В предновогодний вечер, имея в кармане кое-какие деньги, я брёл по залитой праздничными огнями Тверской, наблюдая всеобщее веселье. На Пушкинской площади, рядом со знаменитым "Макдаком", стояла длинная очередь из возбуждённых, по праздничному одетых людей. Любопытство-не порок и я узнал, что это массовка ждёт раздачи талонов на Новогоднюю ночь возле Спасской башни Кремля. На всякий случай встал в очередь, в надежде получить проходной талончик, который кстати, по окончанию веселья ещё и оплачивался тысячей рублей!
Молодые, шустрые бригадиры вручили всем желающим поплясать на Красной площади, пригласительные билеты и картонные талончики с секретной меткой для получения гонорара, и повели быстрым шагом в сторону Кремля. Примерно через полчаса, запыхавшаяся колонна, упёрлась лбом в решётку ограждения со стороны Лобного места, где были установлены рамки-металлоискатели.
Пропускали не всех, даже с пригласительными: разогретых спиртным, а таких было не мало, отсеивали сразу и те возмущались, напирая на ограждение снаружи, на что-то ещё надеясь. У кого была с собой еда, спиртное, средства самообороны, всё выбрасывалось в мусорные мешки, коих за рамками было предостаточно. Неосведомлённые граждане, чего только с собой не несли! И это всё добро, превращалось в мусор.
Оказалось на территории Красной площади, в армейских палатках, были организованы бесплатные столовые с вполне съедобной пищей! На большой сцене, почти закрывавшей Храм Василия Блаженного, уже надрывался в микрофон Олег Газманов с подтанцовывающим детским хором.
"На сухую" у массовки не плясалось и бригадиры старались завести народ, подбегая то к одному, то к другому. Наконец Газманов со своими цыплятами освободил сцену и за дело взялись более весёлые ребята!
Ровно в 12 (24.00), я поставил свои ручные часы по Кремлёвским Курантам, позвонил домой, устроив телефонный репортаж с Кремлёвской ёлки, чем не мало удивил своих родных и близких.
В два ночи веселье стало затухать и бригадиры начали окликать "своих" для обратного похода на Пушкинскую площадь для получения гонорара. С вспотевшими спинами от быстрой ходьбы, мы примчались к поджидавшим нас кассирам.
Полученный гонорар не радовал - магазины закрыты и не только выпить, но и попить не было возможности. В гордом одиночестве, я брёл по Тверской в сторону Кремля, где всё ещё веселился народ. Из дубовой двери какого-то учреждения, вышел покурить, похожий на пингвина охранник-ему тоже было одиноко. Он поприветствовал меня поклоном и жестом подозвал к себе. Я подошёл и поздравил его с Новым годом.
Охранник достал из потайного кармана плоскую бутылочку и протянул её мне. "А, сам-то что?" - спросил я. "Так я немножко уже бахнул. Больше нельзя-служба!" "Ваше здоровье и с Новым годом!"- сказал я и пригубил прямо из горлышка. Мы попрощались и мой меценат, исчез за дубовой дверью. Добив остаток коньяка, я почувствовал полную принадлежность к нашему Российскому обществу, и к народу. Если бы этот совершенно незнакомый мне человек, меня не угостил, пропала бы Новогодняя ночь 2017г.