Найти тему

КАК ОБСЛЕДОВАТЬ НА ПРЕДМЕТ ДИСГРАФИИ (ДИЗОРФОГРАФИИ) Ч.6. Построение консультации

Не претендую на эксклюзивность.

 

Консультацию начинаю всегда одинаково - беседа с ребёнком. Задаю ооочень много вопросов, касающихся быта, школы, домашних задний, увлечений. Родители при этом не участвуют, но присутствуют.

 

Далее ребёнок пишет под мою диктовку, читает. Я смотрю тетради и учебники, которые принесли родители с собой. Родители продолжают не участвовать, но присутствовать. В настоящее время, кроме письменных работ и чтения, я больше из диагностики ничего не провожу, но было и другое время - там было тестирование (см. часть 5)

 

Потом разговариваю с родителями (ребёнок ждёт в коридоре). Объясняю, что вижу и что с этим делать. Причём всегда советы касаются не только непосредственно коррекции нарушений письма, но в целом комплексной коррекции и реабилитации. Всегда стараюсь дать прогноз. Отвечаю на вопросы родителей. Заключение и перечень рекомендаций пишу и выдаю на руки.

 

Если есть вопросы, касающиеся в целом обучения (перевод в другую школу, повторение и смена программы и т.д.) обязательно на них отвечаю, то есть даю все рекомендации, которые нужны родителям.

 

Прощаясь с ребёнком, произношу напутственное слово, могу дать домашнее задание..

 

Следующий пост будет по сути ваш. Готовьте вопросы по диагностике. Постараюсь ответить. Если смогу

#диагностикадисграфии

#logomed_olga_azova_диагностикадисграфии

#логопедическиезанятия

#дисграфия

#logomed_olga_azova_логопедмосква

#logomed_olga_azova_дисграфия

#logomed_olga_azova_логопедическиезанятия