Найти в Дзене
BigWheels

5 интересных кастом байков в стиле Стимпанк

Добрый день, друзья. В сегодняшней статье расскажем о пяти необычных мотоциклах выполненных в стиле Стимпанк. Это всё штучные экземпляры, которые изготавливались под конкретного заказчика или же мастер делал их для себя. Ни о какой серийной или даже мелкосерийной сборке тут не может быть и речи! Итак, поехали! 5-ое место. "Абордаж" Самый пиратский байк ShifCustom За основу взята рама от Harley Davidson Softail, а сам проект пропитан духом пиратства до мельчайших деталей.
Вот как описывают свою работу сами ребята из Минска:
Хотелось ли вам когда-нибудь бросить все и отправиться бороздить моря под флагом Веселого Роджера?
Идею мотоцикла «Abordage» можно сформулировать одним словом:
пиратство.
Байк посвящен золотой эпохе – времени риска, приключений и авантюр.
Все детали здесь работают на общую идею.
Для аэрографии выбраны оттенки зеленого, отсылающие к цветам моря и джунглей, и коричневого, напоминающие мокрый песок и палубу корабля.
Топливный бак покрывает старинная карта, на которой о
Оглавление

Добрый день, друзья. В сегодняшней статье расскажем о пяти необычных мотоциклах выполненных в стиле Стимпанк. Это всё штучные экземпляры, которые изготавливались под конкретного заказчика или же мастер делал их для себя. Ни о какой серийной или даже мелкосерийной сборке тут не может быть и речи! Итак, поехали!

5-ое место.

"Абордаж" Самый пиратский байк ShifCustom

За основу взята рама от Harley Davidson Softail, а сам проект пропитан духом пиратства до мельчайших деталей.
Вот как описывают свою работу сами ребята из Минска:

Хотелось ли вам когда-нибудь бросить все и отправиться бороздить моря под флагом Веселого Роджера?
Идею мотоцикла «Abordage» можно сформулировать одним словом:
пиратство.
Байк посвящен золотой эпохе – времени риска, приключений и авантюр.
Все детали здесь работают на общую идею.
Для аэрографии выбраны оттенки зеленого, отсылающие к цветам моря и джунглей, и коричневого, напоминающие мокрый песок и палубу корабля.
Топливный бак покрывает старинная карта, на которой обозначен клад и, конечно же, обратный путь лежит к ShifCustom. Вокруг рассыпаны монеты и таинственные ключи, а на заднем крыле притаился «Веселый Роджер».

Каждая деталь мотоцикла – это какой-то атрибут пиратской жизни: маслобак принял вид ромовой бочки, тяги педалей похожи на цепи, скрепленные амбарным замком, а старинный компас маскируется под крышку бензобака.

Этот байк – совсем не выставочный образец. Он так и рвется навстречу
приключениям. В основе «Abordage» мотор TwinCam 95 и пятиступенчатая коробка передач Harley-Davidson – то, что нужно, чтобы отправиться странствовать.
Рама Harley-Davidson Softail, которая была выбрана для кастомизации, –
жесткая и легкая, потому мотоцикл послушен в управлении. Низкое седло и вилка-спрингер делают удобной езду на высокой скорости.
По словам владельца, «Abordage» воплотил два его интереса: пиратскую тему и байки."

4-ое место.

Dnepr Brigadier от Falcodesign

-2

Мотоцикл называется "Бригадир" и изготовила его компания Falcodesign из белорусского города Бобруйск. Он основан на знаменитом мотоцикле "Днепр".

Данный проект, по словам создателей, своего рода эксперимент и научная работа на тему: "Можно ли из советских мотоциклов создать образец типа Cafe Racer или Bobber, и будет ли он крутым и желаемым современными мотоциклистами?"

Разумеется, взятый за основу старичок Днепр был основательно переработан и изменения коснулись не только внешнего вида. Так, в частности была существенно видоизменена подвеска мотоцикла.

Пружины передней вилки укоротили на 8 см, что естественно сделало дорожные изъяны ощутимей, однако это не помешало управлению мотоциклом.
Задние амортизаторы, завалили вперёд больше обычного, что лишило заднюю подвеску стандартной жёсткости , что, как вы понимаете, так же не способствует достаточному комфорту на больших неровностях. Но с точки зрения стиля - смотрится просто идеально.

Передняя фара заимствована у ... трактора "Беларусь" (строила же белорусская компания), но выглядит очень аутентично и к месту.
Олдскульные стеклянные поворотники в металлическом корпусе от ЗиЛ 164, по своему дизайну и функциональности дадут фору любым современным каталожным световым приборам.
Зеркало же заднего вида, направленное влево-вниз в угоду исключительно дизайна, требует своего рода привыкания, чтобы идентифицировать кого-либо позади.
Спидометр от военной БМП тоже нестандартно расположен - справа под баком и требует отвлечься от дороги для просмотра значений скорости при движении. Но дизайн есть дизайн - и это в первую очередь.
Поработали ребята и над системой выхлопа. Внешне она похожа на простые водопроводные трубы, внутри конструкция перегородок делает рокот мотора на холостых не громче стокового варианта, а при разгоне переходит в эффектный жёсткий, металлический, солидный рык.
Так же была проведена работ по снижению веса мотоцикла. Избавившись от коляски и прочих "ненужностей". вес удалось сбросить до 180 кг.
В общем, работа по спасению Днепра от неминуемой утилизации была проведена немалая, за что парням из Falcodesign огромный респект.

