Была у меня одна фoбия, о которой я никому не рассказывала. Не люблю стоять у дороги, по которой мчатся машины. Мне всё время кажется, что кто-то сзади толкнет меня прямо под поток бешено мчащихся автомобилей.
Я постоянно оглядывалась, не подкрадывается ли кто сзади.
Иногда картинка впереди менялась. Тогда передо мной неслись одна за другой кареты. Возницы покрикивали на лошадей, а в окнах мелькали нарядно одетые дамы. И стояла столбом пыль.
Стоило мне моргнуть, как видение исчезало. Загорался зелёный свет, и я перебегала дорогу.
Вечером делилась своими видениями с Баськой. Он мурлыкал, щурился и бодал мою ладошку головой: "Гладь давай! Хорош упиваться своими страхами!"
Сегодня ночью моя фобия прокралась в сны.
Я неслась по булыжной мостовой в длинном платье с маленькой сумочкой в руках. Сзади раздавался топот мужских ног и хриплое дыхание. Оглянуться было страшно. Из-за поворота выскочила карета. Стоило мне отклониться в сторону, как тут же оказалась в объятиях цепких рук. Я царапалась и кусалась, когда меня с силой толкнули. Прямо под копыта несущейся лошади.
Проснулась в поту и резко села. Бррр. Сердце колотилось как после стометровки.
Кто же меня догонял?
Баська, заснувший у меня под боком, проснулся от моего рывка.
- Спи, малыш. Ещё рано, - укрыла его одеялом, а сама отправилась на кухню. Сильно хотелось пить.
За окном спал город. Через час-полтора за домами взойдет солнце.
На работе один сумасшедший день ничем не отличался от другого. Ирина Геннадьевна рвала и метала. Сроки поджимали, а у некоторых в отделе кони ещё не валялись. Под вечер начальница вызвала меня и попросила закончить отчёт. Я даже не удивилась. Это повторялось из месяца в месяц. Хорошо, что за приличные премиальные.
Закончила работу я около 22:00. Выключила компьютер, закрыла дверь и отправилась к лифтам. Надо сказать, что мой кабинет располагался в самом конце длинного коридора, петляющего то налево, то направо.
Тут, как всегда, царил полумрак. Свет давали уличные фонари, да тусклые бра, висящие через три-четыре метра.
Вдруг сзади хлопнула дверь, я оглянулась - никого. Скорее всего дверь была за поворотом, и мне ее не видно.
Шла, а сама прислушивалась. Сразу вспомнила ночной кошмар, и тело покрылось мурашками ещё до того, как сзади раздались чьи-то шаги.
Я припустила вперёд чуть ли не бегом. В пустом коридоре звуки спешащего за мной человека были отчётливо слышны.
Со страху разум отключился, заработали инстинкты. Сразу за предпоследним поворотом в огромной деревянной кадке рос фикус. Вряд ли бы его поставили в коридоре, если бы не ниша. Для чего ее тут сделали - загадка строителей. Я нырнула в нее и чудом задвинула кадку, надеясь, что в полумраке меня не заметят. Человек пробежал мимо, а потом я услышала, как затихли шаги. Через несколько минут заработал лифт.
Почему я просидела в нише ещё минут пятнадцать, не знаю. В полнейшей тишине благополучно спустилась вниз и спросила охрану, кто вышел передо мной.
- Предпоследний человек покинул здание в 19.15. А вы получается, последняя, - по глазам Ивана Сергеевича было понятно, что он не шутил.
Куда же делся тот, чьи шаги я слышала в коридоре? И кто это был?
Благодарю, что были со мной!