Найти тему
215,4K подписчиков

Выбираю подарок детям на Новый год. Нашёл несколько интересных вариантов. Вы бы какой выбрали?

2,8K прочитали

Ну что, вы готовы отмечать новый год? Ёлка уже стоит? Горох, селёдка и все другие ингредиенты уже дома? Нет? Пора! А то скоро их уже не будет в магазине! А подарки? Уже выбрали, какие подарки Дед Мороз подарит вашим детям и внукам? Я сделал список подарков, чтобы Деду помочь выбирать.

Делюсь с вами, потому что я знаю, как может быть сложно выбирать! Мне кажется, я нашёл некоторые интересные и полезные варианты.

Эксперименты

Фото: Яндекс.Маркет, автор: Тарас.
Фото: Яндекс.Маркет, автор: Тарас.

Я в школе не очень любил химию, но эксперименты часто были интересные. Жалко, что мы их не так часто делали. Кстати, а как у вас? Эксперименты часто делали? Можно их дома делать теперь. Вместе с детьми и внуками :)

Ссылка на набор экспериментов

Конструктор из детства

Такой у меня был в детстве. Фото: Яндекс.Маркет
Такой у меня был в детстве. Фото: Яндекс.Маркет

У меня в детстве был такой супер крутой конструктор. Нет, не Лего, хотя его очень любил тоже. Металлический конструктор! Как я мог бесконечно играть с ним! Может быть, я детям своим покупаю и сам ночью буду играть секретно! :)) И мне кажется, многих из вас, которые родились в Советском Союзе, тоже в нём играли! Или нет?

Ссылка на конструктор

Звёзды в комнате

Красивые звёзды. Фото: Яндекс.Маркет
Красивые звёзды. Фото: Яндекс.Маркет

Кто не любит звёзды? Нет, не на красном ковре, а в небе. А кто из вас хоть один раз уснул под звёздами? Могу сказать, что я очень часто засыпал, смотря на них. У меня в детстве дома на потолке были наклеены такие звёзды, которые ночью светятся. Нашёл их здесь в России тоже. И красивый проектор который показывает созвездия!

Ссылка на наклейки звёзд

Тут можно видеть созвездия. Фото: Яндекс.Маркет
Тут можно видеть созвездия. Фото: Яндекс.Маркет

Ссылка на проектор звёзд

Любой портрет из ниток

Такой портрет смог сделать даже я :). Фото: из личного архива
Такой портрет смог сделать даже я :). Фото: из личного архива

Этот подарок для более старших детей. Для подростков, наверное (чтобы не мусорили ;))! Нужно терпение и твёрдые руки, но тогда получается супер классная картина из ниток! (с промокодом GIFT скидка 15%)

Рисуем

Отличный подарок для детей, кто любит рисовать. Фото: Яндекс.Маркет.
Отличный подарок для детей, кто любит рисовать. Фото: Яндекс.Маркет.

Кто будет следующим Рембрандтом, Ван Гогом или Шишкиным? Бесконечно практиковать можно на бумаге, или на планшете, который сделан специально для новых молодых художников.

Ссылка на планшет

Умная колонка Алиса

Умная колонка, которая понимает всех, кроме меня :). Фото: Яндекс.Маркет.
Умная колонка, которая понимает всех, кроме меня :). Фото: Яндекс.Маркет.

Она у меня уже есть и она удобная. Можно слушать музыку или включить сказки для детей. Можно делать игры с ней и даже общаться. Странно только, что она не всегда понимает меня.

Ссылка на Алису, которая есть у нас.

Фотоаппарат с моментальными фотками

Фотографии чёрно-белые, но ребёнкам должны понравиться. Фото: Дмитрий М., Яндекс.Маркет.
Фотографии чёрно-белые, но ребёнкам должны понравиться. Фото: Дмитрий М., Яндекс.Маркет.

У ваших детей уже есть свой телефон? В каким возрастом давали первый? Они наверное любят фотографировать. Может быть, им тогда будет интересно фотоаппарат который сразу печатает фотографию?

Ссылка на фотоаппарат

А какие интересные подарки вы ваш Дед Мороз собирается подарить детям?