3-ое место

Кастом «from Russia with love» на базе УРАЛ от американской мастерской Le Mani Moto

-3

Ателье Le Mani Moto сконструировало на базе «Урала» с коляской эффектный мотоцикл в типично русском стиле - таком, как себе его представляют американцы. Кастом щедро украшен кожей, деревом, твидом и бронзой.

Название проекта From Russia With Love намекает на одноимённый фильм о Джеймсе Бонде 1963 года с Шоном Коннери, а номер 131 на мотоцикле Гэри Капоне из Le Mani Moto посвятил своей дочери, которая родилась 31-го января. Вместе со своим напарником Скоттом Эвери он постарался сделать из обычного «Урала» 2006 года выпуска байк с особым русским духом.

Всю техническую начинку мотоцикла подвергли тщательной ревизии: здесь доработанная рама, модернизированная подвеска с иными точками крепления, новая выхлопная система, крылья, седло и хвост. В отличие от незатейливой отделки оригинального мотоцикла, кастом щеголяет деталями из натуральной кожи, меди и бронзы.

Коляску вообще не узнать: внутри у неё новая роскошная обивка из кожи и твида, а снаружи – большой российский герб, чтобы никто не сомневался в происхождении мотоцикла. Двухцветный бежево-коричневый верх байка сочетается с нижней частью, окрашенной в суровый зелёный цвет. Завершают брутальный образ защитные решётки на фарах. А для тех, кому нужно ещё больше комфорта, есть специальная версия Transsib, вдохновением для которой стали поезда Транссибирской магистрали.

2-ое место

Байк на паровой тяге Black Pearl (Чёрная Жемчужина) от Revatu Customs.

Голландские инженеры из Revatu Customs построили мотоцикл на паровой тяге и назвали его «Черная Жемчужина». Принцип работы как у паровоза — в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение.
Жаль, что быстрее 10 км/ч Черная Жемчужина не разгоняется, но зато это самый настоящий стим-панк!

1-ое место

Электротрайк от Игоря Яровенко

Вот оно олицетворение стимпанка. Стимпанк, как он есть в чистом виде! О нём мы непременно расскажем более детально в одной из будущих публикаций, а пока ловите краткий обзор!

Необычный электрический трайк в стиле «Steam Punk» - отнюдь не прототип Николы Теслы, как это может привидеться в первый момент, а кропотливая работа дизайнера Игоря Яровенко.

Концепцией одноместного прогулочного экипажа, как его именует сам дизайнер Игорь Яровенко, было создать нечто, похожее на наследство, доставшееся Игорю от его прапрапрадедушки.

Трайк оснащен электромотором мощностью примерно 5 КВт, планетарным редуктором и цепным приводом на заднее колесо. Электромотор «спрятан» в 33-литровую дубовую бочку из под вина. Рама экипажа сварена из квадратной трубы. Подвеска представяет собой рессоры от "Москвича 412". Передние колеса - от "Урала" с покрышками Michelin 110/80 R19, а заднее колесо - от скутера 130/70 R12. Торможение происходит за счет передних барабанных тормозов, приводимых в действие спаренной под две ноги педалью тормоза или за счет ручного дискового гидравлического тормоза на заднем колесе. Сиденье обшито кожей яка, а спинка - кожей настоящей анаконды. Все стальные детали покрыты медью и патинированы, колеса покрыты кузнечной краской и кузнечной патиной. Декоративные элементы выполнены из меди, латуни и бронзы. Фары экипажа - светодиодные.

Средняя скорость электротрайка составляет 20 км/ч, дальность путешествия - 30 км. Трайк может двигаться в двух направлениях - вперед и назад. Выбор направления осуществляется переключателем "впередъ-взадъ". Время зарядки составляет 3-4 часа. Кстати, для подзарядки не нужны никакие специальные зарядные устройства, трайк уже ими оборудован, все что нужно сделать, чтобы зарядить экипаж - найти розетку. Зарядное устройство - два трансформатора, спрятанные в подобие музыкальной колонки - расположено рядом с задним колесом и оборудовано системой охлаждения. Охлаждение трансформаторов происходит через декоративные отверстия, закрытые металлическими сетками, посредством вентиляторов, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

Необычным дополнением к электро-стимпанк-концепту стали оригинальные аксессуары - зеркало заднего вида, которое пилот одевает на предплечье левой руки, а также стимпанковские гоглы, защищающие от возможного попадания в глаза мелких камней и пыли.

Кроме тысячи мелочей и деталей трайка, выполненных в стилистике "Steam Punk", есть и сундук, символизирующий русское происхождение электротрайка. В сундуке - герой русских народных сказок Кощей Бессмертный, злато и его смерть - игла, в буквальном смысле слова заключенная в яйце. В этом сундуке, облицованном дубовым паркетом, находятся электрические элементы трайка - сигнализация, контроллер и батареи. В комплектацию трицикла также входит парковочный тормоз в виде руки Кощея, расположенный прямо под днищем сундука, и бочонок с виски, у которого даже имеется индикатор уровня жидкости.

«Мой трайк», или «моя любимая игрушка», как называет свой электротрайк Игорь Яровенко, - «прежде всего арт-объект, а уже потом - транспорт».
На создание данного экипажа у автора ушло ни много ни мало - 2 года.

На этом наш обзор одних из самых интересных, на наш взгляд мотоциклах, выполненных в стиле стимпанк подходит к концу!) Надеемся было интересно!) Подписывайтесь на канал и до новых встреч, друзья!

#custom#steampunk#стимипанк#стимпанкбайк#параллельнаяреальность#ачтоеслитак#нестандартныйподход#кащей#кощей#бочка