Найти тему

Кейс: Таргетированная реклама для производства мебели MyROOM

Всем привет!

С этой студией мебели в Уфе мы прошли довольно большой и длинный путь, длиною в 2 года, начиная с продвижения в Инстаграм (запрещена в РФ), заканчивая рекламой Вконтакте.

Часть 1 «Начало пути»:

В начале 2020 году ко мне обратилась мастерская мебели в Уфе MyRoom. Это частная мастерская, которая занимается изготовлением кухонь, шкафов и другой мебели для дома. На тот момент у них был небольшой инстаграм. Начинали с продвижения кухонь и шкафов.

Результаты были супер. Стоимость лида начиналась от 137 рублей и выходила в месяц средняя около 300 рублей.

Если считать еще и просто запросы в обход лид форм, когда пользователи кликали и переходили на страницу вместо заполнения заявки, то итоговая цена запроса при высчете была бы еще ниже.
Надо отметить, что большую роль в получении такой цены играло так же оформление страницы производства.
У них всегда были красивые и стильные фотографии работ, страница постоянно велась. Фото были с хорошим освещением. Это сильно влияло на то, чтобы заинтересовать людей и получать заявки.

На этом этапе был проделан большой пласт работы:

  1. Пробовала вести рекламу на квиз и это очень хорошо работало какое то время, пока людям это было в новинку. В отчете на фото можно посмотреть результаты с пометкой «Прошел квиз».
  2. Вела на заполнение встроенной лид формы. По ней результаты тоже были высокие. От 138 рублей за контакт
  3. Пробовала делать просто трафик на самые ходовые работы. Это приносило получение сообщений в директ на странице.

Так мы и жили, не тужили несколько лет почти) А затем случился вынужденный переезд в Вконтакте.

Часть 2 «Вконтакте»:

Итак, Вконтакте. Тут у производства уже была страница, которую они долгое время не вели. Поэтому все немного пришлось преобразить:

  1. Создать дизайн обложки для веб и мобильной версии
  2. Сделать закрепленный пост
  3. Поставить виджеты, ведущие в альбомы с работами, отзывы и товары

Ребята делали новые посты, заполняли карточки товаров, сторис и клипы. С моей стороны сделала продающие точки: обложки, статус, подправила название группы и описание, сделала продающий пост, установила виджеты, создала темы для обсуждения.

Так как кейс написан в стиле «Пути в 2 года», то правильным будет написать, что на этом этапе продвижения наблюдалась небольшая турбулентность и снижение качества и количество заявок в формате имя и номер телефона. Хотя, по прежнему наблюдался хороший отклик от аудитории в виде сообщений.

Скрин из рекламного кабинета Вконтакте
Скрин из рекламного кабинета Вконтакте
Бюджет в месяц ~ 12 000 рублей.
Заявок получено ~ 44 шт.
Стоимость запроса ~ 272 руб.
Кол-во вступлений ~ 73 чел.

Подводя итоги, хочу сказать, что: очень сильно влияют на получение лидов фотографии в группе и само оформление и ведение группы. Я пробовала и варианты фотографий с фотостоков. Результат был хуже. В случае этого кейса таких результатов удалось достичь в том числе из за хорошего оформления страниц, стильных работ, понятных описаний и конкурентоспособной цены. Люди видят красивую мебель, переходят, там им все понятно и все нравится - они готовы оставить запрос.

Узнать стоимость, заказать настройку таргетированной рекламы Вконтакте, Тик Ток - https://vk.com/id551451