- Женщина действие
Благодаря абсолютному доверию Берты Бенц к своему мужу и его изобретению, Карл Бенц продолжал свою работу, невзирая на неоднократные неудачи. 29 января 1886 года его усилия увенчались успехом: Карл Бенц подал заявку на патент своего трехколесного «транспортного средства, приводимого в движение газовым двигателем». Берта Бенц внесла очень большой вклад в этот значительный прогресс в области личной мобильности. Спецификация патента DRP 37435 считается свидетельством о рождении автомобиля.
Карл Бенц построил новые версии своего запатентованного автомобиля с подробными улучшениями. Хотя его изобретение было в основном воспринято публикой с энтузиазмом, оно, однако, не сопровождалось желаемым коммерческим успехом. Бенца снова одолели сомнения. И снова выход нашла его жена. Она поняла, что публика все еще скептически относилась к надежности этого автомобиля, движимого «таинственными силами». Итак, Берта Бенц нашла ответ: первый рекламный тур.
- Тайное путешествие
Берта Бенц решительно села за руль Patent Motor Car. Она была убеждена, что повседневную надежность нового автомобиля необходимо физически демонстрировать публике. Поэтому без ведома мужа Берта Бенц отправилась в рекламный тур рано утром августовского дня 1888 года. В сопровождении двух своих сыновей Ойгена (15 лет) и Ричарда (14 лет) она поехала на одном из трехколесных транспортных средств своего мужа из Мангейма. в Пфорцхайм.
Когда спустились сумерки, эта бесстрашная троица без происшествий добралась до места назначения. Она сообщила Карлу Бенцу телеграммой, что первая дальняя поездка на его запатентованном автомобиле прошла успешно. Новость об этом сенсационном событии распространилась со скоростью лесного пожара: двое юношей и женщина в шипящей, стучащей безлошадной повозке — некоторые говорили, что это могло быть делом рук самого Дьявола.
Но Берта Бенц добилась того, к чему стремилась: по крайней мере, критики замолчали в том, что касалось надежности, и все говорили о патентованном автомобиле Бенца. Без целеустремленности и решимости Берты Бенц у автомобиля, несомненно, был бы более трудный путь в будущее.
Позднее Карл Бенц писал в своих мемуарах: «Только один человек остался со мной на маленьком корабле жизни, когда ему, казалось, суждено было затонуть. Это была моя жена. Смело и решительно она подняла новые паруса надежды». 5 мая 1944 года, через два дня после своего 95-летия, Берта Бенц умерла в Ладенбурге, последнем месте жительства семьи.
«Поскольку роль жены была в конце 1800-х годов, она также должна была заботиться о семье, растить пятерых детей, заниматься всем хозяйством, готовить и т. д. Таким образом, она делала в два раза больше, чем мужчина. Так что, если можно так сказать, пришло время ввести Берту Бенц в зал славы — через 32 года после Карла и через 135 лет после ее достижений. Лично для меня большое удовлетворение, что теперь чествуют мою прабабушку».
- Первая женщина-пионер автомобилестроения.
Берта Бенц позволила своему мужу Карлу Бенцу управлять собственной компанией и развивать свое изобретение, предоставив для этого финансовую основу. Она вложила как свое наследство от родителей, так и свою личность, чтобы сделать технологический прорыв возможным. Это также требовало хорошего понимания и ясного видения важности работы ее мужа, поскольку она хотела, чтобы это видение стало реальностью.
Легко представить, что у Берты была очень сильная личность, поскольку она наверняка была не только «важной женой, стоящей за важным мужем». На самом деле Берта подталкивала его к тому, чтобы он верил в свои способности, чтобы воплотить свое видение в жизнь, пережить трудные времена и каждый раз прилагать все больше усилий.
«Моя прабабушка всегда имела для меня большое значение. Роль, которую она сыграла в воплощении изобретения мужа, всегда была важной темой в нашей семье. И лично я прилагал и до сих пор прилагаю много усилий, чтобы помочь сообщить, что для того, чтобы все это произошло, нужна Берта Бенц», — сказала Ютта Бенц, правнучка Берты и Карла Бенц.
- Легендарная роль первого человека, совершившего дальнее автомобильное путешествие.
До сих пор миссис Бенц была наиболее известна своей легендарной ролью первого человека, совершившего дальнее автомобильное путешествие из Мангейма в Пфорцхайм в августе 1888 года со своими двумя сыновьями Ричардом и Ойгеном, о чем ее муж не знал. То, что сегодня составляет около часа езды (100 км или около 60 миль), в ту эпоху занимало гораздо больше времени.
По словам ее правнучки Ютты Бенц, поездка тоже была очень смелой, поскольку она не подготовилась к поездке так, чтобы ее муж не знал об этом. Если возникала проблема, она ее исправляла. Она остановилась в аптеке в Вислохе, которая стала первой заправочной станцией в мире, купившей «лигроин» — чистящую жидкость, поддерживающую работу машины.
Еще одна остановка включала сапожную мастерскую, где он ремонтировал кожу на тормозных колодках. Булавка ее шляпы использовалась для очистки забитой топливной магистрали, и она решила проблему с проводом зажигания, используя свою подвязку в качестве изолятора.
Это также доказывает, что она обладала определенными знаниями о технологии эксплуатации запатентованного автомобиля. Ее выводы также помогли Карлу Бенцу еще больше улучшить автомобиль, поэтому она также стала первым менеджером по качеству в автомобильной промышленности. Своей новаторской поездкой она доказала пригодность изобретения мужа для повседневного использования.
По данным Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), автомобильный патент Карла Бенца является важным вкладом в мировое культурное наследие, и поэтому в мае 2011 года он был официально включен в Реестр ЮНЕСКО «Память мира». демонстрируя его глобальную значимость и символизируя происхождение современного мобильного общества.
- Только начало продолжающейся истории успеха
Но это было только начало продолжающейся истории успеха автомобиля. Эта поездка не только подтвердила работу Карла Бенца, но и укрепила как продажи, так и маркетинговые усилия, сделав запатентованный автомобиль Бенца успешным на рынке.
«В последующие годы и с разработкой новых продуктов Benz & Company стала ведущим производителем автомобилей во всем мире на рубеже веков, — сказал Кристиан Буке, глава Mercedes-Benz Classic. «Мы очень гордимся тем, что Берта Бенц теперь находится в Зале автомобильной славы вместе со своим мужем Карлом — она действительно этого заслуживает!»