Москва провожает меня удушливым зноем. Совсем не так я планировала провести летние месяцы, но как говорится, все что не делается - к лучшему. Хотелось бы в это верить.
Возвращаться в родные сердцу места через много лет тяжеловато, даже не смотря на то, что там сейчас беззаботно и весело проводят время летних каникул мои дети.
Меня всегда задевает то, что все каникулы они без меня, но так случается в жизни. У них есть ещё и отец, и он их ужасно любит скучает, а ещё его бесит, что большую часть своей жизни они проводят вдалеке от него.
Улыбаюсь. Мысль о том, что моего бывшего что-то может вывести из себя радует. А как его обрадует моё появление... Такая маленькая ложка дёгтя в его мире.
Я не напрашивалась в эту командировку, более того, когда наш холдинг выкупил завод, где мой бывший муж исполнительный директор, я заявила сразу, что инспектировать этот завод не буду, руководство пошло мне навстречу. Все было замечательно до вчерашнего дня. А вчера их инспектор сломал ногу(хотя я в этом сомневаюсь сильно, скорее купил больничный, а сам срулил на отдых), вот и приходиться мне отдуваться. Через пол года на предприятии аккредитация, но что-то мне подсказывает, пройти её им будет очень сложно. Для этого и нужна я. За полтора месяца нужно проверить все документы, квалификацию сотрудников, особенно в испытательных службах, работу оборудования, кучу и ещё всего, а потом создать службу испекционного контроля внутри завода,служба будет подчиняться непосредственно холдингу и действовать будет, как независимая. Моя цель-успешное прохождение аккредитации предприятием. Если все пройдёт на отлично, у завода появятся огромные гос заказы, а у меня премия, превышающая в два раза мой годовой доход. Стимул более чем потрясающий, и отличная возможность закрыть ипотеку на несколько лет раньше, ради такого можно и потерпеть бывшего мужа рядом.
Поезд трогается, я откидываю голову назад и закрываю глаза. Моя соседка по купе щебечет по телефону без умолку, а ещё она уже сфоткалась везде, где могла. Она, как говорят, инстадевочка. Бровки-татуаж, нарощенные реснички, грудь, подозреваю, не своя, не естественные губы и скулы, ногти острые и длинные. Как выражается моя пятнадцати летняя дочь "штампованная", по-другому и не скажешь. Бедный ее собеседник, какой-то "Дюшес", одно из двух: либо мальчик в зауженных штанишках, либо папик с громадный пузом, вариант два более реалистичен.
Этот Дюшес уехал куда-то, встретить не может её, свою "Морковку"(Боже, дай терпения не сойти с ума и не лопнуть от смеха, когда буду рассказывать о ней подругам), а у неё же шпильки, а чемоданчик большой, и как ей теперь, бедняжке, его тащить. В итоге Дюшес сдаётся, Морковку встретит водитель, прямо на перроне.
Меня тоже встретит водитель, отвезёт в служебную квартиру, а на следующий день утром доставит к месту работы.
Мои неугомонные подруги уже в курсе моего приезда, и программа выходных дней прописана, общение с детьми туда тоже внесено. А вот с бывшими родственниками...
Морщусь, вспоминая свою свекровь и её вредную дочурку. Десять лет назад я не захотела возвращаться именно к ним, а любимый тогда муж назвал меня эгоисткой и даже слушать не захотел.
Не хочу вспоминать это время, но и забывать об этом тоже не хочу. К слову, мы так и не развелись. Мне все равно, особой нужды в этом нет, и Авдееву видимо тоже, так и живём до сих пор со штампом в паспорте. С детьми он и его семья общаются на регулярной основе, пришлось наступить себе на горло, когда я поняла, что для меня он и его семья люди, о которых я вспоминать не хочу, а для моих детей, он любимый папа, а его родители, любящие бабушка и дедушка. Каждые каникулы дети ездят к Авдееву и его семье.
Мы же с ним не общаемся от слова совсем. Раньше приходили сообщения на телефон, типа "как дети", или "я в городе, могу побыть с детьми", сейчас у каждого свои гаджеты и мне приходит только один ежемесячный привет от бывшего в виде зачисления алиментов.
