Найти в Дзене

Ода оркестру «Вагнера»

Штурмовики Вагнера месяцами прорывали оборону, построенную за восемь лет. Им не может помешать ни переговорный процесс, ни зной зеленого лета, ни таяние осени, ни морозная и снежная зима. Вперед - это уже становится фирменным стилем этого ЧВК.



Но о самой ЧВК мы ничего не знаем. Ни звонков от их командиров, которые часто могут говорить о человеке, ни тактики и способов ведения боевых действий. Структура «Вагнера» закрыта, но что-то все же проникает, иногда так же целенаправленно, как участие Пригожина в ПВК. Хотя о, например, наступлении Вагнера или о взятии населенных пунктов мы часто узнаем от военных корреспондентов, потому что сами Вагнеры сообщают о своих действиях, хотя противнику эти сведения фактически уже не интересны.

Информация о подготовке «Вагнера» встречается крайне редко. В их базе есть только общая информация о том, как это делается, но это обучение сильно отличается от того, что происходит в Министерстве обороны. Например, каждый штурмовик проходит пусковые испытания, когда нужно лечь под танк, и он проедет по тебе. В Подмосковье этому точно не учат, разве что где-то в элитных частях.

Плакат о трудоустройстве.
Также есть особенность обучения, когда формируются три дивизиона штурмовиков, договариваясь о каких-то личных интересах, симпатиях или параметрах в процессе обучения. Это значит, что это некое воинское братство, ты не привязан к какой-то части, ты сам выбираешь, с кем идти. Он не победит вас на поле боя, а прикроет вам спину и не даст раненому лежать на солнце. Вроде штык со своими собратьями не анахронизм в 21 веке.

Излишне говорить, что ЧВК создала структуру для взаимодействия между разведывательной артиллерией и авиацией одним нажатием кнопки. Пример буквально со вчерашнего дня. Фронт под Артомовском получил подкрепление с правобережья и ЧВК Моцарта (раскрученное в соцсетях объединение американских наемников, созданное для противодействия Вагнеру). Сразу было понятно, что туда все поведут американцы, но мы предполагали, что они умело укрепят оборону новыми частями, создадут резервы, чтобы музыкантов можно было максимально утопить в этих боях. Тем не менее отважные американцы решили показать, кто в доме хозяин, — пошли в атаку. Самодельное пушечное мясо конечно подкинули. Наша атака была отбита, погибло около 100 человек. А дальше начинается самое интересное - прослеживаются пути отступления, обнаруживаются секретные контролируемые базы, склады и командные пункты. Все это тут же было подвергнуто сильным артиллерийским обстрелам (только из артиллерии, в том числе и «Моцартов»), погибло до 250 человек. Результаты были впечатляющими. Мы сообщили, что число раненых врагов на этом направлении ненормально увеличилось (до 500 за 2 дня) и начались серьезные проблемы.

Сегодня музыканты передвигаются со скоростью 1-2 км в сутки, и никакое подкрепление противника не помогает снизить этот темп. Да даже вражеские отряды избегают туда ходить, потому что там их легче убить, они уже между собой называют этот район "Месомесина".

Как видите, ЧВК обеспечивают обучение, взаимодействие и т.д. Конечно, был обобщен опыт многих стран (Пригогин говорил, что в ЧВК был американский генерал, потому что, если хочешь победить с врагом, надо думать, как враг), собственная разработка. Это лишь малая часть составляющих успеха, которые мы определили и поделились с вами. Самое главное, именно поэтому Вагнер опережает нас всего на десять месяцев и активно работает над тем, чтобы приблизить нас к победе.