Найти тему

Mercedes-Benz 170 V: бестселлер 1936 года #2

Sindelfingen plant: production, assembly and finishing belt for the 170 V and 170 S models in 1950.
Sindelfingen plant: production, assembly and finishing belt for the 170 V and 170 S models in 1950.
  • Снова четырехдверный седан
Постепенно жизнь возвращалась в нормальное русло. И это относилось и к Mercedes-Benz. После того, как экономическое агентство оккупационной зоны США весной 1946 года дало разрешение на производство легковых автомобилей, производство четырехдверного седана 170 V возобновилось в середине 1947 года. До выпуска 170 V оставалось еще несколько лет — его эра окончательно не подошла к концу до 1953 года.

  • Выжить в темные годы
В главе 2 мы оглядываемся на более раннее время. В 1942 году уже три года бушевала Вторая мировая война. В Германии гражданские пользователи долгое время не могли покупать автомобили. Производство было ограничено исключительно военными целями. В ноябре 1942 года Daimler-Benz полностью прекратил производство легковых автомобилей, а вместе с ним и 170 V.

Успешная модель благодаря своим выдающимся качествам: 170 В.
Успешная модель благодаря своим выдающимся качествам: 170 В.

  • Мобильность благодаря системе дров-газ
Но машины по-прежнему существовали — они были важным средством передвижения и продолжали эксплуатироваться, как могли. Однако с бензином было трудно. Однако была альтернатива. Производство газогенераторной установки G 136, разработанной на 170 В, началось в Гаггенау в 1943 году. Выглядели они, правда, не очень красиво, но цель оправдывала средства. Двигатель и механические системы остались без изменений. Но теперь вместо бензина двигатель работал на топливном газе, получаемом из древесины. Автомобиль с таким агрегатом, загруженный примерно 24 килограммами древесного угля, проезжал от 100 до 130 километров. Краткий обзор времени после окончания Второй мировой войны: после войны бензина не хватало, а дров было в избытке. Итак, с января 1946 года система древесно-газового топлива снова производилась.

Мобильность во времена жесткой экономии: 170 В с древесно-газовым генератором G 136.
Мобильность во времена жесткой экономии: 170 В с древесно-газовым генератором G 136.

  • Pre-war best-seller
В главе 3 мы сейчас рассмотрим начало 170 V. В 1936 году Mercedes-Benz представил принципиально новый дизайн модельного ряда W 136 на Международной автомобильной и мотоциклетной выставке (IAMA) в Берлине с 15 февраля по 1 марта. 1936. Обладая плавно работающим четырехцилиндровым двигателем, комфортной ездой и современными плавными линиями, среди прочих особенностей, ультрасовременный 170 V явно опередил своего предшественника 170 (W 15). Клиенты сразу оценили многочисленные преимущества и воспользовались этой возможностью: 170 В пользовались значительной популярностью.

Фактором, способствовавшим успеху автомобиля, был широкий спектр предлагаемых вариантов. С самого начала Mercedes-Benz предлагал на выбор шесть кузовов для 170 V: седан с двумя или четырьмя дверями, салон-кабриолет, двухдверный туристический автомобиль с открытым верхом (в 1938 году его сменила четырехдверная версия), Кабриолет B и двухместный родстер. В мае 1936 года обширный модельный ряд пополнился спортивным и элегантным кабриолетом A. Кроме того, в качестве коммерческого варианта автомобиля появился фургон.

Образец успеха: 170 V был отмечен отраслевой прессой как наиболее сбалансированная конструкция международного автомобилестроения в категории легковых автомобилей.
Образец успеха: 170 V был отмечен отраслевой прессой как наиболее сбалансированная конструкция международного автомобилестроения в категории легковых автомобилей.

  • Ни один довоенный легковой автомобиль не строился чаще
Сумма его качеств означала, что 170 V стал настоящей историей успеха. К ноябрю 1942 года было построено не менее 91 048 экземпляров этой модели. Это сделало его самым успешным легковым автомобилем звездного бренда на тот момент. В послевоенный период до 1953 года было построено еще 49 367 экземпляров этой модели, а с учетом дизельных моделей 170 D и 170 Db это общее количество составило 83 190 единиц.

Совершенно новая и столь же успешная эра началась тогда, когда были представлены седаны Ponton.

Компактный фургон: в дополнение к шести версиям легкового автомобиля был также фургон.
Компактный фургон: в дополнение к шести версиям легкового автомобиля был также фургон.

Авто
5,66 млн интересуются