Другими словами, доказательства разрушены. В течение моего первого срока в 1993 году я был первым и последним подвергнутым личному нападению (принудительные лагеря и аресты будут описаны позже). Из запугивания и т. Д. ... Я отказываюсь, и в целом, и в целом: «Этот вид мусора был удален бесплатно ...». . В сумасшедшую эпоху полицейских их избивали довольно часто, но это был приказ вещей.
По какой -то причине он не попал под звездный небо в «подвале домашнего офиса», но, возможно, было спасено тем фактом, что они всегда знали обо мне. Это может быть потому, что я научился разговаривать с простыми людьми, но я не знаю, но есть факт, что необходимо распространять только свободу распространять, но это важно. Не так.
И это то, что я собираю в качестве доказательства. Я думаю, что это зависит от многих факторов в различных ситуациях.
Только Садисту нравится это в рабочем классе. На мой взгляд, это был очень хороший случай. Например, вся DIS оглянулась на тюрьму вокруг смерти, которая уже сбежала. Но они лишние ... пока нет другого слова. Я надеюсь, что таких людей не так много.
Кроме того, даже если вы и ваши сотрудники знаете, что вы небрежны, оценщик знает, что это такое. В серии: они удаляют изнасилование, они отделены от жертв. Уже трудно признать, что они собрали его (или, скорее, , поймал его в ловушку) и «цель ушла». Оба хорошие ...
Вы можете начать атаковать свидетелей только потому, что вы подвергаетесь воздействию элементов. Например, это показало время, и кто -то лишил его ноутбук. Здесь некоторым клеркам легче уничтожить эти заявления после виновника. К сожалению, ининистская Шарполога, Шерлок и Холмс не все.
Например, другой человек - тип типа. Опера "...?
В целом, все зависит от конкретного преступника, конкретного сотрудника полиции, конкретного дела и многих других факторов. Я знаю, что их где -то избивают. Кроме того, они не просто избиты, но и почему? ..
Но иногда, когда он привлекает сотрудников и решает сражаться, не забывайте, что он может достичь многих вещей, но они должны сражаться, а не мечтать о чудесах. Я угрожал следователю написать заявление о атаке, но он действительно положил его в свои штаны, но он может видеть, что его избили, но это другая история.
Да, что мне сказать? Пожалуйста, будьте осторожны, если вы не пойдете. Было бы лучше, если бы мы кричали в исследовании и стали как старик, который вспомнил старые времена.