Найти в Дзене

Бок о бок с бандитами: три принципа, которые не позволят сделать из себя жертву

Тренировки со мной были фантастическим бандитским магазином. Великим он был потому, что отличался умом и решимостью, а бандитским был потому, что достал наркотики раньше армии. Проводник имел характерный психотип хищника: ему было важно контролировать окружающих людей ради банального удовольствия.

То, что делал Мага, в психологии называется жертвоприношением.

Виктимизация - от латинского "-"жертва", процесс психологического подавления человека с целью стать жертвой преступления.

Каждую ночь, в «подготовку к завтрашнему дню», когда весь народ был вымыт и зажарен, Мага сидел в спортивном уголке, и каждый солдат нашего учебного патруля только и думал, что сегодня его возьмут. Волшебник выбрал свою жертву и пригласил ее в спортивный уголок. Я не одинок. Для этого у волшебников было подключение к электросети.

В спортивном уголке потерпевшего редко одолевали, только если это была обида на этот день. По сути, они осуществляли психологическое давление и проверяли наличие у людей воли к сопротивлению.

-. Почему вы это делаете? — спросил я Мэг.

-. Смотри, - ответил он с мечтательной улыбкой, - если он не пристрелит оленя, то расслабится. А когда расслабятся - будут смелее, будут смелее - задумаются, как лучше жить. Так мы теряем власть над ними. Кто тогда моет пол? Кто присылает нам посылки?

Мага был великим мировым психологом. Благодаря ему у меня сформировались три принципа, которые позволяют создать у жертв иммунитет и не дать им стать рабами. Самое интересное, что эти принципы абсолютно честны, не только в контексте выживания в закрытом типе, но и в обществе, где власть у мафии.

Заказать книгу можно в моем клубе ВКТри принципа защиты от грабителейЯ разделю каждый из принципов для разных контекстов:

про жизнь в коллективе, где нужно напрямую общаться с бандитами;О жизни в обществе, где у власти бандиты.В обоих случаях жертвы являются неотъемлемой частью стратегии хищника. Разница только в его масштабе.

1. Все в порядке.

Хищник умный. Зачем атаковать сильно, если можно атаковать слабо? Плохо назначать: надо немного надавить, и если ответ напуган, возникает жертва жертвы (психотип жертвы). Поэтому хищники в группе всегда проверяют людей на нутро, чтобы найти тех, кем можно манипулировать и можно использовать.

То же самое можно сказать и в обществе, где жертвы осуществляются через СМИ (в данном случае дезинформацию). Цель состоит в том, чтобы запугать и принудить людей пропагандой и принять различные законы, чтобы делать то, что является элитой.

В обоих случаях все рассчитано на психически слабого человека, которого легко можно бросить вызов, расшатать и принудить к плохо прикрытому поступку.

2. Ничего личного.

Хищник умный. Она овец охотится под шею, не то чтобы она имела что-то против этих овец. Единственное, что в настоящее время более удобно для понимания. Неважно, какую овцу ты схватишь, ничего личного. Это значит, что если вы не можете позволить себе вступить в открытый конфликт со спондой, постарайтесь занять позицию, при которой вы им просто не интересны. Так как морда не двигалась, давить на вас никто не будет.

То же и в системе: эмоции не должны мешать работе. Система мафии паразитирует на тех, на ком паразитировать легче. Специально на вас паразитировать не собирается. Он дает простор для маневра.

3. Ничего общего.

Лучший способ защититься от бандитов — заниматься своим делом. Иногда другой дурак совершит ошибку, потому что он купился на идею, что чем ближе они к «мальчикам», тем больше вероятность того, что они не причинят им вреда. Это плохая идея. Наоборот, чем больше вы связаны с бандитами, тем больше вероятность, что вы попросите о доброте, помощи или сделаете то самое предложение, от которого невозможно отказаться.

Ассоциация гангстеров выглядит следующим образом: если вы занимаете ключевую позицию, вы представляете интерес для банд, если у вас есть потенциал. Нам нужна ваша подпись, нам нужны ваши услуги, нам нужна ваша ссылка...

Гражданское не может стоять в бандитском обществе. Вы можете защищаться только с переменным успехом. Воины должны сражаться с бандитами. Но это совсем другая история.