Всем привет!
С этой студией мебели в Уфе мы прошли довольно большой и длинный путь, длиною в 2 года, начиная с продвижения в Инстаграм (запрещена в РФ), заканчивая рекламой Вконтакте.
Часть 1 «Начало пути»:
В начале 2020 году ко мне обратилась мастерская мебели в Уфе MyRoom. Это частная мастерская, которая занимается изготовлением кухонь, шкафов и другой мебели для дома. На тот момент у них был небольшой инстаграм. Начинали с продвижения кухонь и шкафов.
Результаты были супер. Стоимость лида начиналась от 137 рублей и выходила в месяц средняя около 300 рублей.
Если считать еще и просто запросы в обход лид форм, когда пользователи кликали и переходили на страницу вместо заполнения заявки, то итоговая цена запроса при высчете была бы еще ниже.
Надо отметить, что большую роль в получении такой цены играло так же оформление страницы производства.
У них всегда были красивые и стильные фотографии работ, страница постоянно велась. Фото были с хорошим освещением. Это сильно влияло на то, чтобы заинтересовать людей и получать заявки.
На этом этапе был проделан большой пласт работы:
- Пробовала вести рекламу на квиз и это очень хорошо работало какое то время, пока людям это было в новинку. В отчете на фото можно посмотреть результаты с пометкой «Прошел квиз».
- Вела на заполнение встроенной лид формы. По ней результаты тоже были высокие. От 138 рублей за контакт
- Пробовала делать просто трафик на самые ходовые работы. Это приносило получение сообщений в директ на странице.
Так мы и жили, не тужили несколько лет почти) А затем случился вынужденный переезд в Вконтакте.
Часть 2 «Вконтакте»:
Итак, Вконтакте. Тут у производства уже была страница, которую они долгое время не вели. Поэтому все немного пришлось преобразить:
- Создать дизайн обложки для веб и мобильной версии
- Сделать закрепленный пост
- Поставить виджеты, ведущие в альбомы с работами, отзывы и товары
Ребята делали новые посты, заполняли карточки товаров, сторис и клипы. С моей стороны сделала продающие точки: обложки, статус, подправила название группы и описание, сделала продающий пост, установила виджеты, создала темы для обсуждения.
Так как кейс написан в стиле «Пути в 2 года», то правильным будет написать, что на этом этапе продвижения наблюдалась небольшая турбулентность и снижение качества и количество заявок в формате имя и номер телефона. Хотя, по прежнему наблюдался хороший отклик от аудитории в виде сообщений.
Бюджет в месяц ~ 12 000 рублей.
Заявок получено ~ 44 шт.
Стоимость запроса ~ 272 руб.
Кол-во вступлений ~ 73 чел.
Подводя итоги, хочу сказать, что: очень сильно влияют на получение лидов фотографии в группе и само оформление и ведение группы. Я пробовала и варианты фотографий с фотостоков. Результат был хуже. В случае этого кейса таких результатов удалось достичь в том числе из за хорошего оформления страниц, стильных работ, понятных описаний и конкурентоспособной цены. Люди видят красивую мебель, переходят, там им все понятно и все нравится - они готовы оставить запрос.
Узнать стоимость, заказать настройку таргетированной рекламы Вконтакте, Тик Ток - https://vk.com/id551451