Дик Симэн (1913–1939)
Англичанин Джон Ричард Битти по прозвищу «Дик» Моряк, богатый частный водитель, добился многих успехов в гонках. Среди прочего, в составе команды Whitney Straight он выиграл несколько гонок на автомобилях MG с наддувом в 1934 году. И все же выпускник Кембриджа всегда мечтает участвовать в гонках за Mercedes-Benz. Мечта моряка сбылась в 1936 году, когда бренд из Штутгарта приглашает его на тест-драйв, который он проходит с честью, как лучший из 30 кандидатов.
В 1937 году он начинает участвовать в гонках за команду Silver Arrow. Его победа в Гран-при Германии на Нюрбургринге в 1938 году — его величайший триумф. В том же году Симэн женится на Эрике Попп, дочери генерального директора BMW (Bayerische Motoren-Werke). После серьезной аварии на Гран-при Бельгии на трассе Спа-Франкоршам в июне 1939 года Симэн умирает вследствие полученных травм.
Хуан Мануэль Фанхио (1911 - 1995)
Фанхио был гонщиком Формулы-1 Mercedes-Benz с 1954 года. Одержав десять побед за два сезона, он убедительно выиграл чемпионаты мира 1954 и 1955 годов на своем Mercedes-Benz W 196 R. Впоследствии он выступал за другие команды еще три года. и завершил свою карьеру в 1958 году, став пятикратным чемпионом мира. Мало того, что «стучит коленом» один из самых успешных гонщиков Формулы-1 в истории: в 51 старте Гран-при он побеждал 24 раза. Этот показатель успеха остается непревзойденным и по сей день.
Карл Клинг (1910 - 2003)
В 1930-х годах Клинг сделал себе имя, участвуя в автомобильных гонках и испытаниях на надежность. В 1952 году он одержал победу в Carrera Panamericana на 300 SL, несмотря на свою знаменитую стычку со стервятником, и стал первым гонщиком, который был назван немецким спортсменом года. В сезоне 1954 года Клинг был членом недавно сформированной команды Mercedes-Benz Formula One и сразу же занял второе место в Реймсе в первой гонке. Как преемник гоночного менеджера Альфреда Нойбауэра, он поддерживал связь с гоночной сценой после 1956 года.
Ганс Херрманн (*1928).
Вместе с Хуаном Мануэлем Фанхио и Карлом Клингом Ханс Херрманн был одним из тех гонщиков, с которыми было реализовано возвращение Daimler-Benz AG в автоспорт Гран-при в 1950-х годах. Ханс Херрманн финишировал третьим на Гран-при Швейцарии и четвертым на Гран-при Италии. С 1956 года он выступал за другие команды. После участия в гонках Формулы-2 и Формулы-1 он завершил свою карьеру победой в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1970 году.