Найти в Дзене

Таргетированная реклама, кейс: Свадебные площадки в Москве House For Wedding

Ах эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала…

Сегодня расскажу вам о том, как я продвигала свадебную площадку на природе у воды House For Wedding.

Изначально красивый и классный проект - 12 различных локаций в Москве и Подмосковье у воды на природе. Работать над такой тематикой сплошное удовольствие.

Итак, с чем пожаловали: есть группа Вконтакте, до этого группу не вели, не продвигали, хотели протестировать как будет идти реклама в ВКонтакте.

Что было на первых этапах:

· Дала рекомендации по улучшению группы: сделать закреп, поменять обложку, поставить виджеты, товары, описание, статус.

· Установила чат бот для сбора заявок.

· Порекомендовала сделать закреп со всеми площадками так, чтобы были видны альбомы и можно было удобно в них перейти.

По настройке рекламы в основном, работала по широкому свадебному интересу + выставляла разные ключевые слова, которые описывают запросы по площадкам.

Была проба на смежные ключевые слова, например, «свадебный организатор», «организация свадьбы в Москве» и так далее.

Далее шел ретаргет-догрев на посетителей с сайта и на тех, кто кликнул на объявление.

В целом, разницы прямо особой не было в самих настройках. Результаты получились примерно одни и те же. Больше все-таки на конверсию в запрос влияли сами объявления и заголовки в них. Невесты хорошо и живо реагировали на сам товар - красивый зал и красивые фото + я взяла для заголовков ключевые фразы по которым чаще всего невесты ищут подобные площадки.

Объявления вела на чат-бота, где невесте предлагалось пройти небольшой опрос о свадьбе: планируемая дата, кол-во гостей. Лучше показал себя простой чат бот, где наиболее быстро к чату подключался менеджер, без долгих опросов и диалогов.

Скрин логики чат-бота
Скрин логики чат-бота

Хочу отметить, что цепочка общения с клиентом в компании выставлена на ура - быстрая реакция, продуманный скрипт общения. Есть напоминания в сообщениях, если клиент не отвечает или молчит.

По рекламе приходило много «просто посмотреть», «узнать на будущее», «случайно нажала» (и при этом прошла вопросы чат бота). В общем, было много любознательных девушек, кто свадьбу, похоже, не планировал, но площадка понравилась и хотелось узнать о ней больше. Этот пункт, в целом, можно рассматривать и как плюс. Учитывая, что эти девушки могут порекомендовать подругам, сами в итоге решить праздновать тут. То есть такая, работа «на будущее».

На лид форму чаще заполняли заявку на обратный звонок уже с ретаргета. Больше у невест было желание пообщаться и узнать все в переписке в чате.

Итак, время для публикации результатов по кабинету:

Скрин рекламного кабинета с результатами
Скрин рекламного кабинета с результатами

Результаты:

Потрачено: 70 198,90 рублей
Средняя цена клика: 52,58 рублей
Лиды: около 98 - 120 шт (точное кол-во неизвестно, так как не все фиксировались отделом продаж)
Стоимость звонка и сообщения: ~ 500-700 рублей

Так же до ведения в агентском кабинете с клиентом работали в его личном. Результаты по предыдущему кабинету:

Потрачено: 18 562,97 рублей
Лиды: около 27 шт
Стоимость звонка и сообщения: ~ 687 рублей

Со временем работы было принято решение уменьшить количество переписок и сделать рекламу только на звонки. Для этого я создала объявления, ведущие на посадочную страницу Вконтакте:

Посадочная страница в ВК, где почти каждая кнопка вела именно на звонок.
Посадочная страница в ВК, где почти каждая кнопка вела именно на звонок.

Объявления:

Объявления разделила по нескольким направлениям: общее на природе у воды, на веранде и в коттедже.

Результаты:

Скрин рекламного кабинета с переходами на сайт ВК
Скрин рекламного кабинета с переходами на сайт ВК
Потрачено: 9201, 64 рублей
Средняя цена клика: 16, 40 рублей
Лиды: 6 звонков + 2 переписки
Стоимость звонка и сообщения: ~ 1454 рублей
Итог по этому запуску: у одного клиента был просмотр и вроде как договор на аренду.

Важно! К сожалению, с отделом продаж у нас так и не сложилась четкая передача и отслеживание количества заявок и продаж по таргетированной рекламе. Поэтому данные, приведенные в статье, посчитаны мной по перепискам и взяты из статистики по рекламному кабинету (она обычно не всех считает), сервису отслеживания звонков, так что итоговое кол-во заявок может отличаться.

Благодарю за внимание!

Узнать стоимость настройки таргетированной рекламы Вконтакте, Тик ток, заказать настройку, это сюда - https://vk.com/id551451