Найти тему

Великая Битва. Глава 19

Катарина услышала все, что и остальные узники Города. Причины Великой Битвы, правила, технические детали. А главное, чем награждали победителей.

Надежда на то, что ее гневные оскорбительные комментарии на Форуме забудут и простят, полностью исчезла, как исчезал день в темноте ночи странного мира.

Теперь она с мрачной решимостью рассматривала появившуюся на портале груду ящиков, и канистр. Нужно было разобрать их как можно быстрее, ведь разведчики противника наверняка начали прочесывать окрестности, пока она спала.

Но, едва Катарина дотронулась до вещмешка, как голос вновь заговорил. На этот раз Серый Человек обращался лично к ней. Подумать только, какая честь.

- Здравствуй, Катарина Гринн. Похоже, ты не особо рада сложившейся ситуации? Типичная женщина всегда недовольна судьбой. Неужели ты такая?

Хмыкнув, Катарина начала стаскивать с портала самый большой и тяжелый ящик, не считая нужным отвечать. Она с рождения была не особо разговорчива.

Серый Человек засмеялся.

- Тебе не стоило пытаться меня спасать. Нельзя никого спасти, если сама тонешь. Только утянешь за собой на дно. Но это лирика, теперь о главном.

Как интроверту, тебе будет приятно узнать, что боевые подруги находятся далеко. Никакого подчинения чужим приказам, работаешь в гордом одиночестве.

Знаю, что ты была врачом. Но в моем мире нет врачей, ведь никто здесь надолго не задержится. Кроме того, твои комментарии на Форуме всегда славились своей злобностью, в сочетании с лаконичностью. Женщина, убивающая словом, в моем мире превращается в снайпера. Теперь это твоя воинская специальность.

Пропустив мимо ушей большую часть пафосной речи Серого Человека, Катарина уселась на землю, скрестив ноги. Не спеша, отстегнув петли, вскрыла деревянный ящик. Внутри оказалась новенькая самозарядная винтовка Токарева с оптическим прицелом, пять магазинов к ней, и два цинка патронов. Один с патронами 7.62x54, другой с 7.62х25.

Неплохо. Это только один ящик. Оставалось осмотреть коробки и ящик поменьше.

Через минуту, не дождавшись ответа, Серый Человек продолжил. Казалось, в его голосе появилось раздражение.

- Пойми, я просто предлагаю, с учетом твоего характера. Выбор за тобой.

Чтобы победить в войне, необходима помощь союзников. Девятнадцать женщин, объединенных единой целью, ждут пополнения отряда. Они, как и ты, выполняют задачу по уничтожению врага. Как и ты, хотят вернуться домой. Работа в команде, находясь в подчинении единого лидера, может дать больший результат.

В пестрой картонной коробке радиостанция, настроенная на нужную волну. Стоит только установить связь с остальными, и ты станешь частью коллектива.

Катарина была умна и понимала, что собеседник лукавит. Да и кто станет верить человеку, который уже один раз солгал? Ситуация на башенном кране прекрасно показала, кто есть кто.

Избавив рацию от слоя упаковочной пленки, Катарина внимательно осмотрела ее со всех сторон и положила на землю. Уже занесла над ней приклад винтовки, как в голову пришла другая идея.

Поскольку капризная винтовка Токарева могла повредиться, в ход пошла канистра с водой. Большая и тяжелая канистра, на двадцать литров.

Рация разлетелась на куски, обиженно скрипнув дешевой китайской пластмассой.

Зная, что ее могут отследить по радиосигналу, стоило перестраховаться. Ни часы, ни компас, ни фонарик, встроенные в рацию, не стоили такого риска.

Теперь настало время вскрыть маленький ящик.

Пистолет в кобуре, тоже системы Токарева, с запасным магазином. Сумка с пятью гранатами, нагрудный патронташ, аптечка, фляга и великолепный нож.

В коробках предсказуемо оказались сухари и консервы. Да, еще пачка раритетной американской туалетной бумаги. Мерси.

Как врача, Катарину больше всего интересовала современная, по меркам родного мира, индивидуальная тактическая аптечка. В ней оказалось все необходимое, но только не промедол или его аналоги.

Голос с потолка ехидно прокомментировал досадный факт.

- Да, обезболивающего нет. Не заслужили.

Катарина вздрогнула. Похоже, за ней наблюдали.

Интересно, такое возможно возле портала или в любом месте Города?

Когда ей придется сходить по нужде, Серый Человек тоже будет подглядывать?