Люблю поезда. С детства люблю. Каждое лето родители отправляли меня на каникулы к бабушке на поезде, почти сутки мечтаний, впереди лето, встреча с подругами, наши проделки. Я жила дальше, чем все, кто собирался в посёлке летом, меня всегда ждали больше, чем других. Почти сутки я смотрела в окно и строила планы на предстоящие каникулы под монотонный стук колес. Это было раньше, а сейчас...
Боже, почти сутки... Ещё почти сутки трястись в поезде под треп силиконовой блондинки, мало того, что нафоткалась везде, уже наверное пол Москвы известила, что едет к Дюсику-Дюшесу, о том, какой он замечательный, мусик, пупсик, аж тошнит, Дюшес, Дюсик, что ж за мужик такой. Хотела бы я посмотреть хоть одним глазком.
-А Вы в гости или по работе?-обратилась она ко мне.
-Я по работе,-но вспомнив, что девушка стала свидетелем моего разговора с Лерой улыбнулась и добавила,-И в гости тоже.
-Понимаю, друзья детства да?
-Да, - снова прикрывают глаза, не хочу поддерживать диалог.
-Везет же Вам, у моего Дюшеса тоже вся компания с ясель вместе, вот познакомить со всеми обещал. Я давно просилась, но он меня прятал ото всех, говорит, что не хочет напоказ выставлять, счастье любит тишину.
-Понимаю,-вздохнув, ответила я, если эта Душечка-Дюшес не ванильный мальчик в обтягивающих штанишках, а дядька с толстым кошельком, то да, такую подругу друзьям показывать я бы ему не советовала, у нас в компашке засмеяли бы.
-А друзья у вас прямо в М... живут?
-Сейчас да, но раньше жили в посёлке, в Михайлово, это далековато от М...
-Ой, знаю, знаю!-заверещала девица, лет ей не шестнадцать, к тридцати ближе, а ведёт себя..., опять подумала, бедный Дюшес,- Мой Дюсик там вырос, к бабке на каникулы каждое лето ездил.
-Да что вы,-интересно прям кто же этот терпила.
-Да, может вы и знакомы?, - начинает копаться в своём телефоне.
-Возможно, а как его зовут или Дюсик его настоящее имя?
-Нет, - отмахивается она, - Андрей Авдеев, знаете такого?
Конечно знаю, шок, паника, удивление, описать эмоции невозможно.Но челюсть моя точно с грохотом упала на пол. Андрей Авдеев-мой не совсем бывший муж. Да, что же жизнь с мужиками делает. Двухметровый шкаф Андрюха, превратился в Дюсика-Дюшеса.
-Нет, не помню,-в горле пересохло.
-Удивительно, его все там знают, как такого мужика можно не знать,-гордо протянула мне телефон, с экрана которого на меня смотрел бывший, это точно он, ошибки не может быть. Высокий, подтянутый, такой-же красивый, зря я мечтала, что стареет, лысеет... Красив, как Бог.
-Ой, вспомнила такого, -а почему бы и нет..-Но он старше, мы не общались. Простите, а он разве не женат?
-Женат!- с досадой выпалила девушка,- Эта стерва его лет десять мурыжит и развода не даёт! Еще и детей на него скидывает.
Ух ты, вот так поворот! Не скажу чтобы я прям рвалась разводиться с ним, желания такого не поступило. Меня все устраивало, на работе близко я ни с кем не общалась, все знали, что замужем, дети есть, а дальше уже личное. Его такое положение дел тоже устраивало, теперь понимаю, что не только для ведения бизнеса, но и голову всяким дурочкам мутить. Гадина- жена не даёт развод, а они его жалеют. Вот тут Андрюху узнаю. Браво Авдеев! Но про детей...
Дальнейший мой путь прошёл уже не так скучно, как я думала, моя новая подружка Морковка-Анжелика изливала мне душу, а я с интересом слушала подробности личной жизни моего недобывшего мужа.
По прибытии прощаемся, даже телефончиками обменялись. Пока она целует меня в щёки, озираюсь в надежде, что ума Дюшесу хватит, и мы не в одной машине с ней поедем. Слава богу хватило, её перехватывает молодой человек, вежливо здороваясь, забирает чемоданчик и слушает кучу претензий, я же остаюсь на перроне, высматривая своего сопровожающего.
Наконец-то вижу лысого мужика в костюме, в руках табличка с названием завода, это точно за мной и это не просто лысый бугай это...
