Привет, Тьма, мой старый друг, эхом отдается в моей голове, когда я лежу на атласных подушках. Воздух, касающийся моей обнаженной кожи, совершенно неподвижен, а тишина, окружающая меня, удушает. Нет надежды, нет средств примирения. Здесь был мой новый дом, пока все не исчезнет. Если бы я знала, где в конечном итоге окажусь, я бы никогда не связалась с Амандой, которую местные жители прозвали Ведьмой из Гамильтона.
Аманда была красивой молодой женщиной, которая недавно переехала в город. Хотя ее внешность была соблазнительной, что-то более глубокое, темное оставалось в ее душе. Инстинктивно люди делали все возможное, чтобы избежать ее, и когда у них не было другого шанса, кроме как пройти мимо нее или чтобы она прошла мимо кого-то, эти встречи были сокращены до костей.
Что касается меня, то мне было тринадцать лет, когда все это началось. Однажды, по настоянию друга, я постучал в дверь ведьмы и приготовился убежать, как только она откроет. Я нетерпеливо ждал, когда повернется дверная ручка, но, к моему ужасу, она оставалась неподвижной. Я снова постучал в дверь, и меня встретила тишина. Разочарованный и одновременно испытавший облегчение, я повернулся спиной к двери и начал уходить. Но прежде чем я успел сделать второй шаг, дверь внезапно широко распахнулась, и в моих ушах зазвучал самый прекрасный голос, сказавший: “Остановись”.
Как по волшебству, мои ноги отказались покидать поверхность ее крыльца, оставив меня на милость Аманды. Я отчаянно пытался убежать, но все мои усилия были напрасны.
Она медленно приближалась, пока я не почувствовал, как ее дыхание коснулось моей шеи. Затем ведьма прошептала мне на ухо: “Если ты пришел навестить меня, почему ты так быстро уходишь? Заходите внутрь и оставайтесь на некоторое время ”. Как будто у моих ног был собственный разум, они начали следовать за ведьмой к двери. Оттуда они продолжали вести меня в ее дом и не останавливались, пока мы не вошли в ее гостиную. “Садись, Гарольд, пока я принесу тебе что-нибудь выпить”.
Я обнаружил, что не только мои ноги следовали ее приказам, потому что я сел в это кресло и утонул в его подушке. Когда мое тело расслабилось в удобном кресле, вернулась Аманда с подносом, на котором стояли хрустальный бокал и графин красного вина. Она поставила поднос на столик рядом со мной и спросила: “Тебе удобно?”
Моим первым побуждением было сказать: “Отпусти меня, сука, и я никогда больше не буду пересекаться с тобой”. Но вместо этого мои губы ответили: “Да, это так”.
Аманда продолжила: “Я долго наблюдала за тобой, Гарольд, и я выбрала тебя, чтобы получить особый подарок”. Она упала на колени рядом с тем местом, где я сидел, и спросила: “Как бы ты хотел иметь все, что может предложить этот мир? Богатство и власть - все у вас под рукой. Я могу дать это вам, если хотите. Что вы скажете?”
Всю свою жизнь я жил в бедной части города. Если бы через Гамильтон проехал поезд, я бы жил на самой дальней стороне путей. Было всего несколько дней, когда я мог вспомнить, что у меня было два четвертака, которые я мог потереть вместе. Несбыточная мечта, подумал я. Она издевается надо мной. Как она могла сделать такое нелепое заявление?
Но, несмотря на все мои сомнения и оговорки, жадность вырвалась на поверхность и охватила их всех. Затем я спросил: “Что я должен сделать?”
Глаза Аманды заблестели от восторга. “Только две вещи, Гарольд. Выпейте бокал вина, которое я предлагаю вам, и пообещайте поклоняться мне превыше всех остальных, включая вашего так называемого Бога ”.
Я ожидал услышать намеки на человеческое жертвоприношение и с облегчением обнаружил, что процесс прост. Это не было похоже на то, что я ходил в церковь или что-то в этом роде, кто бы не отказался от бокала вина? В конце концов, мне нечего было терять, кроме самого времени.
Когда я повернул к ней голову, я обнаружил, что полностью контролирую свои способности, свободен бежать или остаться. Я стоял лицом к двери, затем снова повернулся к Аманде. Упав на колени, я взял ее руку и поцеловал. Затем я произнес: “Я обещаю тебе свою жизнь”.