Впрочем, что естественно, то не стыдно, пусть подглядывает.

Никак не отреагировав, Катарина продолжала наводить ревизию. Как врач, она не одобряла отсутствие обезболивающего. Война не оправдывала садизм, присущий существу, называющему себя богом.

Женщина с позывным Катарина Гринн удивительным образом сочетала в себе как презрение к мужчинам, так и гуманизм врача. Даже сейчас, когда время прощения прошло, этические правила не казались ей пустым звуком.

В юности Катарину обижали мужчины. Но тогда у нее еще оставалась надежда на создание семьи и рождение детей. Далеко от дома, в другом городе.

Позже, когда ненависть переливалась за край, она находила отдушину на Форуме. Но даже там, оставляя ироничные комментарии в адрес всех мужчин подряд, она испытывала чувство стыда. Ведь отец был для нее идеалом мужчины.

Воистину, женщина есть великий парадокс.

Нет, конечно, она никого не хотела убивать. Ее учили спасать жизни, не зависимо от пола человека. Но если мужчины попали в Город, то наверняка заслуженно.

Почему ее вообще должно это волновать? У нее есть родители, собака и жесткие условия для победы, которые не оставляют выбора.

Завтра родители наверняка обратятся в полицию, начнут обзванивать больницы и морги. А Дуся перестанет есть. Собаки ведь могут голодать неделями. Иногда, так и умирают, в горе и печали.

А если она проиграет Великую Битву, вернут ли ее изувеченное тело на бетонную плиту под башенным краном? Неужели Серый Человек способен повернуть время вспять, ведь война может идти неделями, месяцами, даже годами?

Тогда коллеги проведут вскрытие. Первым делом будут искать в крови алкоголь и наркотики. Что еще может привести молодую женщину к самоубийству?

Катарина сама не раз наблюдала, как проходит данная процедура. Поговаривали, что вместо извлеченных органов в трупы засовывали мусор типа ветоши, грязных перчаток и даже одежды покойника. Чтобы тела форму держали.

Нужно чаще вспоминать студенческие годы, это мотивирует к победе.

Она обернулась, бросив взгляд на громкоговоритель под потолком. Пришло время привыкать к вездесущему демону. Можно даже насмехаться над ним, ведь правил нет. К тому же, пока не начались боевые действия, чертовски скучно.

Распечатав цинки с патронами, Катарина снаряжала магазины к оружию. Ее мало волновало, что думают мужчины, демоны и прочие черти.

Спать не хотелось. Может, после ужина захочется.

Жаль, что нет смартфона. Сейчас бы посмотреть любимое аниме. Даже, если про того парня, который похож на Серого Человека.

Снарядив магазины, Катарина вынесла цинки из сарая. Отмерив ровно сто шагов на восток, она спрятала их в высокой траве. Остальное тоже необходимо забрать с собой, унеся подальше от портала. Нельзя недооценивать врага.

Густая высокая трава хорошо маскирует, а дождя здесь все равно нет.

Она не собиралась долго сидеть на одном месте. Утром нужно выдвигаться. Куда именно, подскажет дневной свет и женская интуиция.

Стоя по пояс в траве, Катарина подняла голову. Раньше она любила любоваться ночным небом. Но больше звезд ее манило только восходящее солнце.

В родном мире за такое удовольствие могли уволить. Кому нужен врач, который постоянно не высыпается и клюет носом в разгар рабочего дня?

Злые и глупые комментарии на Форуме разряжали негативные эмоции, но делали Катарину зависимой от мнения сочувствующих женщин. Что могло быть хуже, чем врач, ненавидящий пациентов противоположного пола? Разве что врач, купивший диплом.

Впрочем, уже не важно.

Иногда небо скрывали тучи, но только не здесь. Здесь нет ни туч, ни звезд. Здесь есть лишь конечная цель и максимальная боевая готовность.

Никакой ты не бог, Серый Человек. Да и демон так себе. Твоя работа это халтура, списанная на некие технические причины. Даже таракана создать не смог, просто похитив живых существ из других миров. Позорище.

Твердым решительным шагом Катарина зашла обратно в сарай, иронично глянув в черное жерло громкоговорителя своими большими синими глазами. Ей хотелось задать вопрос, но она не считала Серого Человека достойным собеседником.

Однако, потенциальный собеседник смог ее понять без слов.

- Я лишь начинающий архитектор, а вовсе не бог или дьявол. Пытаюсь в меру сил создать свой мир, со всеми достоинствами и недостатками. Мой создатель ничем не лучше, поверь. Как говорят, яблоко от яблони недалеко падает.

