Разговор человека с собакой(по мотивам рассказа А.П.Чехова)
- - А пока позвольте вас по морде... Я любя
- - Гав! Гав! Ррррр..Авав!
- - Ааа...Ты кусаться? Не совпали, ладно! Так и будем помнить! Значит, тебе плевать на то, что писатель есть шеф-повар, царь животных и владечеца кабинета? Ты, стало быть и Евтерпу Григорьевну можешь укусить? Я перед ней в бане на жердочке сижу, как птичка, а тебе, что она, что другой какой-нибудь предмет - всё равно? Да? Так ли я тебя понимаю? Аааа! Ты хейтор!
- -Ррргав-ав!
- - Да постой! Не кусайся! О чем, бишь я?... Да, о батонах... Пустое все...Сожрал, и нет его. Для чего живем? Тебе кажется, что я Мурашкина - спикер, стендапер, успешная самка и красивый мотиватор? Тьфу! Ошибаешься! Я тунеядка, аферистка, вралина и лицемерка!.. Я ехидна. Я тусила с такими же против самого страстного четверга!
Ойда Ксаверьевна ударила себя кулаком по грудям, охнула и заплакала.
- - Наушница, шептунья! Думаешь, через кого у хейторов по восемьдесят акков? Через меня! А проценты с благотворительности? Собираем ведь с ,,походом,,. С убогих беру... Гадина, фарисейка! Подлипала, лихоимка, сволочь!
Мурашкина высморкалась в подол и зарыдала.
- - Кусай! Ешь! Хоть бы кто мне хоть раз по морде съездил! Нет! Нахваливают! Кусай хоть ты! Рррви анафему!
Мурашкина покачнулась и упала на собаку.
- - Так! Именно так! Рви морррдализацию! Хоть и больно, а не щади! На, и руки кусай! Мерси, собаченька! И пуховик рви, все равно на проценты с убогих купленый. Пост выставила, все, что сверху собрали люди, все себе взяли. И сумочку. Так мне и надо, шмерцу! Ну, мерси, собаченька, пора идти! Прощай, шельмочка!
Мурашкина погладила собаку, дав ей еще раз укусить себя за икру, и, пошатываясь, побрела к автобусной остановке.
Наутро она с удивлением оглядывала свои руки и ноги в повязках. Рядом стояли заплаканные дети и озабоченный доктор.