Найти в Дзене

Мотоцикл ИЖ "Сайгак"- очередная разработка, которую не довели до ума.

Отечественная мототехника, когда ещё выпускалась и была на пике своей популярности, никогда не стояла на одном месте. Время от времени в массовое производство запускались новые модели мотоциклов. Конструкторы каждого предприятия разрабатывали новую мототехнику, но по разным причинам далеко не вся она запускалась в массовый выпуск, то что-то пойдёт не так или несоответствует каким-либо требованиям. В этом выпуске предлагаю рассмотреть ещё одну разработку ИЖМАШа, с которой всё пошло по тому же сценарию, а выпуск ограничился небольшими партиями. Начнём. Внешний вид этого мотоцикла относительно интересен, больше в глаза бросается его рама, но также прорисовываються его многие сходства с Планетой-5. По этому поводу присутствуют мнения, что "Сайгак"-это логическое развитие "Планеты-7" только с другой тех составляющей.

Отечественная мототехника, когда ещё выпускалась и была на пике своей популярности, никогда не стояла на одном месте. Время от времени в массовое производство запускались новые модели мотоциклов. Конструкторы каждого предприятия разрабатывали новую мототехнику, но по разным причинам далеко не вся она запускалась в массовый выпуск, то что-то пойдёт не так или несоответствует каким-либо требованиям. В этом выпуске предлагаю рассмотреть ещё одну разработку ИЖМАШа, с которой всё пошло по тому же сценарию, а выпуск ограничился небольшими партиями.

Начнём.

-2

Внешний вид этого мотоцикла относительно интересен, больше в глаза бросается его рама, но также прорисовываються его многие сходства с Планетой-5. По этому поводу присутствуют мнения, что "Сайгак"-это логическое развитие "Планеты-7" только с другой тех составляющей. И даже при условии того, что в дизайне присутствуют отголоски эпохи СССР, важным аргументом изменений стал отказ от многих элементов декора, которые только колхозили мотоцикл.

-3

Этот железный конь, в целом получился очень даже неплохим и весьма доступным, так-как впервые за историю завода был использован более дешёвый силовой агрегат из Китая. Хотя в общем это всё больше хорошая идея, не доведённая до ума. Сам двигатель одноцилиндровый, чеырёхтактный с объёмом 249 кубических сантиметров и мощностью 15,5 л.с при 8500 об/мин. Работал он вместе с 4ступенчатой коробкой и развивал скорость 120 км/ч.

-4

В сравнении с прошлыми моделями на Сайгаке использовалась большая палитра цветов, в отличии от прежнего красного и синего. Возможно этот байк стал бы очень желанным на рынке, но из-за того, что разработка была весьма сыровата, было принято решение ограничиться выпуском небольших партий в середине 90х.

Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня всё.