Зато, мне удалось создать огонь и воду. На эти стихии можно смотреть вечно.

Катарина с отсутствующим видом ковырялась в зубах сорванной травинкой. Такое поведение заставляло Серого Человека нервничать.

- Самое сложное это создавать воду. Поэтому, никаких морей, рек и озер в Городе нет. Но напиться и умыться вам хватит. Канистры будут приходить на все порталы в достаточном количестве.

Огонь тоже будет, и вовсе не для разогрева еды. Скоро почувствуете это на себе.

На красивом симметричном лице Катарины расплылась улыбка. Она не ответила, лишь вытянула вперед кулак с оттопыренным средним пальцем.

Под потолком раздался треск помех. Похоже, Серый Человек отключился.

Да и хрен с ним.

Нужно было полностью освободить портал. Завтра на нем могут появиться новые полезные вещи. Может, оружие или еда. А может, туалетная бумага.

Катарина собрала все необходимое для похода, остальное отправилось к цинкам, в траву. Вещмешок собран по минимуму, чтобы идти налегке. Отходить далеко от портала в первый день она не планировала. Снайперы не любят торопиться.

Теперь пора ужинать и заставить себя уснуть. Лучше залечь поближе к припасам. Отсюда можно услышать скрип петель, если враг откроет ворота в сарай. Как раз и винтовка рядом на этот случай. Пару выстрелов она успеет сделать.

Обычный летний день, с приемлемой для ночевки температурой воздуха и земли. Даже насекомые в ухо не залезут. Ведь здесь нет никого, кроме четырех десятков сексистов и одного маньяка, взявшего на себя роль дирижера над этим хаосом.

Итак, противников двадцать человек. Учитывая, что она воюет не одна, шансы на победу есть. Главное проявлять осторожность и терпение.

Перед тем, как вскрыть консервы, Катарина неожиданно вспомнила, что не убрала пустой ящик и картон от разорванных коробок. Привычка не мусорить сохранилась с детства, а на войне могла спасти жизнь.

Катарину ждал сюрприз. Портал оказался не пустой.

Серый Человек обещал, что новые поступления будут раз в сутки, ровно в десять вечера. Получается, в очередной раз обманул.

Теперь портал представлял собой сервированный стол на одну персону. Дорогая посуда на блестящей полированной поверхности смотрелась изысканно. Горящая свеча на подсвечнике в виде шахматной фигуры ладьи, усиливает романтическую атмосферу.

Огромная порция жареного филе палтуса с отварной цветной капустой, тоже чуть обжаренной со всех сторон. Солонки нет, по всей видимости, блюдо приготовлено по ее вкусу. Даже бокал белого вина присутствует, какая прелесть.

Катарина рискнула попробовать и начала со спиртного.

Bosio Gavi, ее любимое. Посмотрим, как с едой.

Отправив в рот кусок рыбы, насаженный на серебряную вилку, она закрыла глаза от удовольствия. Давно ей не приходилось так вкусно и сытно ужинать.

Сукин сын угадал ее любимое блюдо, если не прочитал мысли. Еще раз, мерси.

Хороший намек, Серый Человек. Если бы мужчины иногда приглашали любимых женщин на такой ужин, воевать бы не пришлось.

Ведь ты понимаешь, что дело не в цене. Гораздо дороже внимание и уважение.

Катарина поблагодарила молча, но хозяин Города услышал.

- Рад, что тебе понравилось. Сам готовил. Ради тебя научился.

Поужинав, она намочила листы туалетной бумаги из канистры, протерев столовые приборы и посуду. Еще одна привычка из детства, которая здесь не нужна.

Мало у кого на кухне есть диковинный портал, в котором ненужное уничтожается одновременно с появлением нужного. Никаких споров, кому мусор выносить.

Кстати, неплохая смерть в случае чего. Лечь на портал в ожидании своего часа.

Нет, у нее другая задача.

Катарина собрала чистую посуду с зеркальной поверхности, положив в коробку от рации, уже набитой кусками картона и промасленной бумагой.

Когда враг не сможет застать ее врасплох, она обязательно сложит весь мусор на портал, чтобы он исчез навсегда. Ближе к завтрашнему вечеру.

Обняв винтовку, Катарина Гринн растянулась на примятой траве, закрыв глаза.

Мама и папа, я уже скучаю по вам. Дуся, я так хочу снова увидеть тебя.

Ужин сделал свое дело, и вскоре она уснула спокойным безмятежным сном.