— Пусковые шахты, кто бы мог подумать, ну конечно. И что же дальше?
— А дальше за нами следом туда спустились зомбецы. Те двое, что сейчас сидят под замком.
— Сами пришли?
— Утверждали, что слышали зов. Нестерпимый. Капрал объединённых союзнических войск Джек Вислоу — в течение несколько дней, а вольнонаёмный Тарас Ципко — сутки.
— Просто спустились вниз на своих двоих?
— Мы видели это своими глазами.
— Трудно в это поверить, — честно признала Наталья Семёновна, — и зачем же они туда пришли?
— За неким артефактом, якобы способным перемещать источник магии, в том числе и за Занавес.
— Ух ты! — Захар Владимирович аж присвистнул от потрясения, но Наталья Семёновна предупредительно подняла указательный палец к губам, предлагая дослушать Князя.
— Никакого артефакта мы не нашли, а потом что-то произошло… Мы просто выпали из сознания на несколько часов и снова включились, как ни в чём не бывало.
— Безо всяких потерь или приобретений? — Наталья Семёновна остановила задумчивый взор на Женьке.
— Женя наполнилась огромной, сокрушительной силой, ну вы и сами это чувствуете, а я… я осознал свою цель. Защищать Женю.
— Довольно любопытное совпадение, вы не находите? — Руслан Наилевич с сочувствием посмотрел на Женьку, да и Захар Владимирович повторил стариковский жест.
— А что ты можешь добавить? — распевно спросила у Женьки Наталья Семёновна.
— Что я видела чёрную дыру над собой, очень мощную. Что сначала мне не хотелось туда идти, я даже отключилась перед курганом, а потом стало полегче. Это было похоже одновременно и на зов и на предупреждение. Да и всем было страшно внизу, но терпимо.
— Терпимо, значит, — старцы переглянулись между собой, а Наталья Семёновна сложила ладони, соединив все пальцы попарно, — это очень, очень необычно. А давайте-ка так! Ты позволишь нам, милая Женя, попробовать заглянуть в твою память?
Любовные песни орков (начало, назад)
— Конечно, — горячо откликнулась Женька, — всегда готова!
— Ну надо же, пионеров уже давно нет, а их знаменитые слова всё ещё живы… Похвально, похвально.
— Что нужно делать? — Женька послушно отложила приборы — сама не заметила, как умяла огромный кусок пирога с чаем, а сперва ведь боялась, что не сможет есть в такой нервной обстановке.
Старцы оказались, во-первых, вовсе не старцами, а во-вторых, совершенно добродушными и милыми орками, одно удовольствие с ними беседовать, несмотря на Женькину неотёсанность. Мимоходом она заметила, как помрачнел Князь, но тут же списала это на завихрения стража, отныне приставленного к Женьке для охраны от всего неведомого. А что может быть плохого во вмешательстве Совета Старцев? Она, Женька, им всецело доверяла, и если надо что-то сделать для общего блага, то так тому и быть. И пусть Князь там себе не морщится.
Женьку попросили лечь на обитую пурпурной тканью скамью под окном, и она ещё разок позволила себе поглазеть на спину готовящегося ко взлёту железобетонного Гагарина. Он так и стоял, не колеблясь ни на секунду, вот и она не будет.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Веки сами собой отяжелели, когда присевшие рядом старцы зашептали что-то непонятное, и мимо сознания полетели куски фраз, не даваясь целиком.
…ты видишь это?.. и как объяснить… ты же не думаешь… раньше такого не было… а я как раз думаю именно это… Зойка… да она наполовину не понимает, с чем имеет дело… мы не смеем так рисковать… это же ребёнок… формально — нет… она охранительница… сдала экзамен… единственный шанс… но, позвольте… а мальчишка?.. это безумие… нет, это чудо…
Женька шумно выдохнула и распахнула ресницы, выныривая из забытья. Скорее приятного, чем тягостного, даже голова не кружилась. Зал был пуст, стол убран, и лишь Князь сидел подле неё и держал за руку. Она выдернула пальцы и слабо протянула:
— Они ушли?
— Да.
— У них получилось узнать, что хотели?
— Не знаю, — честно ответил Князь.
— Но ты же присутствовал!
— Ты тоже, — он поправил подол её платья, соскользнувший со скамьи.
— И что теперь будет?
— Ты задаешь вопросы, на которые я не знаю ответов, но пока всё просто. Мы отдыхаем, гуляем по столице, а потом Совет Старцев вынесет своё решение.
— Какое решение? О чём?
— Обо всём! Женька, я правда не знаю, что будет дальше, так что предлагаю прогуляться, пока всё хорошо. Давай я покажу тебе самые красивые места!