В продолжение рубрики автомобили из "параллельной реальности", спешу вам представить Nissan Kicks - японский, компактный, пятиместный кроссовер 2021 года выпуска. И как вы правильно догадались, в Россию автомобиль привезли по схеме параллельного импорта, с корыстной целью перепродажи.
Из предыстории. Nissan Kicks серийно выпускается с 2016 года. В 2019 году специально для рынка Индии выпустили кардинально новую версию кроссовера. Поэтому существуют две модификации модели Kicks на разных платформах:
- для американского рынка Kicks построен на платформе Nissan V
- для рынка Индии Kicks построен на платформе B0, на той самой, которая лежит в основе Renault Duster
В публикации представлен чистокровный "американец". Сколько стоит и какими техническими характеристиками обладает автомобиль, давайте смотреть.
Фары головного света на галогенках. Противотуманки отсутствуют, как и передние датчики парковки. Под капотом классика жанра, атмосферный, бензиновый (АИ-92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 122 л.с., работает в паре с вариатором. Тип привода передний. Всё как вы любите. Надёжный не прихотливый силовой агрегат. Так же отмечу, что существуют ещё гибридные версии.
К одноклассникам Kicks смело отнесём такие модели авто, как: Nissan Juke, Toyota C-HR, Renault Duster, Nissan Terrano, Москвич-3, извините, вырвалось,☺ точней сказать JAC JS4 и подобные компактные кроссоверы, сходные по размеру кузова.
Габариты Nissan Kicks: длина 4295 мм, ширина 1760 мм, высота 1608 мм, колёсная база 2619 мм. Дорожный просвет 177 мм. Снаряженная масса 1217 кг, полная - 1661 кг.
Размер колёс 205/55/R17. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. На задней оси в базовой версии Kicks будут установлены барабанные тормоза, рассматриваемый автомобиль в средней комплектации, поэтому здесь мы видим дисковые тормоза.
На передней оси подвеска независимая, пружинная (типа Макферсон). На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка).
Задние фонари на лампах накаливания. В отличии от переднего бампера, в заднем бампере мы видим парктроники, плюсом ко всему на пятой двери встроенная камера сзади. В общем парковаться будет удобно! А вот то, что отсутствует электропривод пятой двери, это конечно минус.
Багажник довольно вместительный, навскидку здесь около 400 литров. Спинки второго ряда сидений складываются по формуле 60/40. Розетку на 12 В, плафон освещения и полку в багажном отделении я не увидел.
Под фальш полом разместилось запасное колесо (докатка). В вспененном материале мы видим привычный набор инструментов: домкрат, баллонный ключ и буксировочная петля. Здесь японцев можно похвалить за универсальность вспененной вставки, она отличный шумоизолятор, в ней расположился инструмент и она же является опорой для фальш пола. Вы такое конструктивное решение хоть раз в автомобилях LADA видели?
Открыв нараспашку двери второго ряда, первое, что бросается в глаза, это очень широкий дверной проём, промахнуться в который практически невозможно. От себя лично поставлю плюс данному автомобилю, за конфорт при посадке. На этом плюсы заканчиваются.
Второй ряд сидений без обогрева, здесь нет подлокотника, угол наклона спинки не регулируется, продольной регулировки так же нет. Хотя, подождите! Есть приятный бонус. В задней части переднего подлокотника встроенно пара USB разъемов.
Панорамной крыши, как и люка, в данной комплектации нет.
Карты дверей максимально просты. В центральной части тканевая вставка, накладка выполнена из износостойкого пластика. Пульт электростеклоподъемников совмещён вместе с пультом управления боковыми зеркалами.
Передний ряд сидений регулируется механически, кресло водителя в шести направлениях, кресло пассажира в четырёх направлениях. Руль пластиковый с управлением. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Установлен электроусилитель руля. Щиток приборов комбинированный с ЖК монитором. Круиз-контроль обычный. Мультимедийная система с подключаемой навигацией с телефона. Климат однозонный. На центральной консоли расположились: пара USB разъемов, розетка на 12 В., кнопка старт/стоп, кнопка электромеханического стояночного тормоза, кнопка системы AutoHold. Ниша подлокотника без охлаждения.
К минусам смело можно отнести отсутствие зимнего пакета. В машине не греется руль, боковые зеркала, лоб и сидения. Предчувствую сейчас полетит шквал гневных комментариев. Подождите строчить отзывы, я же ещё цену не назвал. В США абсолютно новый Nissan Kicks продаётся за 22,150$. Рассмотренный авто с пробегом 10 000 км продаётся за 1 900 000 рублей. Это не моя цена, не моя продажа, я просто констатирую факты и показываю вам, то что сейчас продают и за какие деньги. В благодарность приму от вас палец вверх.👍 На этом всё, до новых встреч.