«Вам нужно будет избавиться от красных линий на своих штанах», - были слова, которые немецкий генерал -бамлер встретил войну, захватывает кнопку Зигфрида в лагере Красногорск в 1945 году. На пути к казармам он объяснил: Кэп отражает связь элиты , который недоступен в нашей стране.
Позже другие заключенные прошептали, чтобы Кнаппе, что генерал -бамлер работал с русскими в обмен на лучшую еду и обращение, и его помощники невозможно было сказать все.
В каждой казармах он был немецким менеджером, который объявил себя антифашистским зданием 10 х 24 м с двумя проходами с тремя двухъярусными кроватями с обеих сторон и дровяными пелями на обоих концах. У менеджера была своя отдельная комната в углу казарм.
На проходе между кроватями был стол. Там не было никаких стульев; Они сидели в нижнем ряду кровати. Мы спали на соломенных матрасах. Освещение было плохим - 2 лампы накаливания в каждом зале.
Какой был типичный день лагеря?Это была утренняя проверка каждое утро в 6 утра. Менеджер лагеря или чиновник, которого он заменил, считал своих заключенных два раза в день. На русском языке он сказал нам: «Военнопленные, доброе утро», и всем пришлось ответить на голос, также на русском языке, «Доброе утро».
После расследования была прочитана тенденция к мировым новостям (с немецким переводом), из которой дефицит пришел к выводу, что связи между Советским Союзом и Западом ухудшились.
Тогда - завтрак. 1 человек из группы из 12-18 военнопленных получил еду на кухне. Он также разделил его на секции в своей группе. После завтрака заключенные вошли в открытый сарай, через который проходила металлическая труба. Вода вылила через отверстия, которые были просверлены в трубу в деревянных ловушках внизу. Заключенные стояли десять человек на каждой стороне впадины и почистили холодную воду на талии, почистили зубы и пересекали участок к следующей группе.
Тогда - работа. Высшие офицеры были оправданы. Но всем офицерам Хауптманну пришлось работать. Тем не менее, некоторые старшие офицеры добровольно присоединяются к рабочим группам, чтобы им не было скучно в лагере. Большинство заключенных работали с урожаем, но многие отвезли их на заводы в Москве. В самом лагере кто -то работал (в ванной комнате, прачечная, кухня и т. Д.). Табачные блюда составляли 10 сигарет в день.
Что они ели, как они провели время?Еда была подана в 7.30, 12.30 и 17.30. Самая распространенная еда - капустная суп и каша. Помимо капусты, овощной суп также содержал картофель, а иногда и немного мяса или рыбы.
Это правда, что повара часто бросали коровьи головы в суповые горшки - вместе с волосами, глазами, ноздрями. Поэтому было лучше не смотреть точно, что есть.
Они также дали дешевый чай или жареный кофе ячменя. 300 г хлеба было разделено. А также - день на 30 гр. Сахар и 20 гр. Масло (но обычно это был маргарин). Еда была плохой, слишком мало калорий. Но удивительно, что в лагере было очень мало болезней.
Вечером русские играли в московских радио -заключенных от спикера. Таким образом, была перенаправлена очень классическая музыка, которые были очень удовлетворены. Иногда они организовали концерты для заключенных.
На Рождество они запекали печенье - самое примитивное, с сахаром и маслом или маргарином - но вкус этого торта был небесным. Все они сидели в своих казармах, пели рождественские песни и помнят своих жен и детей. Они были самыми грустными днями года.
В лагере были военнопленные почти во всех европейских странах: болгар, румын, чехи, поляки, австрийцы, венгры, итальянцы, испанцы ... - что я не перечислю их всех. Но больше всего были немцы. Они также поддержали немецкую военную иерархию в лагере, хотя им явно не было разрешено носить следов.
Русские в Красногорске постоянно искали тех, кто мог бы набирать, тренироваться и возвращаться в Германию как верного народа, которые будут работать там в интересах Советского Союза и стать влиятельными лидерами для нового немецкого государства.
Русские, очевидно, не были безразличны к дворян, хотя они убивали или изгнали почти всех своих дворян. Семейство польского принца Радзивилья жила в Красногорске в особом доме для высокого забора. Было очевидно, насколько они уважали принца. Это было странно.
Другим заключенным благородной крови был принц Шверин (он будет вдовой из богатой семьи, которая владела обширными товарами в Мекленбурге и Померании Шверин)