Пол О’Ши (*1928).
Гонщик Пол О'Ши выиграл свой второй титул чемпиона США среди спортивных автомобилей 60 лет назад в сезоне 1956 года за рулем Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing». Когда сезон закончился 28 декабря 1956 года, он стал чемпионом в категории «Производство D» и набрал наибольшее количество очков в Национальном чемпионате спортивных автомобилей Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA).
Титул чемпиона был неофициально присвоен средствами массовой информации. SCCA чествовал чемпионов только в индивидуальных категориях. Чтобы определить победителя среди чемпионов гоночных классов, газеты и журналы подсчитывали наибольшее количество очков, набранных гонщиком за сезон. В следующем году он снова защитил свой титул, на этот раз за рулем Mercedes-Benz 300 SLS, гоночной версии родстера 300 SL.
Рудольф Караччиола (1901 - 1959).
Соревновался в своей первой гонке в качестве заводского гонщика на «Мерседесе» в Баден-Бадене в 1923 году и до конца года одержал двенадцать побед. За свою карьеру «чемпион дождя» выиграл более 100 гонок и был самым успешным немецким гонщиком довоенного периода. Он был трехкратным чемпионом Европы (1935, 1937, 1938) и установил множество мировых рекордов скорости. Наивысшую скорость он показал в 1938 году на автобане Франкфурт-Дармштадт: 432,7 км/ч (268,9 миль/ч) — рекорд для дорог общего пользования, который держится и по сей день.
Манфред фон Браухич
Свою спортивную карьеру начал в 1928 году как мотогонщик. В период с 1934 по 1939 год он был членом команды Mercedes-Benz и выиграл несколько крупных гонок, в первую очередь легендарную гонку Эйфеля 1934 года. Манфред фон Браухич получил прозвище Пехфогель, незадачливый дьявол, потому что неудачные обстоятельства неоднократно лишали его побед и хороших мест. После активных гоночных дней он стал первым президентом Немецкой автомобильной ассоциации (AvD) в 1948 году. В 1953 году он переехал в бывшую Германскую Демократическую Республику.
Герман Ланг (1909 - 1987).
Пройдя обучение на механика, Ланг начал свою карьеру мотогонщика в 1927 году. В 1933 году он присоединился к отделу испытаний Mercedes-Benz в качестве механика. Из-за его впечатляющих навыков прохождения поворотов был обнаружен его талант к вождению, и компания впервые разрешила ему участвовать в соревнованиях в 1935 году. Наряду со многими другими гонками, он трижды выигрывал Гран-при Триполи и вытеснил Караччиолу как самый успешный гонщик. в 1939 году. В 1952 году Ланг выиграл «24 часа Ле-Мана» вместе с Фрицем Риссом. В 1954 году он ушел из гонок.