Кому и зачем это читать? Это статья про тип продукта «Максимизатор прибыли». Она написана исключительно и специалистов смежных профессий для маркетологов. Статья специализированная и подробная с примерами и иллюстрациями, написана простым языком. Цель статьи — познакомить с максимизаторами прибыли и подробно раскрыть примеры подобных продуктов. Нужно будет сконцентрироваться, поэтому рекомендую читать в свободное от дел время или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже. Результат изучения статьи: ВАЖНО:
Бесполезно читать эту статью без изучения целевой аудитории и общего представления о понятии «продуктовая матрица». Поэтому рекомендую начать с этих статей: Ну, что, теперь к сути вопроса! Максимизаторы прибыли Upsell (апселл) Upsell (апселл) — это маркетинговый приём, при котором выручку с покупки повышают за счёт продажи более дорогой версии продукта. Виды апселлов Апселл «Bundle» (бандл) — комбинирование разных товаров для увеличения продаж. Например, возьми три предм