Найти тему

Ремонт АКПП Ssang Yong Actyon

Южнокорейский автомобиль Ssang Yong Actyon выпускался с 2006 по 2011 года. Продавался по всему миру в двух вариантах: кроссовер и пикап. В нашей стране официальными дилерами является компания Соллрес. Они выпускали Ssang Yong Actyon сначала в Набережных Челнах, затем во Владивостоке.

4-х цилиндровый двигатель и 5-ти ступенчатый автомат южнокорейские инженеры взяли у компании Mercedes.

Такой ДВС может выдержать дорогу в 250-300ткм. Но, мы рекомендуем каждые 50 ткм смазывать смазочным маслом форсунки и свечи. Менять их каждые 150ткм. Ремень ГРМ может служить до 120-150ткм. Чтобы не смешивалось масло и антифриз, следите за состоянием уплотнителей теплообменника.

Расходники в АКПП нужно менять каждые 80ткм, а масло 50-60ткм. Полное обслуживание необходимо проводить 100-120ткм.

С электрикой все просто, они способны дать сбой лишь через 5-6 лет эксплуатации. Самая частая проблема - это могут перегореть провода обогрева сиденья.

Стоят они относительно недорого, а дорестайлинговые варианты можно купить в пределах 400 тысяч рублей. Но, в кузове чаще всего можно заметить следы ржавчины. Также из-за слабого лакокрасочного покрытия могут появиться сколы и трещины.

История клиента

-2

К нам в сервис Ssang Yong Actyon попал неделю назад после другого сервиса, где проблему не смогли решить.

А проблема заключалась вот в чем:

Клиент частенько ездит на дальние расстояния и после долгой езды появляется странная проблема: после торможения, при дальнейшей езде передачи перестают плавно переключатся. Они с трудом переключаются, с ощутимыми пинками и скрежетом.

-3
-4
-5

В другом сервисе его коробку промыли и залили новое масло, но это не сильно помогло. Передачи как переключались с трудом, так и переключаются, скрежет как был, так и остается.

Мы стали проводить дефектовку, масло, конечно чистое, каких-то подтеканий масла мы не нашли. Коробку сняли и стали смотреть детальнее. Почему-то в предыдущем сервисе ему не поменяли фрикционы, хотя некоторые уже были весьма подгоревшими. Можно было бы все скинуть на проскальзывание фрикционов, но мы стали смотреть дальше. А дальше мы полезли в гидроблок и там нашли много проблем.

-6
-7

Видимо авто долго ездило загрязненным маслом, что привело в износу каналов гидроблока. Износ был очень сильный, поэтому с клиентом решили не ремонтировать, а просто заменить гидроблок. Попутно поменяли фрикционы.

На ремонт потребовалось 4 дня.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!