Привет! В искусстве есть сильное разделение повсюду, как по существу. Некоторые поддерживают текущие события, в то время как другие конфликтуют. Кто -то говорил очень и громко, что -то тише, и последствия этих утверждений разные. Иногда коллеги, все исследования проводились и прекращались в течение многих лет.Дорогие читатели, мы недавно сказали вам, что почти нет непоправимого. В дополнение ко многим узким экспертам в кино и театре (эксперты, разработчики лазерных шоу), которые покинули страну, остальные были легко и быстро изменились. Не было никаких проблем с разделением художников или «звезд», которые, безусловно, были уникальными, роль композиции, которая будет легко представлена. Анаталия играет Костентина Кабенского, а не Чулпан Хаматова - Марина Александрова и многое другое. Но в кинотеатрах все не так просто. Некоторые фильмы были сняты до 24 февраля, и художники начали говорить и сжигать мосты.
Кроме того, чиновники и люди распространяют сертификаты аренды в качестве проверенных, часто удаляют или запрещают кинотеатры. Недавно премьерой фильма должна была быть Чулпан Хаматова с простым -десятидесяти лет и была отменена. Тем не менее, этот фильм был сделан для событий, и нет никаких политических отчетов. И последнее, но не менее важное, тысячи людей, которые ничего не преподают, были удалены и запрещены. Миллионы рублей были потрачены на производство, исследование больше не выплачивается, инвесторы не открывают свои инвестиции, и производители не могут выполнять свои обязательства. И все для актрисы. Это верно?
И теперь голоса распространились, чтобы отговорить 12 стульев с новой экранизацией фильма с помощью Дмитрия Нагиева и Дмитрия Назарова. Назаров неоднократно записывал видео, в которых он описывает споры о происходящем. Иван Оклобисин и Гойда недавно продолжили. «12 стульев» - ок. Он был удален в течение трех лет и инвестировал большой бюджет (включая государственные средства). Я надеюсь, что они не будут удалены. К сожалению, многие фильмы и сериалы теперь запрещены от их артистов или авторов. И у некоторых режиссеров есть проблемы в душе.
Один из моих семейных менеджеров говорит, что духовные трудности очень замучены. Это не поддерживает то, что происходит, и хочет об этом говорить. Но если вы это сделаете, кинотеатр запрещен. Многие потеряют свою работу, заменяют своих друзей и коллег, заместителей спонсоров и многое другое. Он говорит: «Я думаю, что лицемерие, которое продолжает работать в этой стране. И если я говорю или выйду, они называют меня даже обманутыми. В противном случае, СМИ, зрители или коллеги и подчиненные будут построить и отнять у работы. "Много пыток. Но что изменит громкое утверждение? Как вы вам поможете? Теперь многие продюсеры, которые участвовали в роли художника, по крайней мере, просят на рабочем экране отказаться от социальных сетей. А некоторые даже добавляют специальную статью в контракты. Они защищены и вели себя правильно. Художники очень амбициозны и эмоциональны. Но это чувство заболевания проекта? Что вы думаете? Введите комментарии.