уровня, верно? Цепляется обычно тот, кто ниже, кто думает, что лучше не найдет. Приведу наглядный пример.

Женщина и мужчина живут вместе. Женщина думает о том, чтоб уйти, даже говорит об этом вслух. Есть у мужчины два варианта, цепляться или отпустить. Если он цепляется, что видит и думает женщина?

Она думает: "Он за меня цепляется? Значит я для него очень большая ценность. Значит я могу найти себе намного лучше, найти равного". Поэтому и хочется уйти. Раз этот мужчина так старается сохранить, значит и спрос среди мужчин будет. Хуже этого она точно не найдёт. Поэтому совершенно спокойно уходит.

Особенно, если мужчина старается удержать подарками, например. Женщина думает: "Если этот мужчина дарит такое, то что же будет дарить тот, который будет на уровень лучше? Точно надо уходить".

И второй вариант, когда мужчина отпускает. Мужчина говорит: "Ну, раз ты думаешь о том, чтоб уйти, уходи". Без напряжения, спокойно сказал это, не отвлекаясь от своих дел. Что в такой ситуации будет думать женщина?

Она подумает: "Если он так спокойно меня отпускает, то может лучше не уходить? Может я делаю ошибку? И если он так спокойно меня отпускает, возможно он легко себе найдёт кого-нибудь лучше, чем я. А это значит, что мне будет сложно найти хорошего мужчину. Не буду рисковать, лучше останусь".

И вообще, вспомните героев из книг, фильмов, которые были спокойные и самодостаточные. Которые точно бы спокойно отпустили, и не стали бы удерживать. Такой герой всегда имеет много людей вокруг. Мужчин, если это женщина, и женщин, если это мужчина. Такой типаж всегда притягивает людей. А тот, кто за всеми гоняется и цепляется - остаётся одинок. Таков закон жизни, очень точная цитата.

Поэтому, если хотите, чтоб от вас ушли - цепляйтесь, а если хотите удержать - отпустите. Практически всегда это будет работать.

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь. Благодарю за внимание!