Найти тему

Как врачу сделать свой блог интересным для читателя

Многие не решаются начать вести страницу по двум основным причинам:
1. Не знаю, о чём писать посты,
2. Не понимаю, как писать посты интересно, чтобы читали.

Первое, что нужно сделать, для того чтобы начать писать — узнать тех для кого вы пишите (вашу целевую аудиторию).

Когда вы чётко понимаете, кого вы хотите заинтересовать — это уже половина успеха для написания интересного текста.

Вторая важная составляющая интересного текста — важность информации для аудитории на которую ориентирован ваш текст. Выпишите список тем, которые важны для вашего читателя.

Третья составляющая успешного текста — общение с аудиторией на близком ей языке.
То есть «медицинский» однозначно исключаем из стиля общения! Старайтесь писать как можно проще это притянет к вам гораздо больше целевой аудитории.

Если вы добавите в свой текст сленг, шутки которые будут близки и знакомы аудитории, то вы станете к ней гораздо ближе.

Чтобы понимать, какие темы интересны вашей аудитории в первую очередь проанализируйте блоги прямых и косвенных конкурентов, поищите обсуждения в форумах по вашей нише.

Уделите особое внимание заголовку поста.
Это очень важная деталь, потому что именно с него начинается или заканчивается чтение вашего текста. Прочитав заголовок читатель решает — стоит ли потраченного времени ваш пост.

Заголовок должен вызывать эмоции, попадать в боли вашей целевой аудитории, раскрывать интересы и показывать важность.

Пишите его только после написания поста. Хороший заголовок легче создать из готового текста. И уж точно не стоит подстраивать текст под заголовок. Не ограничивайте себя.

Анализируйте статистику после выхода поста.
Смотрите сколько реакций было на публикацию. Если пост активно лайкают, репостят, комментируют значит вы движетесь в правильном направлении. Если же реакций на пост мало, то продолжайте экспериментировать.

Хотите создать успешный блог, прокачать личный бренд, но не понимаете с чего начать?

Записывайтесь на бесплатную консультацию и получите пошаговый план работы над своим блогом и продвижением личного бренда:
https://clck.ru/yU3Q8

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин