В 1941 году Одесса Яков Иванович Фадив окончила семь классов и пошла в местную морскую школу. Но я должен был сделать это, началась война. Он ожидал. Но люди были уверены, что война с Гитлером выигрывает быстро и побеждает.
До весны 1944 года атака в румынском языке продолжалась. После спасения Фадив отправился в 8 апреля 1944 года, но был разработан в армии две недели спустя. Сначала он работал в Костромом, а затем на обучении Рави в российском регионе Львов. Полк Сирсина в 106'Nın 236. Пришел полк атаки батальона 1. Часть армии Страйж.
«Я не знал, что такое агрессивная команда».«Я был назначен командиром команды атакующего. Взрослый познакомил меня с солдатами, сказал мне, что я опытный воин, и я просто благодарю за глаза: почему они лгут людям? В конце концов, я не виноват пыль оружия! Но затем он начал устанавливать власть среди воинов с начала командира компании Якова Ивановича.Поскольку он не знал, что такое атака, командир батальона, я начал заботиться о том, что мы собираемся атаковать. Мейджор сказал, что митинг был штормом фашистского дня - Берлин остался перед ним всего на 110 км. Подготовка к этой важнейшей войне прошла: интеллект сделал «желаемые» языки. ""
Уличная война в Германии, 1945. Фотографии можно использовать свободно.Атака на город Котбус началась 16 апреля. Мне пришлось бороться с очень сложным расслаблением и условиями земли - на холмах, озерах, хвойных лесах. Немцы отчаянно сражаются очень внезапно. Наши серьезные потери страдают от войн. Например, только половина линий оставалась в Фадеевах через несколько дней. Они были доставлены, чтобы отдохнуть, добавить людей и отправили в битву против вражеской группы Берлина.
В конце апреля 1945 года немцы, которые не хотели сражаться, пили на Западе, чтобы покинуть американцев. Остальные сражались с приговором. Он не только защитил себя, но и вступил в атаки. Но песни уже поют.
Гражданское население, пострадавшее от пропаганды Геббелса, была перекачивается в российский гнев и из -за страха. Когда была одобрена крупная четырехсторонняя ткань здания, Фадив представил ногу через дверь, немного ждал и вошел.
Видимо, она была девушкой, секретарем. Он боялся русского солдата и внезапно шокировал, он открыл свою каюту, он взял опасную бритву и решил покончить жизнь самоубийством!
«Конечно, я восхищался тем, что видел». На других этажах все еще была война, и эта немецкая девушка умерла в моих глазах. Я не мог его спасти ... "Уличная война в Германии, 1945. Фотографии можно использовать свободно.29 апреля он присоединился к нацистской столице в рамках подразделения Фадев. После трех дней серьезных войн он должен был участвовать в нападении на Рейхстаг.
«В то время они сражались в течение нескольких дней, когда многие люди погибли. Танки выиграли правильное здание, и у них был беспорядочный человек - Соединенные Штаты и немцы ... война шла за каждый метр и каждый кирпич. ""«Было несколько неудачных попыток соединить победу красных плакатов против Reichstag.Яков Иванович удалось бежать на втором этаже пулемета, когда все внезапно рухнуло и украло. Он не знает, насколько он бессознанный. Офицер вытащил его из сломанного кирпича, попытался сказать ему что -то, но Фадив ничего не слышал. Затем офицер вытерт лицо на влажную ткань и налил водку. Яков Иванович пил, его уши медленно стояли, и ее аудитория вернулась. Но он не мог пойти один.
«Весь отряд умер во время нападения на Рейхстаг, только три были уволены под останками: я линейный сигнал от Ваньи Башмакова и Кузнета». Вот три отряда и США в Берлине. Это единственный в передней части моей фотографии, который я считаю самым дорогим памятником. В седьмом столбце входа я подписал его в Рейхстаге и в других вещах. «Я, Фадив, я добрался до Берлина», - объясняет Яков Иванович.Когда немцы достигли билета и объявили себя, он вспоминает некоторые неудачные попытки связать красный баннер против Reichstag. Прямо перед его глазами его батальон пытался подняться на Гуртоя или Говоров, но стрелок убил его