Он видел, как самолет трясло: машина горела, и шансов спасти ее не было. Однако летчику удалось уйти со стороны огня. Спустившись на парашюте, он понял, что находится в нейтральном самолете и что несутся немецкие солдаты. Султан Амет-Хан заставил его принять свой последний бой, он не остался бы в живых для врага. Но в то время пилота меньше всего ждали. Как он потом признался, его спасение было странным и очень неожиданным.
Султан Амет-Хан, Герой Советского Союза, и то часто шутит, что явно не ездил. Он стал одним из самых результативных советских водителей и сокрушил врага в бесстрашном воздушном бою. Среди солдатских сокомандников бойкие, веселые и улыбчивые «аметки» (по полку). Что знал отважный летчик? А как прошла война в Амэ Хане?
Начало службы1920 г. В семье алупчанина в Лакзе и татарской татарской семье родился мальчик по имени Амет. Он рос умным и смелым мальчиком. Во время Детских игр Амет-Хан часто выступал в роли слабого защитника и считал себя войной, рожденной войной. И хотя это была всего лишь детская игрушка, основные действия также проявлялись в характере мальчика.
Мальчик успешно окончил школу, а затем обучался кузнечному делу. Он получил работу на железной дороге и быстро впал в депрессию. Молодежь восхищалась лидерскими качествами Амэ Хана и умением действовать хладнокровно даже в самых критических ситуациях. Так что он даже не учел, как дорого это будет стоить несколько лет спустя.
Аме-Хана с 1939 февр. Работал на службе в Красной Армии. Он был разработан для обучения в Качинской Красной школе ВВС и после того, как Аме-Хан, лейтенант Аме-Хан, стал 122-м водителем Warrior Pull. В первый день Великой Отечественной войны Амет-Хан уже создал множество вариантов. Во время войны И-153 собирал разведданные и организовывал наступление сил противника.
сам ОвенОднако летчику пришлось приспосабливаться не только к военным изменениям, но и к новой технике. 1942 г. Амет-Хан изучил обработку разрезанного самолета, перевозимого Великобританией. Уже в 1942 г. 31 мая в бою было определено, что эта машина полностью оправдала смелые ожидания летчика. Это было быстро и портативно. В этот день АМЕТ Хан столкнулся с немецким мусором. Когда все боеприпасы были выпущены, это было крайне рискованно, но безопасно — он решил купить атаку.
Двинувшись сразу к Юнкерсу, тетя Хан смогла догнать немецкий самолет справа. Фашистская машина загорелась, но неожиданно - когда тетенький самолет попал в Юнкера, когда попал в него. Действительно, его ценили, но Аме Хан не привык к духу и рождению. Он прыгнул с парашютом и приземлился на очень нейтральный стол, где немцы одержали узкую победу. Летчик уже создал оружие и был готов сражаться с гитлеровцами, но в этот момент заметил, как Красная Армия поднялась с советских позиций. Это была битва, которая спасла жизнь Аме Хану. И вскоре это был один из самых известных летающих цветов на сторожевых кораблях. Поскольку Султан любил пошутить, он не зря оказался у немцев — в «хорошей компании».
Конец войныФактически он продолжал крушить врага вместе с «ротой» АМЕТ-ХАН. 1945 г. 25 апреля Пилат отпраздновал свой последний бой и через несколько недель вместе со своим ближним отпраздновал свою долгую победу. Всего он имел 603 варианта и провел более сотни воздушных боев.
В послевоенные годы Амет-Хан решил не участвовать в небесах и продолжить военную службу. Он стал студентом Военно-воздушной академии Монин, но понял, что обучение там не добавило ничего нового к его знаниям и опыту, и попросил вас доложить. Так вроде бы летная карьера Амэ Хана закончилась, но в 1947 году он вернулся на службу в качестве директора-испытателя. Он не мог жить без рая и на этой должности Амет-Хан сумел добиться всего, чего хотел, и максимально проявил свои способности.
Интересно, что Амет-Хан учитывает героя Дагестана и Крыма в сегодняшнем Крыму. Знаменитый летчик не подтвердил совместное гражданство и занял и то, и другое