Найти тему
newstracker.ru

Водители маршруток в КБР два дня протестовали против установки Глонасс

Водители пригородных маршруток Кабардино-Балкарии не хотят устанавливать систему Глонасс из-за того, что это повлечет за собой дополнительные расходы, передает корреспондент NewsTracker.

    Водители пригородных маршруток Кабардино-Балкарии не хотят устанавливать систему Глонасс из-за того, что это повлечет за собой дополнительные расходы, передает корреспондент NewsTracker.
Водители пригородных маршруток Кабардино-Балкарии не хотят устанавливать систему Глонасс из-за того, что это повлечет за собой дополнительные расходы, передает корреспондент NewsTracker.

Вчера и сегодня часть водителей маршрутных такси, занятых в пригородных пассажирских перевозках, не вышли на работу в знак протеста против требования установки системы ГЛОНАСС.

Как сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР в своем телеграм-канале, в соответствии с Федеральном законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» транспортные средства, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки, подлежат обязательному лицензированию.

«В соответствии с лицензионными требованиями транспортное средство, занимающееся пассажирскими перевозками, должно быть оснащено тахографами, (устройство регистрации режима труда и отдыха водителей), аппаратурой спутниковой навигации Глонасс, а также системой видеонаблюдения и видеозаписи в пассажирском салоне и в кабине водителя с возможностью хранения видеоинформации не менее 30 суток».

Далее сообщается, что межрегиональное территориальное управление Ространснадзора по СКФО проверила межмуниципальные маршрутки на предмет соответствия лицензионным требованиям и обнаружила нарушения. Водителей предупредили о необходимости устранения выявленных недостатков, однако не все восприняли это с энтузиазмом.

В первую очередь, маршрутчиков возмутили расходы, которые повлекут за собой нововведения. Многие в знак протеста 22 декабря не вышли на рейсы. Сегодня, 23 декабря, часть водителей, следующих из Нальчика в села Урванского района также не работала. Однако после обеда водители все-таки вернулись на свои рейсы.

Региональный Минтранс сообщает, что перевозчикам даны разъяснения, после чего транспортное обслуживание во всех муниципальных районах КБР было возобновлено в полном объеме.

Через сколько ходят автобусы на самом деле: проверка транспорта в Ставрополе

Как сообщил NewsTracker водитель машрутного такси Мурат Мизов, чтобы оснастить один микроавтобус системой Глонасс придется затратить 20-30 тысяч рублей, и это по самым скромным подсчетам. Если умножить это на количество микроавтобусов, которые есть в компании, можно представить себе на какую сумму потянут все расходы. А многие компании-перевозчики и так едва сводят концы с концами на фоне подорожавшего топлива, запчастей и других расходов.

Система Глонасс осуществляет контроль всех перемещений, мест стоянок, превышений скорости, расхода топлива, качества вождения, пассажиропоток и многое другое.