Телеведущий не советует своим подписчикам останавливаться в нем из-за условий проживания.
«Никогда не останавливайтесь в Центральном отеле Карелии. Это просто ведро, днище, таз. Ужасный отель», — Константин Ивлев, российский шеф-повар и телеведущий.
Российский телеведущий рассказал о завершении конкурса салатов и отметил, что в Карелию обязательно надо приезжать. Как минимум для того, чтобы полюбоваться местными красотами. Сам Ивлев отметил, что для него это было превосходное путешествие. Но вот только появились вопросы к отелю.
Телеведущий раскритиковал Центральный отель Карелии и не советует туда заселяться тем, кто послушает его советы и решит приехать на отдых. Что именно в отеле не так шеф-повар рассказывать не стал, ограничившись описанием «ведро, днище, таз». А дальше разговор пошел на рабочую тему после уточнения, что «не в этом суть».
После такой антирекламы от Константина Ивлева нам стало интересно, что это за отель. После изучения отзывов на «Яндекс.Картах» стало понятно, что это бюджетный вариант заселения. Если верить оставленным 3-звездочным отзывам, основная проблема в обслуживании постояльцев. Претензии к тому, что по несколько дней персонал не убирается в номерах. Хотя есть соответствующая табличка. Ее наличие на двери одного из постояльцев не стало поводом для уборки в течение пяти дней.
Именно поэтому многие из тех, кто решил оставить отзыв об отеле, советуют заселяться туда только тем, кто готов самостоятельно убираться в номерах. Или когда другого выбора попросту нет. Есть претензии к шумоизоляции и техническому состоянию номеров, из-за чего страдает комфорт пребывания.