Найти в Дзене

Истории других значимых людей в Mercedes Benz ➤ Часть 6 Дик Симэн, Хуан Мануэль Фанхио, Карл Клинг, Ганс Херрманн.

Оглавление
Дик Симэн
Дик Симэн

Дик Симэн (1913–1939)

Англичанин Джон Ричард Битти по прозвищу «Дик» Моряк, богатый частный водитель, добился многих успехов в гонках. Среди прочего, в составе команды Whitney Straight он выиграл несколько гонок на автомобилях MG с наддувом в 1934 году. И все же выпускник Кембриджа всегда мечтает участвовать в гонках за Mercedes-Benz. Мечта моряка сбылась в 1936 году, когда бренд из Штутгарта приглашает его на тест-драйв, который он проходит с честью, как лучший из 30 кандидатов.
В 1937 году он начинает участвовать в гонках за команду Silver Arrow. Его победа в Гран-при Германии на Нюрбургринге в 1938 году — его величайший триумф. В том же году Симэн женится на Эрике Попп, дочери генерального директора BMW (Bayerische Motoren-Werke). После серьезной аварии на Гран-при Бельгии на трассе Спа-Франкоршам в июне 1939 года Симэн умирает вследствие полученных травм.

Хуан Мануэль Фанхио
Хуан Мануэль Фанхио

Хуан Мануэль Фанхио (1911 - 1995)

Фанхио был гонщиком Формулы-1 Mercedes-Benz с 1954 года. Одержав десять побед за два сезона, он убедительно выиграл чемпионаты мира 1954 и 1955 годов на своем Mercedes-Benz W 196 R. Впоследствии он выступал за другие команды еще три года. и завершил свою карьеру в 1958 году, став пятикратным чемпионом мира. Мало того, что «стучит коленом» один из самых успешных гонщиков Формулы-1 в истории: в 51 старте Гран-при он побеждал 24 раза. Этот показатель успеха остается непревзойденным и по сей день.

Карл Клинг
Карл Клинг

Карл Клинг (1910 - 2003)

В 1930-х годах Клинг сделал себе имя, участвуя в автомобильных гонках и испытаниях на надежность. В 1952 году он одержал победу в Carrera Panamericana на 300 SL, несмотря на свою знаменитую стычку со стервятником, и стал первым гонщиком, который был назван немецким спортсменом года. В сезоне 1954 года Клинг был членом недавно сформированной команды Mercedes-Benz Formula One и сразу же занял второе место в Реймсе в первой гонке. Как преемник гоночного менеджера Альфреда Нойбауэра, он поддерживал связь с гоночной сценой после 1956 года.

Ганс Херрманн
Ганс Херрманн

Ганс Херрманн (*1928).

Вместе с Хуаном Мануэлем Фанхио и Карлом Клингом Ханс Херрманн был одним из тех гонщиков, с которыми было реализовано возвращение Daimler-Benz AG в автоспорт Гран-при в 1950-х годах. Ханс Херрманн финишировал третьим на Гран-при Швейцарии и четвертым на Гран-при Италии. С 1956 года он выступал за другие команды. После участия в гонках Формулы-2 и Формулы-1 он завершил свою карьеру победой в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1970 году.