Найти в Дзене

Концлагерь, из которого никто не вернулся домой

В этой области не было никакого газа или крематория. Там было не так много собак по уходу за детьми и плохих охранников. Все, что произошло в этом месте, было тяжелой арктической зимой. Только несколько тысяч единиц могут выжить в таких условиях. Но даже выжившие не могли пойти домой ...

К сожалению, в наше время почти никто не помнит этого лагеря. Фильмы не зевают о нем, и они не пишут о нем в книгах, по сути, лишь небольшой части истории и эксперты Второй мировой войны знают его.

В начале войны информация о советском воздухе сообщила, что немцы начали строить большой лагерь для наших военнопленных возле норвежского города Тромса. Только в 1943 году стало ясно, какой тип концентрационного лагеря это был. И он прославился, когда вернулся на место северного флота, командира торпедолета, который ранее ударил немцев. Дело в том, что командир Ючнко давно считается мертвым. Его корабль был потоплен, и немцы отправили командира в тот же лагерь недалеко от Тромсё. Несколько месяцев спустя ей удалось избежать его, если не без помощи норвежских коммунистов (да, это было). Он только сказал всю правду об этом ужасном концентрационном лагере. Свидетельством глаз В истории Юченко они слышали о многих ужасах, которые были созданы в Освенциме, Бухенвальде и других концентрационных лагерях. Но все истории о том, что произошло в концентрационном лагере Тромсё, не произошло.

Дело в том, что не было самого концентрационного лагеря, просто область, огороженная колючей проволокой. Выглядишь хорошо. Но нюанс заключался в том, что это было наружное пространство без единого здания, с арктическими ветрами и ледяными температурами до 40-45 градусов. Конечно, были здания, но это было только для защиты. Заключенные концентрационные лагеря пытались сбежать как можно больше, они построили хижины против холода и ветра. Но так как не было ничего особенного для строительства, они просто вырыли дыру.

Гнезда вырыты с острыми камнями или просто мисками. На совершенно замороженном полу. Гномы, беремные, толкнувшись с соседом, на полу была пена, которая служила кроватью, вход в отверстие было заполнено теми же ветвями березовых ветвей. Поэтому можно было спрятаться от ветра. Я сам служил в армии рядом с этими местами, и я говорю, что в таких погодных условиях водоросли и ветеринар на земле, конечно, разогрева, но до сих пор. По крайней мере, мы пошли согреть казармы, и нашим военнопленным не так повезло, они постоянно находились на улице, поэтому мы были нагреты элементами другого. Как вы знаете, не было ни одного печи и буржуаза, и защита лагеря не допускала строительства.

В дополнение к не очень мягким погодным условиям, охранники лагеря также действуют очень усердно. Любимым занятием было покупать открытую одежду у заключенных. Как вы знаете, это означало несколько дней существования в обстоятельствах. Позже, в этих гнездах эти заключенные были заменены новыми военнопленными.

Были также большие трудности с едой, потому что их кормили только один раз за три дня, затем была строгая чистка картофеля. В лагере почти не было воды, потому что для нескольких тысяч человек было всего один. Заключенным в этом концентрационном лагере даже не нужно было отправлять на работу где угодно, все это было связано с временем и бездействием вратаря лагеря. Люди просто пытались выжить, и это было все.

Весна 1945 года. Германия официально пошла, и все должно было закончиться, но оказывается, что это не для заключенных концентрационных лагерей. Дело в том, что согласно соглашению между союзными силами, регион Тромси должен был быть освобожден от англичан. Лишь спустя годы документы, в которых Черчилль приказал не покупать оружие у немцев и не обучать отдельных батальонов, которые затем можно было использовать против Советского Союза, были удалены. Например, немецкая группа "North" была основана в Европе. Я напоминаю вам после официальной капитуляции Германии. 6 -я горная дивизия Вермахта также находится под командованием Тромси. Разделение, которое обеспечило этот концентрационный лагерь. Нацисты не были разоружены, но профессора