Меган никак не может определиться с тем, что именно её расстраивало во время жизни в Великобритании и если собрать все претензии воедино, то получится, что она была недовольна буквально всем.
Последняя её претензия заключается в том, что ей не позволили воспитывать сына принца так, как она того хотела.
По словам герцогини, она хотела, чтобы королевская семья гордилась ею пока она вынашивала своего первенца (хотя причин для особенного отношения к Меган в принципе не наблюдалось).
Так же актриса заявила, что её сыну было отказано в общении с семьёй и провела параллель со своим детством, когда при наличии сводных брата и сестры она "часто чувствовала себя одинокой".
"Когда я вспоминаю своё детство, я понимаю, что оно было прекрасным, но не могу вспомнить и дня когда не чувствовала себя одинокой. У многих друзей были братья и сестры, кузены и кузины, но не у меня. Поэтому, когда я была беременная Арчи я мечтала о том, что у него будет всё то, чего не будет у меня", - рассказывала она в пятом эпизоде документального сериала.
Конечно логика в данном заявлении прослеживается.
Однако вопрос про общение между детьми в семье весьма сомнительный, ведь Сассекские переехали в Канаду, когда их сыну и года не исполнилось, поэтому они сами отрезали все возможности общения своего первенца с остальными детьми семьи.
Как она в таком случае представляла общение своего сына с остальными детьми (например с детьми Уэльских) не ясно.
Получается, что Арчи и Лилибет лишены семьи не потому что королевская семья плохая, а из-за родителей, которые эту самую семью пытаются обвинить во всех своих бедах.