Читатели газеты Le Figaro активно обсуждают статью Washington Post об отсутствии доказательств причастности России к взрывам на "Северных потоках".
На этой неделе WP написала, что некоторые западные чиновники в частных разговорах признают, что никаких свидетельств причастности Москвы к диверсиям нет. При этом собеседники издания не сомневаются в умышленном характере аварии.
Комментаторов возмутило, что издание пытается выдать очевидную правду за некую сенсацию.
"Они заранее готовятся к тому, что вскроются новые неприятные для них факты по поводу трубопроводов? Давайте посмотрим, что выходит. Очевидно, некоторые детали этой истории, компрометирующие Запад, скрыть становится невозможно. И вот американцы готовятся к новой утечке", — написал один из них.
"С самого начала было очевидно, что это не Россия", — поддержал другой.
"США изначально выступали против этих газопроводов и постоянно повторяли это. Кто же мог саботировать этот трубопровод?" — задался вопросом третий.
"Как мы и говорили, Россия не совершала этой диверсии. Жаль, что европейские СМИ не умеют расследовать и передают чушь без разбора и оснований", — поделился мнением еще один пользователь.
"Как интересно выходит, Washington Post пишет об отсутствии доказательств против России, а что мы знаем о расследовании в отношении США и их пособников, таких как Польша? Хорошо бы довести дело до конца, тем более что, хочется услышать имена истинных виновников", — подытожили читатели.
Двадцать шестого сентября на российских экспортных газопроводах, "Северном потоке" и "Северном потоке — 2", обнаружили утечку, причем сразу в четырех местах. Компания-оператор Nord Stream AG назвала аварию беспрецедентной и заявила, что сроки ремонта оценить невозможно.
Сейсмический центр Швеции зафиксировал в районе ЧП мощные подводные взрывы. Власти Германии и Дании не исключают, что их причиной стали диверсии. В Кремле назвали случившееся актом международного терроризма, Генпрокуратура возбудила уголовное дело.
Президент Владимир Путин заявлял, что Россию не допускают к расследованию взрывов, но всем "хорошо известен конечный бенефициар этого преступления". Он также отмечал, что "англосаксам уже мало санкций", они приступили к уничтожению общеевропейской энергетической инфраструктуры.