Мы все с рождения воспринимаемся чувствами и ощущениями.
На уровне ощущений каждый клиент-ученик уже формирует своё отношение к эксперту и продукту, ещё до покупки, и часто даже при первом взаимодействии с вашим блогом/сайтом/консультацией.
У клиентов уже укрепилось мнение, что онлайн-обучение даёт результаты и вместе с тем, что на рынке много «нечисти» с водянистой информацией за большие деньги.
Поэтому первым шагом должна быть работа со своими намерениями относительно ваших клиентов.
Кстати, это один из главных смыслов, которые я стараюсь заложить в мы своих клиентов как наставник, смотря на рынок консалтинга по инфобизнесу, где часто наставничество ограничивается смыслами заработка быстрых денег.
- На первый план поставьте ваше искреннее желание помочь своему клиенту, решить его проблему
- На второй план поддержать его в течении обучения, если возникнут вопросы или поинтересоваться самим как у ученика идут дела с обучением
- Объяснить простыми словами, что вы предлагаете и как это улучшит его состояние/профессионализм/опыт .
Как следствие: результат клиента будет прекрасным, а сам клиент благодарным, что выбрал в наставники именно вас. Кроме, вы и сами поможете себе выйти на новый уровень отношений с клиентом и развить свою онлайн-школу в масштабе.
Вы трудолюбивый эксперт и хотите запустить или увеличить продажи на своё обучение?
Приходите на бесплатную диагностику вашего проекта и я дам пошаговую стратегию запуска продаж за 90 дней на микровложениях ✅
Inst: https://instagram.com/proscale.ru?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Tel: +79526724465