Большое обновление. В Яндекс Директ в РСЯ добавили новые интересы. В статье рассказываю что именно добавили и как это настроить. Прирост охвата обеспечен. Чтение на 5 минут.
Таргетинг по интересам и привычкам можно настраивать только в РСЯ кампаниях. Яндекс добавил 50 новых интересов, общие категории разбили на более мелкие сегменты.
Сейчас уже доступны
1. Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка. Строительство и ремонт — недавно переехали, планируют ремонт
2. Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес
3. Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы
4. Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам
5. Подарки для мужчин и женщин
6. Отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями
7. Те, кто пользуются платными подписками на стриминговые сервисами
В общей сложности мы планируем запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года.Разработчики Яндекс Директ
Полную информацию о новых таргетинга можно посмотреть на официальной странице Яндекс Директа - ссылка
Как настроить?
Таргетинг можно настраивать только в РСЯ и Мастер Кампаний. Занимает это 5 минут. Создаем рекламную кампанию. Выставляем нужны нам настройки, пишем объявления.
Таргетинг по интересам работает с фразами так и без. Фразы можно не добавлять. Так же можно добавить и сайты, которые посещает ваша аудитория.
Заходим в настройки кампании и переходим в пункт "Интересы и привычки" и выставляем нужные нам настройки. Можно использовать разные стратегии, но я совету тестировать с "Оптимизацией конверсий" с оплатой за заявки.
Резюмирую
Настройка производится только для РСЯ и МК, делает 5 минут. Интересов много. Можно запускать без фраз. Если вам понравилась статья, можете посмотреть больше полезной информации у меня телеграмм канале.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Андрей Киселев