-У меня глюк? - вопит Сереня Брусов, когда-то он был моим поклонником, добивался несколько лет моего внимания, письма мне писал, и я даже подумывала, принять его ухаживания, но тут в мою жизнь ворвался Авдеев. - Маринка! Ущипни меня!
-С удовольствием, Сереня! - смеюсь и пытаюсь прощипнуть его крепкий раскачаный зад.
-Марин, ну не здесь же! Я вообще проверяющего встречаю здесь, а так бы с радостью, хоть всего облапай!
-То есть, кто инспектор, вам неизвестно? - спасибо моему руководству, я просила не сообщать, выполнили.
-Да баба какая-то,-отмахивается и водит глазами поверх меня, выискивая своего клиента,- Говорят зверь!
-Серёнь, это самый отвязный комплимент, который я от тебя слышала!
Выпучив глаза, переваривает услышанное.
-Авдеев в курсе? - хрипло спрашивает.
-Нет, и думаю, что ты меня не сдашь! - пускаю в ход трюк, которым пользовалась раньше много раз, смотрю на Сереню снизу вверх и нежно хлопаю ресничками.
-Он меня четвертует, Марин, точно ты наш инспектор?-берет в одну руку мой багаж, а другой меня приобнимает легонечко и ведёт в сторону машины, - Это про тебя рассказывают, что северный завод разнесла, всю верхушку их убрала?
-Брусов, кем ты работаешь?
- Начальник гаража на заводе, вы все руководство наше на семинары да выставки разослали, а у меня харизма, сама знаешь какая, вот мне тебя и поручили.
-Понятно,-Сереня открывает мне дверь в машину, - Спасибо, Серень, рада, что это ты,- смеюсь, как быстро слухами земля полнится, - Теперь о верхушке, если я разнесу вашу, то не переживай, тебе опасаться нечего!
-И на том благодарствуем, - шутит он в ответ.
-Как делишки, рассказывай, жена, дети?, - смотрит на меня улыбаясь,протягивает руку и пристегивает меня ремнем- Ты так и не женился?
-Пока нет, Марин. Есть правда одна гарпия, кровь мне всю выпила. - С досадой произносит он, выворачивая руль,-Скорее даже не она, а маман её. Не для такого мудака она цветочек свой растила, уже года три из-за неё, как на пароховой бочке.
-Раньше ты решительные был. Что теперь случилось?
-Маришка, решительнее был Авдеев, - смеется, -Пока я тебе цветочки таскал, серенады пел, то-сё, он пришёл, увидел, победил.
Смеёмся вместе, Сереня конечно был настойчив, но с серенадой перегнул, до неё Слава Богу дело не дошло.
-Ну а теперь что?
-Теперь я, как Авдеев, все хорошо если бы не маман. Слушай Мариш, а у тебя есть кто-то?
-Дети, родители, любимая работа. Серень, у меня времени на домашнее животное даже нет, не то что на целого мужика.
-Так может послать все на фиг и замутить? А че, я вроде мужик красивый, а у меня старая любовь не ржавеет, а Маришь?
-Я надеюсь, ты прикалываешься?
-А если нет?
- А если я соглашусь?
-Ну все, заметно, Маришь! С меня цветочки, шоколад, с тебя любовь до гроба.
-Разберёмся, Серень. Мне зазноба твоя волосы не выдерет?
-Эта может, была сначала такая вся утонченная, манерная, мызыка классическая, матом не ругнись, шуточки опять не отпускай, краснела, а с твоими козами сдружилась и все, понеслась душа в рай. Вообщем испортили девку!
-Тогда ничего не получится, Серень, теоретически мы с ней подружимся, если с моими у неё полный контакт, а мужчины подруг-табу!
-Ну убила! Разочаровала! Ладно Маришь, очень рад, что ты здесь, а как будет Андрюха рад! Боюсь, завод разнесете по кирпичику.
За разговороми дорога до дома, пролетает незаметно, настроение приподнятое, Серене спасибо, постарался. А ещё вечером завалились Лерка, Анька и Настя, вспомнили за бутылочкой винишка наши проказы, о детях поговорили, мужикам кости перемыли.
О Морковке я девочкам не рассказала, пока не решила, как эту информацию правильно использовать, но точно не упущу возможности, когда она представится! Обидно, что какое-то чучело силиконовое плачется, что я своих детей на Авдеева сплавляю.
Продолжение:
Ссылка на весь рассказ: