Письмо от Татьяны.
Сколько нужно всего пережить, чтобы стать счастливой, сколько перенести испытаний? Наверное только одному Богу известно.
Отец, от нас с матерью ушел когда мне было шесть лет. Ушел к другой женщине, где у него там родилось трое детей. Самое обидное, он стал жить недалеко от нас и я его часто видела. Только он делал вид, что я к нему никакого отношения не имею. Помощи от него не видели и алименты он не платил. Ну да Бог с ним.
Когда мне было двадцать лет умерла моя мама, от онкологии. Вот тогда я осталась совсем одна в этом огромном мире. Мне было страшно возвращаться в пустую квартиру. Я спала со включенным светом и включенным телевизором, чтобы хоть не так одиноко было.
Через год я начала потихоньку возвращаться к жизни. Познакомилась с Даниилом. Два года с ним сожительствовали, а потом расписались. Казалось, что вот жизнь начала налаживаться. Но вот очень хотелось ребенка, а не получалось. Врачи в один голос говорили, что все у нас в порядке. Ждите, надейтесь, верьте. Мы даже по святым местам ездили. И все не как.
А потом мы попали в аварию. Даня отделался легко. А я была в коме три дня. У меня были сломанные ноги и ребра, сотрясение мозга и огромный шрам на лице. Но я выкарабкалась, а вот Даниил от меня отказался. Сказал, что не сможет жить с женщиной, которой не сможет любоваться. Одно дело, если были бы дети. Здесь бы он уж как-нибудь терпел. А так зачем и ради чего.
Очень тяжело было перенести этот удар. Но ничего, я справилась и с этим.
Зато на работе все было хорошо. В том числе и зарплата. Которую я копила, чтобы сделать операцию. Хоть как-то подправить свое лицо.
Пока копила, познакомилась с новеньким на работе. Игорь тоже недавно развелся, у него была дочка. Мы сначала просто общались, потом это переросло в нечто большее.
Я испугалась, разве я могу кому-то нравиться изуродованная? Но Игорь стал мне доказывать, что для него важнее душа, а не лицо. Он оплатил мне операцию. Лицо приняло человеческий вид. Хотя я первое время привыкала к своему новому образу. Да, я стала совсем другой.
Но расписываться с Игорем я не торопилась, хотя он и настаивал. Боялась нового предательства.
Вскоре я забеременела. Скажу честно я этого не ожидала. Но это такое счастье, что внутри тебя живет твой самый родной человечек. Игорь так и настаивает на росписи, а я так же сомневаюсь.
Даниил же живет с очередной красоткой, без детей. Не знаю на сколько он счастлив…
А мне, чтобы стать счастливой, нужно было потерять свое лицо.