Аманда взяла графин с подноса и наполнила чашку до краев. Она нежно протянула мне чашу и сказала: “Эту чашу я предлагаю тебе”.
Я прижал край чашки к губам и жадно проглотил эликсир. Хотя это выглядело как красное вино, у него был вкус горького уксуса. Тем не менее, я опорожнил чашку и вернул ее ведьме. Возвращая чашку на поднос, она прошептала: “Иди. Твое будущее ждет тебя”.
Как только я вышел на улицу, мои сомнения начали возвращаться. Я подумал, что это было полезно для смеха. И когда я продолжал идти по улице, мое внимание привлек трепещущий листок бумаги, застрявший в заборе. Когда я вытащил его из ловушки, я с удивлением обнаружил, что это был лотерейный билет, номера которого были разыграны накануне вечером. Каковы были шансы? Я взял этот билет в круглосуточном магазине и проверил номера. Я чуть не потерял сознание, когда узнал, что билет стоит миллион долларов. Зная, как бедно я прожил большую часть своей жизни, я знал, что это не Бог благословил меня, а Ведьма из Гамильтона. Я пообещал себе, что, когда вернусь домой, помолюсь ей и поблагодарю.
Это было только начало. С того дня я обнаруживал, что деньги валяются в проходах торговых центров, казино превратились в игры, приносящие деньги, и даже одна из тех афер с наследством на миллион долларов действительно заплатила мне деньги.
Жизнь стала легкой, и я быстро понял, каким могущественным человеком могут сделать вас деньги. По мере того, как я становился старше, женщины, с которыми я спал, становились моложе, а очередь из них, ожидающих моего удовольствия, становилась длиннее. Вскоре я ужинал с мировыми лидерами и спал с их дочерьми. Их жадность соответствовала моей, и вскоре мы стали зависимы друг от друга.
Жизнь была прекрасна, пока в один прекрасный день я не почувствовал, как будто кувалда ударила меня в грудь. Я неподвижно лежал на полу, пока не приехала скорая помощь. Парамедики окружили меня, пока я не услышал, как один из них сказал: “Назовите время смерти”.
“Нет!” Я попытался закричать. Но слова застыли у меня на языке. Парамедики положили меня на каталку и накрыли простыней. Там я лежал в темноте, пока простыня не откинулась, и я оказался на операционном столе. Врач стоял один в хирургическом кабинете и пристально смотрел на меня. Он включил записывающее устройство и сказал: “Я провожу вскрытие Гарольда Смита, дородного белого мужчины пятидесяти семи лет ...”
Когда он прижал костную пилу к моей грудине, я отчаянно пытался закричать. Но это было бесполезно. Пила сделала свое дело, и я стал свидетелем того, как доктор медленно извлек мои органы. Если в моей дилемме и был какой-то плюс, я не чувствовал боли. Доктор быстро выполнил свои обязанности и поместил меня в морозильную камеру. Там я оставался, пока распорядитель похорон не забрал мое тело.
Прошло время, прежде чем я обнаружил, что меня выставили на всеобщее обозрение. Со всеми людьми, которых я знал со всего мира, я был потрясен, увидев, что ни один из них не пришел ко мне, то есть, кроме Аманды. Сколько времени прошло с тех пор, как я ее видел? Как ни странно, она выглядела так же молодо, как и много лет назад.
Она посмотрела на меня сверху вниз и начала говорить. “Я знаю, что ты слышишь меня, Гарольд. Возможно, вам интересно, как это возможно. Видите ли, когда вы отвернулись от Бога, вы отказались от всех шансов на вечную жизнь. Итак, что происходит с вашей душой после этого? Просто. Ничего. Ваша душа остается в вашем теле даже после смерти. У тебя была хорошая жизнь, Гарольд. Теперь все кончено. Прощай, Гарольд. Наслаждайся своим будущим ”.
Не сказав больше ни слова, Ведьма из Гамильтона ушла, оставив меня на произвол судьбы. Похороны пришли и ушли, и теперь мое тело лежит в холодной сырой могиле, медленно разлагаясь, с моей душой, запертой в ней. Когда-нибудь, так или иначе, кто-нибудь может узнать, что случилось со мной, но пока жадность живет в этом мире, ничего никогда не изменится.