Найти тему
Мода | Стиль

ТОП модных трендов 2022 года, о которых мы долго будем вспоминать

Оглавление

Раз уж мы с вами следим за популярными тенденциями, то почему бы не подвести итоги и не вспомнить о модных явлениях года уходящего: что носили, о чём мечтали, от чего устали, а что хотим забрать с собой в 2023.

Юбка Diesel; Vanity Fair с Николь Кидман в Miu Miu; клатч-голубь JW Anderson; Vogue Португалия декабрь 2022
Юбка Diesel; Vanity Fair с Николь Кидман в Miu Miu; клатч-голубь JW Anderson; Vogue Португалия декабрь 2022

Розовый цвет

Маркетинг однозначно перестарался, тенденция на розовый цвет была подхвачена всеми молниеносно, как итог – перенасыщение. Надеюсь, что премьеру «Барби» я не пропущу, из-за стойкого отвращения к розовому цвету, приобретённого в 2022.

ТОП 5 цветов зимы 2023, которые всем надоели, и с этим нужно что-то делать

Vogue Испания январь 2023; кадры из фильма "Барби" 2023
Vogue Испания январь 2023; кадры из фильма "Барби" 2023

Экстремальное мини

Юбка-ремень из осенне-зимней коллекции Diesel стала предметом дискуссий в соцсетях. Пока одни утверждали о том, что эта вещь совершенно бесполезна, другие носили юбку поверх другой одежды, и не всегда в качестве юбки.

Ещё одной знаковой юбкой для 2022 года стала мини от Miu Miu, именно у этой вещи было больше всего клонов в масс-маркете. Мини-юбок в ушедшем году было катастрофически много, может быть, именно по этой причине тренды кардинально изменились, и теперь длина макси захватила нашу ленту в соцсетях.

Юбки макси вернулись, а эти тренды позволят им выглядеть шикарно зимой 2023

Le Sserafim в Diesel; Дженна Ортега в Diesel; Николь Кидман в Miu Miu
Le Sserafim в Diesel; Дженна Ортега в Diesel; Николь Кидман в Miu Miu

Клатч-голубь и интерес к 3D сумкам

Голубь от JW Anderson напечатан на 3D принтере и имеет размер схожий с настоящей птицей. Эта сумка моментально завирусилась в соцсетях, а для нового сезона «Секс в большом городе», который почему-то больше не секс, Кэрри появилась с этой птичкой на съёмочной площадке, что так же горячо обсуждалось в соцсетях. Поп-культура всегда подогревала интерес аудитории горячими трендами, так что это не удивительно. После успеха пластиковой птицы, стали появляться и другие варианты 3D клатчей необычных форм, но пока никто не повторил успех JW Anderson.

Клатч-голубь JW Anderson; Korobeynikov; Джессика Паркер с голубем JW Anderson
Клатч-голубь JW Anderson; Korobeynikov; Джессика Паркер с голубем JW Anderson

Мешковатые джинсы

Мы любим следить за модными коллекциями домов и брендов, но тренды задают инфлюенсеры (а в последнее время и стриминговые сервисы, стоит упомянуть влияние на тренды сериалов от Netflix). Если перед нашим носом часто мелькает какой-то товар или тенденция, то мы хотим это примерить на себя, именно так работает культура потребления. Белла Хадид несомненно повлияла на общее увлечение мешковатыми джинсами, а так же на возрождение эстетики Y2K. Её увлечение знаковыми трендами 1990-х и начала 2000-х годов заразило весь мир. По версии журнала GQ Белла является самым стильным человеком на планете.

Джинсовые тренды, которые все будут носить в 2023 году. Модные джинсы в 2023

Белла Хадид; Белла Хадид и Марк Калман; Белла Хадид для Balenciaga/Adidas
Белла Хадид; Белла Хадид и Марк Калман; Белла Хадид для Balenciaga/Adidas

Джулия Фоксификация

Джулия Фокс не была иконой до тех пор, пока не стала встречаться с Канье. Именно в период их отношений она выгуливала максимально эксцентричные наряды, благодаря которым и вошла в историю 2022 года как женщина-тренд. Её копировали в соцсетях, знаменитости создавали похожие образы, чтобы соответствовать тенденции. The Cut объявили 2022 год "Годом Джулии Фокс", так же актриса была отмечена на обложке 18-го ежегодного выпуска New York Magazine, как одна из 72 знаковых личностей Нью-Йорка, среди которых и Линда Евангелиста, вернувшаяся в публичное пространство после долго перерыва.

Джулия Фокс; фрагмент обложки New York Magazine
Джулия Фокс; фрагмент обложки New York Magazine

Экошумиха в быстрой моде – всё

Это не тренд, а закат эпохи. В конце 2022 года Европейский Союз законодательно запретил гринвошинг (обманная форма экологического маркетинга для продвижения товара или бренда).

Конец «зелёным» рекламным компаниям эйчика и всего сегмента быстрой моды в целом. H&M неплохо хайпил на экошумихи, неоднократно упоминая о том, что при создании своих эко-коллекций применяет материалы, полученные из альтернативных источников. Но все мы прекрасно понимали, что одной эко-коллекцией за сезон не перекрыть тот вред, который наносит экологии культура потребления и тренды одного дня, благодаря которым фаст-фешен и существует.