Найти тему

Оторванные от народа артисты и как зритель выбирает кому из них и во что верить

Привет! Вы доверяете художникам? Я говорю не об их ролях, а о том, чтобы выразить некоторые идеи, взгляды и другие выступления на сцене. Художники, как правило, являются одним из основных источников моды, общественного мнения по конкретным темам и т. Д. Они видны, у них есть аудитория, которая много раз превышает федеральные каналы и другие средства массовой информации, потому что у некоторых из них есть миллионы или даже тысячи подписчиков.

Но самым интересным (для меня лично) является поведение аудитории. Иногда это непонятно для меня, и это загадка. И я очень надеюсь, что вы поможете пролить свет на эту загадку, окутанную в темноте. Но сначала о самих художниках. В театральных школах они учат нас погрузить нас в роли. Но сделать это недостаточно, чтобы прочитать рукопись или театральную пьесу и создать персонажа. Чтобы люди верили в вас, изучите героя или его прототип. Например, давайте представим, как художник играет на простой фабрике. Она узнала роль, она даже хорошо ее играет, они надевают макияж на ее модель, размазали ее лицо сажи, увлажняли подмышки. По внешнему виду - от человека к человеку, но привычки, поведение, жесты и поведение - обычно в прошлом. И не все, кто встречался с работниками фабрики, когда -либо верили в это.

Когда -то время сами художники, как вы говорите, были из деревни, но каждый год их связь с обществом становится все более и более сломанной. Роскошная жизнь, непомерная заработная плата, светские вечеринки и карьера в моде делают свою работу. Художники становятся совершенно новым классом, многие считают их «небесной невестой» и «элитой», и один в полном объеме остается в полном объеме народного героя и голоса поколения. Но вот в чем дело: некоторые художники общаются с людьми только тогда, когда они им подходят.

Рекламируйте что -то, притворяйтесь простым человеком, прикоснитесь к власти или руганию, составьте свой собственный сольный концерт - и вы сразу же от людей. Так вдумчиво и проницательно. Например, когда проблема заключалась в времени ограничений и изоляции, и многие стали полностью людьми и даже просили аудиторию за деньги, говорят, что есть абсолютно нечего. И в других случаях художник может не помнить тех, кого он должен, что сделало его популярным. И теперь мы приходим к измерению.

На днях у меня была возможность поговорить с кем -то, кто далеко от моего предмета. Он упомянул Марию Шукшина в качестве примера для меня, как патриот и маяк для нашей культуры. Она рассказала о том, как она поддерживает наши матчи и как она дает всю свою зарплату и кусок хлеба нашим мальчикам. Но не так давно тот же человек сказал, что Шукшина совершил ошибку с инъекциями, и в целом они говорят, что она представляла, что она эксперт в области медицины. Есть такие примеры, когда тот же художник, который говорит, что одна вещь близка и любимая аудиторией, и говорит другое, входит в безумность. И это загадка для меня: почему так много людей верят в художников в некоторых случаях, а не в других? В конце концов, это один и тот же человек!

Например, когда Никита Михалков похвалила Ельцина и сказал, что он великий человек, многие из них заболели, сказал, что он служит каждому правительству, но теперь они считают его своим собственным и любят его, верьте ему. Я уважаю Никиту Серджеевич директором и актером, но его заявления противоречат ее собственным словам 10-20-30 и 40 лет назад. Действительно ли зритель думает о том, что он хочет услышать, независимо от образования художника? Что вы думаете?

Итак, как зритель узнает, что художник искренен? Как вы выбираете, в какие претензии вы хотите верить, а какие утверждают, что они неверующие? Где гарантия того, что художник действительно человек людей, а не просто играет роль, пытаясь продать вам что -то или убедить вас в чем -то? Как вы выбираете, во что и кому верить? Пожалуйста, напишите в разделе комментариев!