Я дома. В больницу я ложилась с тяжёлым сердцем, всё-таки первая разлука, а он такой маленький... Но все прошло отлично. Утром с Лёней был дедушка, мой папа, и старшие парни на подхвате (когда продирали глаза, конечно). А с обеда приезжал Андрей. Отпуск по уходу решили ему не брать, а то зубы бы на полку положили. Ерунда все это, что мужики с детьми справляться не могут. Вопрос желания и только.
И вот я вернулась. Зарылась носом в макушку малышу - а жёсткие ведь уже волосы, не младенческие. Не заметила, как они изменились, только после разлуки стало очевидно.
Я боялась, что Лёня на меня обидится, а он мое возвращение как и не заметил. Как будто не в больницу съездила, а в соседнюю комнату вышла. Разве что волосы мои обсасывать перестал, а то появилась было у него такая привычка после завершения ГВ.
Без меня Лёня перестал, наконец, сопливить. Но приобрел за время болезни привычку ночью просыпаться попить. Теперь так продолжает.
Пока меня не было, Лёня спал как придется. У мужчин руки-то посильнее моих калечных, заплакал маленький - они его на ручки, а он там и уснет.
Привык смотреть "спокойной ночи , малыши". Я раньше ставила только заставку, Андрей показал и хрюшу со степашкой, говорит, Лёне понравились. А к большинству мультиков он пока, как и положено по возрасту, равнодушен.
Сказал первое слово. Вернее, не сказал, а донес свое "нет" мотанием головы. Вербально пытается сказать имя собаки, но получается не похоже. Просто видно, что он обращается к Зету с коротким словом, так не похожим на его обычное лопотание "а-дя-дя" и "тя-тя-тя".
С собакой у него сейчас полный контакт, научился Лёня откровенно пса прикармливает - что не жрет, то собаке и сдает.
Дома разодрай и скинуты с полок все книги, до которых он смог дотянуться. Поднимать их уже никто не видит смысла - Лёня скидывает их даже быстрее, чем взрослый ставит.
Книгам достается, конечно, но и первый интерес есть. Иной раз сидит, просматривает сам. И регулярно слушает "это собака. а это черепаха". А одну полку Лёня освободил, потому что ему нравится по ней ползать как в окошко.
Двигаться Лёня стал очень уверенно, иногда даже слишком: два дня назад доползался в свое окошко и ударился об пол подбородком, сейчас с синяком.
Предыдущее про Лёню: